А с какого перепугу высоты не должно хватить на маневры при отказе одного? Он продолжать взлет на одном должен, не то что просто лететь. Последний у нас двухдвигательный самолет, который этого не умел - Ил-12. Высота местности над уровнем моря небольшая. Значит, все же бы перегруз?Скорее всего взлетали курсом 200, отказ после 1-го или во 2-м развороте. Возврат с обратным удобней и ближе, но, в кабине уже понимали, что высоты не хватит..
Ну разумеется перевес не играет никакой роли при отказе одного из двигателей… Какие-то дураки придумали этот перевес, а мы теперь что, исполнять должны?
Подозреваю, что да.Значит, все же бы перегруз?
К Вашему сообщению.Вы это к чему?
#ау
igor_yu, на скриншоте с видео стрела автокрана. Столбик в другом месте.
Ну я не думаю, что с последних плит отрывались, скорее чуть больше, чем с половины. Дальше влево с набором, потом второй, тут и обрезало.Кругом поля, но надо было тянуть через дорогу в город?! Это называется "понимали"?
Нет-нет) Скорее всего я неправильно истолковал Ваше сообщение, извините.Котег, Вы с чем-то не согласны? Или Вы просто привели цитату?
#ау
КМК, потеря двигателя произошла уже при выполнении коробочки, в районе 2-го, иначе им было бы проще крутануть "каплю" и сесть с обратным.Т.е. взлетел с ВПП20, на 70-ти метрах один движок отрубило, и начал выполнять левую коробочку для возврата на аэродром.
Роковое решение в их ситуации...
Ок.Ничего страшного. Я с Вашего позволения удалю нашу переписку.
#ау
Называется ДОСААФ.Сейчас в ДОССАФЕ шороху наведут...
Про перевес - как-то вряд-ли - летая для прыжков каждый день с "предельной" загрузкой - "по привычке" не будут делать полную заправку.КМК, потеря двигателя произошла уже при выполнении коробочки, в районе 2-го, иначе им было бы проще крутануть "каплю" и сесть с обратным.
Про перевес - как-то вряд-ли - летая для прыжков каждый день с "предельной" загрузкой - "по привычке" не будут делать полную заправку.
В районе второго при намерении набрать высоту для выброски они уже были бы гораздо выше 70 метров КМК.
Скорее всего как на 70 метрах до первого один двигатель отказал - так без набора и шли, пытаясь выполнить подобие схемы на 20 полосу.
Вот почему левую схему при отказе левого? - правая схема была бы предпочтительнее - скорее всего "тянуло" их в сторону отказавшего, по причине отсутствия тяги - скорости и невозможности иных маневров.
А скорость могла отсутствовать по причине того, что и правый "недодавал". Работай он исправно - полет на одном двигателе на Л-410 не такой уж, хоть и особый, случай.
Первый вылет в смену. "По холодной росе". Вряд ли они на разведку погоды перед этим летали.