1700/22 = 77 кг (с учетом ботинок, трусов, смартфонов и парашютов) не выглядит невероятным.Тут последние страниц 5 пишут про перегруз. Но никто не прикидывал, а как он возник?
C полной заправкой нагрузка - 1700кг
Летело 20 пассажиров + 2 пилота. Как 22 человека сделали 1700кг?
Тем более врятли там была полная заправка.
Движки старые? Так вроде и вылет был утром, осенью, в холодное время.
Тут последние страниц 5 пишут про перегруз. Но никто не прикидывал, а как он возник?
C полной заправкой нагрузка - 1700кг
Летело 20 пассажиров + 2 пилота. Как 22 человека сделали 1700кг?
Тем более врятли там была полная заправка.
Да. Но:1700/22 = 77 кг (с учетом ботинок, трусов, смартфонов и парашютов) не выглядит невероятным.
Ну вот умерли - теперь не потеряют работу. Нашли решение. Я ж говорю - это беды с башкой.Почему не стали садится по курсу взлета на поле без заборов, бревен и газелей (если двигатель отказал до разворота)? Имхо, потому что такая посадка, почти наверняка, -- потеря машины. Потеря машины, скорее всего, -- потеря работы. Отказаться лететь на самолете с ненадежно работающим двигателем -- также, почти наверняка, потеря работы. В 60 лет потерять работу -- страшно.
Почему не стали садится по курсу взлета на поле без заборов, бревен и газелей (если двигатель отказал до разворота)? Имхо, потому что такая посадка, почти наверняка, -- потеря машины. Потеря машины, скорее всего, -- потеря работы. Отказаться лететь на самолете с ненадежно работающим двигателем -- также, почти наверняка, потеря работы. В 60 лет потерять работу -- страшно.
Я до сих пор не могу отойти от интервью дочери КВСа.
поделите на 16 - отойдете.Я до сих пор не могу отойти от интервью дочери КВСа.
Последний мой полет за штурвалом состоялся уже чуть ли не два десятка лет назад. Но... я просто вспоминаю, как мы летали, как думали и планировали. Да там в голову бы не пришло вот так рисковать. А в 90-ые всякое было и за гранью допустимого летали. Помню как ещё вторым участвовал в одном переплёте с перегрузом на неразумную дальность. Но как же все планировалось, как договаривались действовать при различных исходах. Учитывали все нюансы. А сейчас такое ощущение вообще моск не включают. Причём опытные пилоты. Оооочень сильно все в консерватории поменялось.
Везло в том, что отказы происходили после выпуска парашютистов, налегке.
Да МО вроде без усов...Да сто процентов что был перевес. Если топлива было мало, то тогда однозначно центровка уже за гранью.
Капец, это же уставшая L-ка. Всегда было известно, что старенькие движки они такие... их вообще нельзя ЧР-ом пользовать. Моментом же сдыхают.
А я летал на L-ке груженой под завязку. Именно под завязку, а не более. И было той элке семь лет от роду. И обслуживалась она - "как сыр в масле каталась". Так вот тяжело ей даются такие маневры. Запаса практически нет. Я даже тогда подумал, что не дай бог отказ, вытянет ли или нет на одном? Вроде должна по документам, но тяжеловато взлеталось. А это когда было? В 90-ых.
И вот сейчас, ты такой опытный пилот, у тебя куча годов полетов за спиной. И ты все равно пихаешь в старенький самолет под завязку народу. Ну ..... как же так....
ДА там банально, какой-нибудь олень пойдет в хвост самолета и ты уже летишь носом вверх. И что делать? ...давать ЧР с большой вероятностью, что он у тебя и минуты не проработает.
А все бабло, гонка за баблом. Вместо того, что бы грузить по 15 человек - мы будем грузить под завязку....
Идиотизм... Усатого гнать с позором и что-то надо делать, Народ совсем уже потерял контроль над собой.
Да на фото как-будто ближнему приближается (после отрыва) - по конфигурации...Шасси на фото не выпущено, не было никакого плана на посадку предполагаю
На данном этапе могли на двух взлетных (или ЧР) идти..Потому что сначала было слово - что-то я обоснованно сомневаюсь что пилоты в кабине хоть раз задумывались, а тем более хоть раз обговаривали что будет делать если вот не летит и все тут.
Удивительно что с таким углом они еще в штопор не свалились, видимо особенность самолета - не штопорить, а опускать нос.
Да никак. Центровка у них задняя была. Вот и корячились на двух. А там, поди и закрылки убрали. Что там, на снимках?Второй
Так если высоты не было, как набрать эту скорость, уйти со второго режима? А если не было перегруза по максимальной взлетной?
Точно так! Было!!! Да и сейчас (в том же ДОСААФе) имеет место быть. К сожалению, не везде...Когда-то работая на химии на Ми-2, лет двадцать назад, я грузил бывало сверху 200-300 литров, потому что надо было заработать. Уже тогда движки были третей, а то и ниже категории, и не тянули. Вертолет не висел при официальной загрузке, но работали, взлетали только с колеса. Но самое главное, что сидел в кабине один, за спиной не было никого, и знал, что если обрежит, шансов практически нет, что сейчас и подтверждается. Когда нужно было кого-то провезти, брал на второй или третий вылет, чтобы хоть как-то себя подстраховать, хотя бы виртуально. Но грузить под потолок, зная, что у тебя за матчасть, это наверное мягко говоря не особо правильно.
А нормальный - это какой???А почему у такого аэроклуба не было нормального самолета ?
Равиль Нурмехаметов: «Нареканий по работе нашего аэроклуба не было, мы лучшие, мы входим в пятерку лучших клубов, проводили два чемпионата Европы, чемпионат мира, 16 чемпионатов России, кубки Татарстана. Здесь тренируются космонавты».
Да нехер выбирать: что в 23 что в 60, написано в бумажках, делай!!! ... Страшно - не работай.Почему не стали садится по курсу взлета на поле без заборов, бревен и газелей (если двигатель отказал до разворота)? Имхо, потому что такая посадка, почти наверняка, -- потеря машины. Потеря машины, скорее всего, -- потеря работы. Отказаться лететь на самолете с ненадежно работающим двигателем -- также, почти наверняка, потеря работы. В 60 лет потерять работу -- страшно.