Не совсем так. Может Вы это так восприняли. Вот прямой вопрос был, про что делать с самолётом, так имхо, "соломоново" решение может быть - не взваливать на одного человека всю ответственность, аЛишь бы доказать, что самолёт негоден, а лётчик - о-го-го(((
Что делать? ИМХО, за одного битого двух небитых дают.Поэтому - только развивать и улучшать. Учесть полученные при эксплуатации данные ( в том числе и при катастрофе) , глубоко доработать самолёт и летать дальше. Найти компромиссное решение по пилоту ( если с пониманием нужно отнестись ко всему и ко всем, кто имел в какой-то мере отношение к катастрофе и её результатам, то он тоже не исключение). Максимально удовлетворить интересы потерпевших (компенсации).
Где-то проскакивало, что он называл тип "говном", может ошибаюсь, но если так, то когда появилась цепочка отказов, он и воспринял это соответствующе...Можете сказать почему?
Ну, наверное, потому что авиационная катастрофа это стечение ряда обстоятельств внешнего характера, комплекса недоработок матчасти и человеческого фактора.Тему разжигаете именно "вы"...
Даже когда линейные пилоты разбирают расшифровку, тут же начинаются "раскачки" и т.п., ну и как завершение - стойки.
ЗДЕСЬ, в данной ветке, речь идёт о том, что привело к разрушению.... А лично Вы опять сюда тащите свои "мантры".И сваливание всего этого на одного конкретного человека, это мало того, что несправедливо и контрпродуктивно, это несёт угрозу жизни и здоровью людей.
Т.е. "На зло бабушке отморожу уши!" Как он их воспринял мы не знаем. Судя по действиям на посадке совсем не "соответствующе..." А в чем причина то? Как тут линейные пилоты с абсолютно другого типа заявляют - недоученный и пр. Можно согласиться, но где "учителя", которые...? Если человек дергает реверс там где должно быть другое действие, то его этому учили или забили? Аааа... Он это должен был сам знать/уметь. Согласен. Вот только когда клюнет "запоминается последняя фраза. (Штирлиц)". Т.е. отработка на тренажере (в полете) не стандартной ситуации. Открою секрет, отрабатывается пока действия не будут соответствовать РЛЭ. Да ВП прочитал (не с первой попытки)чек-лист, но почему то заострил внимание на вертикальной скорости. Я конечно понимаю, что самолеты электрические, но на кой мне вертикальная после торца? Да, Вы правы он что-то не выполнил, а что-то перепутал. Это говорит о его подготовке. Кто отвечает за подготовку ЛС в АК? Если никто, то нет вопросов. Кто и на основании чего подписывает задание на полет? То, что тут рассказывают, что не возможно выявить "недоученного", тоже согласен. Это как в старом анекдоте: " А чего он неуловимый? - А на хрен он кому нужен!"Где-то проскакивало, что он называл тип "говном", может ошибаюсь, но если так, то когда появилась цепочка отказов, он и воспринял это соответствующе...
"Говно" лететь не может, нужно быстрее сажать, а дальше был нацелен только на это, невзирая на остальные "вводные". Тоннель. ИМХО.
Видите, да, как наброс обс отдельных личностей преобразуется чуть ли не в истину.Где-то проскакивало, что он называл тип "говном",
эта вертикальная указана как максимальная при посадке с превышением макс посадочного весаДа ВП прочитал (не с первой попытки)чек-лист, но почему то заострил внимание на вертикальной скорости.
Классический "швейцарский сыр" И всё в сослагательном наклонении...Т.е. "На зло бабушке отморожу уши!" Как он их воспринял мы не знаем. Судя по действиям на посадке совсем не "соответствующе..." А в чем причина то? Как тут линейные пилоты с абсолютно другого типа заявляют - недоученный и пр. Можно согласиться, но где "учителя", которые...? Если человек дергает реверс там где должно быть другое действие, то его этому учили или забили? Аааа... Он это должен был сам знать. Согласен. Вот только когда клюнет "запоминается последняя фраза. (Штирлиц)". Т.е. отработка на тренажере (в полете) не стандартной ситуации. Открою секрет, отрабатывается пока действия не будут соответствовать РЛЭ. Да ВП прочитал (не с первой попытки)чек-лист, но почему то заострил внимание на вертикальной скорости. Я конечно понимаю, что самолеты электрические, но на кой мне вертикальная после торца? Да, Вы правы он что-то не выполнил, а что-то перепутал. Это говорит о его подготовке. Кто отвечает за подготовку ЛС? Если никто, то нет вопросов. Кто и на основании чего подписывает задание на полет? То, что тут рассказывают, что не возможно выявить "недоученного", тоже согласен. Это как в старом анекдоте: " А чего он неуловимый? - А на хрен он кому нужен!"
Самолет плахой, он с эдсу.Из старенького, познавательно
Было установлено, что многие самолеты, снабженные электродистанционной системой управления (ЭДСУ, Fly-by-Wire),
демонстрировали события РСЛ (раскачка)
...
Что за набор. Как то яснее выражайте свои мысли в следующий раз, иначе общение будет невозможноСамолет плахой, он с эдсу.
А с этим шо, директ мод плахой
Ок. Самолет с прямым управлением. Устойчивый. И тем не менее можно получить раскачку. Точно так же. Может дело не в ЭДСУ?Что за набор. Как то яснее выражайте свои мысли в следующий раз, иначе общение будет невозможно
С 28-й по 32-ю секунды.
На раскадровке за 1,16 -0,53 сек (по графику ПО - бугорок) до касания (кадр 115) взмывания нет.Из-за "прыжка" изображения понять что-либо невозможно. Даже раскадровка вряд ли поможет.
Добавлю - перегрузка была меньше единицы.Да, есть бугорок. Только откуда он появился - не очень понятно: тангаж уже пошел на уменьшение, скорость тоже уменьшается. РВ только начал перекладываться из положения 15,6* на пикирование в положение на кабрирование.
Отдавать сильно от себя он начал за полторы секунды до этого бугорка (и уже пошла треугольная волна), а за 0,25-0,3 сек до бугорка он начал брать на себя, РВ при этом был на пикирование 15,6*.
"Парируя" это взмывание некто Евдокимов сунул стик до упора от себя.Что очень хорошо заметно с кадра 65 на раскадровке. Больше оно ни на что и не могло повлиять. И сравните тангаж на 1-м кадре и на последних (в момент касания).Это взмывание (примерно 0,3 м по графику ПО) никак и ни на что не повлияло, уже не могло повлиять.
Я летал по другому КУЛПу, у нас за это не списывали. Списывали за то, что не "видел землю", больше причин не было.Потому что человека, не умеющего триммировать, списывали перед 4-м упражнением КУЛП ВВС. На отклонения допускали только после проверки/полёта на целесообразность.
Отто Кац рассказывал о режиме FLARE "с высоты 30 ft, происходит смещение нейтрали руля высоты относительно нейтрали стика таким образом, чтобы опустить нос самолета (жаргон - "питчует вниз") с определенным темпом (2 градуса за 8 секунд). Соответственно, пилот вынужден брать стик "на себя", чтобы создать нормальное посадочное положение, иначе - посадка на переднюю стойку."Причиной знакопеременных движений РУС, в том числе, может быть и отсутствие нормальной балансировки ВС.
Третий раз пишу. Вы правда не знаете, что на графике минус у БРУ означает положение "на себя", соответственно РВ на кабрирование?"Парируя" это взмывание некто Евдокимов сунул стик до упора от себя.Что очень хорошо заметно с кадра 65 на раскадровке. Больше оно ни на что и не могло повлиять. И сравните тангаж на 1-м кадре и на последних (в момент касания).
Отдавать сильно от себя он начал за полторы секунды до этого бугорка (и уже пошла треугольная волна), а за 0,25-0,3 сек до бугорка он начал брать на себя, РВ при этом был на пикирование 15,6*.
Отто все правильно написал. Стик был зажат от себя, когда тангаж начал расти до 6.3. А когда угловая скорость поменяла направление, зажат на себя. В итоге было первое касание на три точки с положением РВ максимум на кабрирование. РВ плюс реакция шасси дала первый подскок.Третий раз пишу. Вы правда не знаете, что на графике минус у БРУ означает положение "на себя", соответственно РВ на кабрирование?
А что, вышел финальный Отчёт, в котором всё свалено "на одного конкретного человека"?...сваливание всего этого на одного конкретного человека, это мало того, что несправедливо и контрпродуктивно, это несёт угрозу жизни и здоровью людей.
Надеюсь, доходчиво объяснил?
О какой справедливости может идти речь, когда погибли люди по вине одного раздолбая, который ни капли не раскаивается за содеянное?...сваливание всего этого на одного конкретного человека, это мало того, что несправедливо и контрпродуктивно,
О какой справедливости может идти речь, когда погибли люди по вине одного раздолбая, который ни капли не раскаивается за содеянное?
Даже если притянуть к ответственности его "подельников" - учителей, инструкторов, конструкторов...
С точки зрения справедливости Е + сотоварищи необходимо 41 раз подвергнуть смертной казни.