Не пробовал.А на тренажере или на аэродромных тренировках пробовали полностью от себя отдавать сайдстик? И если пробовали - что от инструктора услышали?
Я только за "тычок" на четверть хода с возвратом в нейтраль был взгрет по полной программе.
Задача инструктора - привить базовые навыки. И эти навыки предусматривают посадку без движения сайдстика вперёд.А на тренажере или на аэродромных тренировках пробовали полностью от себя отдавать сайдстик? И если пробовали - что от инструктора услышали?
Я только за "тычок" на четверть хода с возвратом в нейтраль был взгрет по полной программе.
Подтверждаю.Это было Ваше заявление: "Насколько я знаю, целый ряд узлов самолета, работа которых во время катастрофы и перед ней вызывали вопросы, были направлены для экспертизы производителям. Результатов нет до сих пор. Будут ли вообще? Я не уверен".
Теперь Вы заявляете: "У меня нет доступа к кухне МАКа. Результаты экспертиз узлов ССЖ есть"?
Не не так. Начиная с руководства на тот момент. Заканчивая нюансамиСистема управления Суперджета очень близка к Аэробусу. У Аэробуса на посадке управление переходит в режим Flare Mode - поближе к механическому самолету, и не нужно как в NM после каждого изменения крена/тангажа возвращать джойстик в нейтраль.
Разве у Суперджета не так?
Метеоинформация?Раздел 1.7 ПО
Но ведь вы имеете практический опыт пилотирования?Не пробовал.
Т.е вы планомерно, зная прикуп и ПО, подтягиваете виновность.Метеоинформация?
Так там ничего критического что вынуждало к немедленной посадке на аэродроме вылета.
А если бы и было - в чем проблема на другой аэродром уйти? С самолетом ничего не было чтобы немедленно садиться.
Так что ваша версия - мимо цели.
Другие есть?
ну, куда уж нам! Вам, наверное виднее. Уже терто-перетёрто. Как четыре года скоро.Так что ваша версия - мимо цели.
Другие есть?
Это- перл! Зачем отчеты вааще нужны? Нет НИЧЕГО более дискредитирующего, чем ЗАМАЛЧИВАНИЕ, ибо оно дает повод к самым негативным предположениям (и часто оказывающимися на проверку объективными). Тем более в такой чувствительной сфере, как авиация умолчание порождает Страх, не только у "паксов" .Неправильно.
Окончательный отчет обязательно будет.
Будет ли опубликован - это под вопросом.
Свежий пример - посадка в кукурузу. Отчет есть - но в открытом доступе на сайте МАК нет.
Увы, нет: мой практический опыт пилотирования Суперджета ограничился аэродромной тренировкой - обстоятельства так сложились.Но ведь вы имеете практический опыт пилотирования?
Ну, вам-то с Цессны виднее...Все уже перетерто сто раз. Отказов, кроме ЛМ, не было. Действия пилота абсолютно неправильные. Причины - недотрениррванность и стресс.
Кроме причин недотренированности, обсуждать особенно и нечего.
Тут вы неправы!Т.е вы планомерно, зная прикуп и ПО, подтягиваете виновность.
Ну а других типов ВС? Хоть на каком допустимо на посадке полностью РВ от себя отклонять, даже кратковременно?Увы, нет: мой практический опыт пилотирования Суперджета ограничился аэродромной тренировкой - обстоятельства так сложились.
Нет.Ну а других типов ВС? Хоть на каком допустимо на посадке полностью РВ от себя отклонять, даже кратковременно?
Так еще в 2021-м году не было ежегодного информирования. Вроде бы сложившейся сейчас внешнеполитической ситуации тогда еще не было? Какой повод был игнорировать тогда?Вполне можно игнорировать ИКАО в создавшейся внешнеполитической обстановке, поскольку нас игнорируют тотально.
Ну а если вам не виднее , если не имете каких либо аргументов - зачем пишете "а ведь что-то мешало разобраться-провести-расслабиться. Не? "ну, куда уж нам! Вам, наверное виднее. Уже терто-перетёрто. Как четыре года скоро.
Я только за "тычок" на четверть хода с возвратом в нейтраль был взгрет по полной программе.
Ваше мнение по поводу целесообразности полного отелонения РВ от себя на посадке? Даже с немедленным возвратом в нейтраль?
Ну а других типов ВС? Хоть на каком допустимо на посадке полностью РВ от себя отклонять, даже кратковременно?
Полностью от себя нельзя, на четверть хода нельзя - вообще от себя нельзя на посадке?
Мне не доводилось.Полностью от себя нельзя, на четверть хода нельзя - вообще от себя нельзя на посадке?
В ПО, на рис.8, стр.31 РВ начал отклоняться вниз на 0,15-0,20 сек раньше, чем пилот начал отклонять от себя БРУ (в 15:30:00).Я же оперирую фактами предварительного отчета, т.е. той информацией которой владел экипаж