Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Не пробовал.
 
Задача инструктора - привить базовые навыки. И эти навыки предусматривают посадку без движения сайдстика вперёд.
 
Подтверждаю.
 
Не не так. Начиная с руководства на тот момент. Заканчивая нюансами
И ежели на аэрбасе большой разницы и нагрузки для пилотирующего нет, то здесь оказалось увы и ах.
 
Метеоинформация?
Так там ничего критического что вынуждало к немедленной посадке на аэродроме вылета.
А если бы и было - в чем проблема на другой аэродром уйти? С самолетом ничего не было чтобы немедленно садиться.
Так что ваша версия - мимо цели.
Другие есть?
 
Т.е вы планомерно, зная прикуп и ПО, подтягиваете виновность.
Так а что там в рукдоках то на этот счёт?
Не ,,затягивать ,, часом там нет такого? И так 30 мин болтался.
Приоритеты расставлены на счет весов и директа?
С чего ради линейный пилот оказался в роли испытателя?
 
Так что ваша версия - мимо цели.
Другие есть?
ну, куда уж нам! Вам, наверное виднее. Уже терто-перетёрто. Как четыре года скоро.

Никуда не спешил, даже "зонку" запросил. Тут и грозовой фронт подошел. Еще проблем искать?
Нах!
Это- перл! Зачем отчеты вааще нужны? Нет НИЧЕГО более дискредитирующего, чем ЗАМАЛЧИВАНИЕ, ибо оно дает повод к самым негативным предположениям (и часто оказывающимися на проверку объективными). Тем более в такой чувствительной сфере, как авиация умолчание порождает Страх, не только у "паксов" .
Почему эта простая, как булыжник истина недоступна многим, кто запрещает... и тем, кому запрещают знать?
 
Все уже перетерто сто раз. Отказов, кроме ЛМ, не было. Действия пилота абсолютно неправильные. Причины - недотрениррванность и стресс.

Кроме причин недотренированности, обсуждать особенно и нечего.
 
Ну, вам-то с Цессны виднее...
 
Т.е вы планомерно, зная прикуп и ПО, подтягиваете виновность.
Тут вы неправы!
Знать прикуп - знать будущее!
Я же оперирую фактами предварительного отчета, т.е. той информацией которой владел экипаж - состояние самолета и погода Шереметьево (нет фактов что до посадки интересовался погодой других аэродромов). Исходя из этих фактов - не было необходимости торопиться саиться в Шереметьево.
 
Ну а других типов ВС? Хоть на каком допустимо на посадке полностью РВ от себя отклонять, даже кратковременно?
 
Так еще в 2021-м году не было ежегодного информирования. Вроде бы сложившейся сейчас внешнеполитической ситуации тогда еще не было? Какой повод был игнорировать тогда?
 
Почему Экипаж не хочет признать свои ошибки ,не тянуть четыре года расследования ?
 
Ну а если вам не виднее , если не имете каких либо аргументов - зачем пишете "а ведь что-то мешало разобраться-провести-расслабиться. Не? "
 



Полностью от себя нельзя, на четверть хода нельзя - вообще от себя нельзя на посадке?
 
В ПО, на рис.8, стр.31 РВ начал отклоняться вниз на 0,15-0,20 сек раньше, чем пилот начал отклонять от себя БРУ (в 15:30:00).
Что вам говорит этот факт?