каких инструкций?..., он как бы действовал согласно инструкций,
???Должностных пилота !
Где у вас факты некорректной работы СДУ? - представьте их здесь.Понятно, что априори аксиома есть - СДУ не могла работать некорректно, потому как сертифицирована и произведена ими.
Нате вам.Где у вас факты некорректной работы СДУ? - представьте их здесь.
Это достойно.Нате вам.
Отвечает, отвечает.Это достойно.
...но не отвечает на заданный вопрос.
Вы часом ветку не перепутали?Отвечает, отвечает.
Откуда у директа ноги растут.
Напомню высказанную версию:Добавить нечего - значит с высказнной версией согласен и добавить нечего.
Что такое демпфирование по вашему, как оно работает? На Ил-76 ведь было же демпфирование.Демпфирование, как вариант. Демпфирование работает в ДМ, обсуждалось четыре года назад.
В процессе управления самолетом при изменении тангажа возникают затухающие колебания. Демпфирование призвано их уменьшить. В идеале полностью компенсировать. По углам не знаю.Что такое демпфирование по вашему, как оно работает? На Ил-76 ведь было же демпфирование.
И ещё вопрос: на земле у SSJ отклонения РВ вниз 22*, вверх 27* (ЕМНИП), в полете такие же отклонения или есть ограничения по отклонениям РВ?
Так ведь эту стюардессу вы же и иже с вами периодически выкапываете. И не только эту.А нельзя ли закопать эту стюардессу? все же уже сто раз разобрано.
На видео боковую ручку тоже суют на всю катушку и от себя и на себя, правда при уходе на второй круг,но оканчивается тоже плачевно. В чем причина: недоученность, недостаточная тренировка, плохая подготовка, отсутствие практики, недостаточная психологическая подготовка, генеральский сынок (ничего не забыл?) - может расскажете? Это было в ваших нынешних палестинах - должны знать.Тут не в том дело а в том что есть козел и есть реакция на него. И уж точно реакция на козел это не сунуть боковую ручку от себя на всю катушку и удержать ее там, а _уйти на второй если козел скоростной, удержать тангаж и плавно приземлить на ОШ если низкоскоростной и низкий_. То есть ошибка пилотирующего там налицо, а уж причины можно сто лет разбирать, ясно что недотренированность наложенная на недостаточность прихологической подготовки.
...публично выступать, потому что в начале видео он говорит, что Суперджет хороший и перспективный, а немногим далее - что надо было Ту-334 пускать в серию и вообще "такую страну просрали". (Оно, в принципе, друг другу не противоречит, но полярность мнений бросает в течение всего интервью - я об этом.)Посмотрел интервью Юрия Сытника про катастрофу в Шереметьево, наверное, ему на самом деле не нужно...
Очень просто. Надеюсь нет возржений что на выравнивании, отскоке/отделении штурвал/джойстик не в нейтрали, а "на себя"? Выдержать тангаж или не допустить увеличения - всего то ослабить усилия "на себя" насколько нужно. Но никать не двигать за нейтраль "от себя". Естественно условие - по глиссаде самолет сбалансирован, не рассматриваю отказ стабилизатора когда по глиссаде постоянные давящие усилия. Ну и естественно если взмывание/отделение небольшое. Вдруг боьшое - на второй круг.Да, ни слова ни про уменьшение тангажа, ни про отдачу "от себя". А как и чем вы будете выполнять требования/рекомендации "maintain the pitch attitude" и особенно " Do not allow the pitch attitude to increase, particularly following a firm touch down with a high pitch rate" ?
Нечем возразить. После Л-29 больше сорока лет прошло - таких деталей не вспомнить, а РЛЭ в домашней библиотеке нет.Делюсь. Может, и не просто допустимо - а указано в инструкции как указание к действию в пунктах по исправлению высокого выравнивания, взмываниия и "козла".
В РЛЭ с-та Л-29 - самолета первоначального обучения (в т.ч. и моего). Первоначального!
Так и написано: "плавным движением ручки от себя", "плавным соразмерным движением ручки управления от себя".
Отдавал! Но не могу уверенно сказать предусмотрено такое исправление - нет в домашней библиотеке книжки "Методическое пособие по технике пилотирования самолета Ил-76". Но как упоминал раньше - за подобные навыки при переучивании на новый тип не хвалили.Ил-76: там ведь в РЛЭ не было же написано, что при тенденции к взмыванию (и прочем) нужно отдавать штурвал от себя? Но вы же отдавали!
В любой сфере деятельности найдется тот, кто действует не в соответствии с руководствами.Аэробус 380 - интересно что там написано в РЛЭ? Но ведь отдают от себя.