Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Не знают, но продолжают упорно говорить о том чего не знают. Правда, это как-то странно? Или вы из тех, кто знает?
 
Реакции: SAW
Ну здесь писали "отказали концентраторы". На самом деле только перегрузились и дальше работали.
Разница есть?
 
Раньше уже писалось - при проблемах с концентраторами вываливаются "гирлянды". Причем не всегда сами системы отказывают.
Но не увидел в отчете - сколько из этих "порядка 40" сообщений осталось после перезагрузки концентраторов. Разве что не произошло возврата системы управения из ДМ обратно в НМ - не предусмотрел это производитель.
Будем надеяться что в окончательном отчете укажут сколько сообщений осталось.
 
Есть разница, но не та, о которой вы думаете. Дополнительно к анализу на отказобезопасность при пропадании потоков сигналов с концентраторов надо анализировать отказобезопасность при их последующем (возможно, частичном) восстановлении.
 
Там может ,можно было и автоматизированный заход перегрузить .У КВС паника началась после 18с. перезагрузки наверно, и все пошло не так. Не выдержал технической паузы и за торопился.
 
Интересно послушать про анализ математической перегрузки посадки зная посадочную массу ,скорость и вертикальную . Складываеться стойки же должны при разных ударах при скольжении например вполне могут и пробить баки ветер был боковой
 
Обсуждали уже много раз. Перегрузка например будет разной потому что и места установки разные и моменты измерения. Да и тут не надо самописцев, достаточно видео посмотреть. Самолет в ДМ система вывалила потому что на время потеряла связь с сенсорами (что вполне логично) ну а назад не переходила потому что дебилы из Европы запретили восстановление НМ после ДМ (ну а в России решили что все надо брать из Европы) хотя логика тут и понятна - ктож его знает почему оно выпадало в ДМ, переход в НМ плавным сделать не очень просто и евро бюрократы решили просто _нам это не нужно_ (они там вообще много чего решили, например запретили режим _два топливных бака_ в высокоплане Технам так что там именно из за их сертификаций требуется переключать баки постоянно хотя на тех же цесснах без такой дурости обошлись).

Но ДМ и ДМ, после молнии вполне нормально и выпасть туда. Дальше то зачем самолет о планету разбивать?
 
концентратор по сути сервер или роутер, который постоянно раздает данные пользователям. молния нажала на кнопку reset. естественно нм без данных не может работать, пока сервер или роутер не перезагрузится. А подключиться к вай фай роутера(хотя он после перезагрузки работает) уже низзя, кнопки нет(точнее данные выводит на дисплей, но фбв нм уже не включится. На арбузе вроде можно включиться повторно).
На прямое управление концентратор никак не влияет. Влияет на дополнительный сигнал в актуатор, который смешивается в актуаторе с прямым и получается магия normal mode
 
Последнее редактирование:
Вы в своих претензиях адресом не ошиблись?
На лицо факт: после удара молнии случилась перезагрузка концентраторов и переход самолёта в DM, что, согласно правилам, недопустимо. Стало быть, разряд молнии привел к возникновению каких-то проблем в системе управления самолётом.
Что это за проблемы и оказали ли они влияние на управляемость самолёта - должны выяснить технические специалисты.
Это очевидно любому, кто дружит с логикой, а не пытается уесть оппонента.
 
Последнее редактирование:
Каких правил? - правила в студию!

Уже ж в ПО доказано, что нет.
...да и в молнию приехали, благодаря стараниям Е, ...уж очень долго Он в неё целился.

Это очевидно любому, кто дружит с логикой,
Это так.

а не пытается уесть оппонента.
а это плохо.
...но без этого форум вымрет.
 
Самописцы записывают одни и те же данные датчиков с периодом опроса, который может быть различным у эксплуатационного и аварийного самописца - это и называют дискретностью для самописца, период опроса датчиков.
Не важно в каком месте расположен в фюзеляже самописец, важно место расположение чувствительного элемента (датчика), а они, датчики перегрузки, в частности, располагаются вблизи центра масс.
Одним словом, с перегрузками на самописцах должно быть всё одинаково, если всё исправно и нет каких то косяков с тарировками самописцев - что то недосказано в этой мутной истории с разными перегрузками и противоположными данными управления на самописцах в судебном заседании, так не бывает на исправных самолетах.
 
Пока это всё журналистский трëп.
У них совсем иное на уме, чем у следствия, защиты и суда.

...кстати про перегрузки: а какие в НЛГ требования к ВС по перегрузке на посадке?
 
Последнее редактирование:
Было где то там обсуждение. На испытательных самолетах была кнопка перевода назад из ДМ в НМ. В серии ее убрали потому что такое запрещено по правилам сертификации, по объяснению причастных.
 
Реакции: WWs
Вы в своих претензиях адресом не ошиблись?
Вы о чем?
Что "недопустимо":
1. что молния ударила в самолет?
2. что это вызвало перезагрузку концентраторов?
3. что автоматика перевела себя в ДМ из-за этого?
и да, вас уже спрашивали - о каких правилах речь идет.
Вот-вот "намеки тайные..." не нашли пока специалисты этих самых "проблем" за восстановлением работы концентраторов. Будем и дальше требовать искать черного суслика в черной кошке? и ссылаться на эти неосязаемые проблемы как на причину происшествия?
Это очевидно любому, кто дружит с логикой, а не пытается уесть оппонента.
Это вы про фразы в духе "Вы, вообще, как себе систему сигнализации об отказах представляете", "Вы в своих претензиях адресом не ошиблись"
полностью согласен! уедать оппонентов вредно!