Что значит "всего то"? Анализ такого функционального отказа был произведён при сертификации?Всего то произошла перезагрузка концентраторов, не работали 18 секунд,
Не знают, но продолжают упорно говорить о том чего не знают. Правда, это как-то странно? Или вы из тех, кто знает?Всего-то электрический самолёт поразил разряд молнии.
И что там с электроникой за эти 18 секунд произошло и как дальше развивалось - до сих пор никто толком не знает.
Нет. Оставьте Шолому юридические формулы. это звучит не такНепонятки в пользу обвиняемых. Или как?
Автоудаление.
Ну здесь писали "отказали концентраторы". На самом деле только перегрузились и дальше работали.Что значит "всего то"? Анализ такого функционального отказа был произведён при сертификации?
Раньше уже писалось - при проблемах с концентраторами вываливаются "гирлянды". Причем не всегда сами системы отказывают.Ну и "простопереходвДМ" почему то сопровождался гирляндой из нескольких десятков сообщений (порядка 40) об отказе систем на мониторе и неоднократными звуковыми сигналами (как минимум 14 раз) — об отказе систем самолёта..
Есть разница, но не та, о которой вы думаете. Дополнительно к анализу на отказобезопасность при пропадании потоков сигналов с концентраторов надо анализировать отказобезопасность при их последующем (возможно, частичном) восстановлении.Ну здесь писали "отказали концентраторы". На самом деле только перегрузились и дальше работали.
Разница есть?
Обсуждали уже много раз. Перегрузка например будет разной потому что и места установки разные и моменты измерения. Да и тут не надо самописцев, достаточно видео посмотреть. Самолет в ДМ система вывалила потому что на время потеряла связь с сенсорами (что вполне логично) ну а назад не переходила потому что дебилы из Европы запретили восстановление НМ после ДМ (ну а в России решили что все надо брать из Европы) хотя логика тут и понятна - ктож его знает почему оно выпадало в ДМ, переход в НМ плавным сделать не очень просто и евро бюрократы решили просто _нам это не нужно_ (они там вообще много чего решили, например запретили режим _два топливных бака_ в высокоплане Технам так что там именно из за их сертификаций требуется переключать баки постоянно хотя на тех же цесснах без такой дурости обошлись).Разницы в данных самописцев параметрических эксплуатационного и аварийного не должно быть, в пределах погрешности измерений допустимой, для сравнения корректности данные сравнивают в ГРАПИ в сроки регламента ТО. То ли так безобразно была поставлена работа ИАС, во что я не верю, что тарировки самописцев не сравнивались ГРАПИ, то ли в суде адвокат поняла "по своему" - я не могу поверить в то, что оба самописца не сравнивались после их расшифровки КНТОР МАК, по моему, так не бывает, там работаю люди высокой квалификации, - в Предотчете МАК указаны оба самописца параметрических, и есть фото их состояния внешнего и описание.
Вы в своих претензиях адресом не ошиблись?Не знают, но продолжают упорно говорить о том чего не знают. Правда, это как-то странно? Или вы из тех, кто знает?
Как вы себе это представляете? Поделитесь!ам может ,можно было и автоматизированный заход перегрузить
Этот момент можно подробнее?ну а назад не переходила потому что дебилы из Европы запретили восстановление НМ после ДМ
Каких правил? - правила в студию!после удара молнии случилась перезагрузка концентраторов и переход самолёта в DM, что, согласно правилам, недопустимо.
Уже ж в ПО доказано, что нет.Стало быть, разряд молнии привел к возникновению каких-то проблем в системе управления самолётом.
Что это за проблемы и оказали ли они влияние на управляемость самолёта - должны выяснить технические специалисты.
Это так.Это очевидно любому, кто дружит с логикой,
а это плохо.а не пытается уесть оппонента.
Самописцы записывают одни и те же данные датчиков с периодом опроса, который может быть различным у эксплуатационного и аварийного самописца - это и называют дискретностью для самописца, период опроса датчиков.Обсуждали уже много раз. Перегрузка например будет разной потому что и места установки разные и моменты измерения. Да и тут не надо самописцев, достаточно видео посмотреть
Пока это всё журналистский трëп.- что то недосказано в этой мутной истории с разными перегрузками и противоположными данными управления на самописцах в судебном заседании.
Было где то там обсуждение. На испытательных самолетах была кнопка перевода назад из ДМ в НМ. В серии ее убрали потому что такое запрещено по правилам сертификации, по объяснению причастных.Этот момент можно подробнее?
Со ссылкой если имеется?
И почему для Аэробуса такое не запретили?
Не знаю , предположил , как говорится ребята учите матчастьКак вы себе это представляете? Поделитесь!
Вы о чем?Вы в своих претензиях адресом не ошиблись?
Что "недопустимо":На лицо факт: после удара молнии случилась перезагрузка концентраторов и переход самолёта в DM, что, согласно правилам, недопустимо.
Вот-вот "намеки тайные..." не нашли пока специалисты этих самых "проблем" за восстановлением работы концентраторов. Будем и дальше требовать искать черного суслика в черной кошке? и ссылаться на эти неосязаемые проблемы как на причину происшествия?Стало быть, разряд молнии привел к возникновению каких-то проблем в системе управления самолётом.
Что это за проблемы и оказали ли они влияние на управляемость самолёта - должны выяснить технические специалисты.
Это вы про фразы в духе "Вы, вообще, как себе систему сигнализации об отказах представляете", "Вы в своих претензиях адресом не ошиблись"Это очевидно любому, кто дружит с логикой, а не пытается уесть оппонента.
Вот с себя и начните!Не знаю , предположил , как говорится ребята учите матчасть