25.581. Защита от молнииНет такого требования в АП-25.
покажите выдержку из НЛГ.Посде удара молнии самолёт не должен был переходить в DM и шины обесточиваться не должны.
Вы хоть читаете, что вставляете? Какая связь с устойчивостью и раскачкой? Там речь про ресурс. Причем не только суперджетавнезапно в июле 2021 г. ЦАГИ начинаются комплекс испытаний на бафтинг изделия RRJ- "в целях изучения явления аэроупругости и влияние его на ресурс планера"
какое отношение это имеет к переходу в ДМ?25.581. Защита от молнии
...
...(2) При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации.
...
такая подойдет?покажите выдержку из НЛГ.
Я помню этот момент в обсуждении когда вы сами себе успешно доказали наличие резонанса и раскачки у "Суперджета". Но почему вы решили что кто-то кинется изучать решать и устранять проблему, существующую локально в вашем сознании? Нужно что-то более объективноеУ меня создается впечатление, что Вы лукавите. Раскачка результат резонанса. (Повышение добротности, снижение затухания (одно и то же с разных сторон)). По графикам ПО видно, что разные результаты, не результат мастерства пилотов, а результат разных начальных условий. Наиболее вероятно: загрузки и размещения груза (пассажиров).
где написано, что ДМ является не нормальным режимом?такая подойдет?
25.1316. Защита систем от воздействия молнии
...
(a) Каждая электрическая и/или электронная система, нарушение нормального функционирования которой может воспрепятствовать безопасному продолжению полета и совершению посадки самолета, должна быть сконструирована и установлена таким образом, чтобы при воздействии и после воздействия молнии на самолет она функционировала нормально.
(b) Каждая электрическая и/или электронная система, нарушение нормального функционирования которой может снизить возможности самолета или способность летного экипажа справляться с неблагоприятными условиями эксплуатации, должна быть сконструирована и установлена таким образом, чтобы обеспечивалось ее нормальное функционирование после воздействия молнии на самолет.
где написано, что ДМ является не нормальным режимом?
(i) какие характеристики заметно ухудшились?Согласно данным разработчика ССЖ, DM отнесен к "сложной ситуации"..
Сложная ситуация (существенный эффект) – особая ситуация, характеризующаяся:
(i) заметным ухудшением характеристик и (или) выходом одного или нескольких параметров за эксплуатационные ограничения, но без достижения предельных ограничений; или
(ii)уменьшением способности экипажа справиться с неблагоприятными условиями (возникшей ситуацией) как из-за увеличения рабочей нагрузки, так и из-за условий, понижающих эффективность действий экипажа.
Это было не только в его сознании.и устранять проблему, существующую локально в вашем сознании?
- не думаю, что он специально пёр в засветку.Ковса 214 и то молния шандарахнула. Благо был Туполев. Это мы ему тыкнули в своё время. Но шандарахнула
тут looker-on задавал вопрос, так то как раз доказательство исправной работы демпфера.Да и проблему устраняли, и мытьем и катаньем. Насколько устранили, другой вопрос.
О задержки фаз управления, как минимумо каком резонансе вообще может идти речь?
не было там никаких задержек фаз, посмотри сам графики.О задержки фаз управления, как минимум
ну ради интереса: какова частота собственных колебаний ССЖ?Нет так нет. Пусть будет как Вы сказали. Читать бесплатно лекцию по теории колебаний? Время жалко.
Автоудаление.
ОО вот выйдет когда, тогда и посмотримне было там никаких задержек фаз, посмотри сам графики.
дык, эти графики никуда не денутся.ОО вот выйдет когда, тогда и прсмотрим
До или после 05-05-2019?Это было не только в его сознании.
Да и проблему устраняли, и мытьем и катаньем. Насколько устранили, другой вопрос.
Аэродинамических по тангажу по моей оценке более 0,5 Гц. В обычных полетах. Пилотирование практически не затрудняет. Но на выравнивании в директе совсем по другому. При аварийной посадке 0,375 Гц, Затухание 0,142.ну ради интереса: какова частота собственных колебаний ССЖ?
какое отношение режим управления имеет к частоте собственных колебаний?Аэродинамических по тангажу по моей оценке более 0,5 Гц. В обычных полетах. Пилотирование практически не затрудняет. Но на выравнивании в директе совсем по другому.
а какие брали исходные данные для определения?При аварийной посадке 0,375 Гц, Затухание 0,142.
Для RA-89106 0.54 Гц, Затухание 0,324. Интерес могут не одобрить. Следует эту песню заканчивать.
Автоудаление.