Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Нет такого требования в АП-25.
25.581. Защита от молнии
...
...(2) При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации.

...
 
Реакции: 2014
Вы хоть читаете, что вставляете? Какая связь с устойчивостью и раскачкой? Там речь про ресурс. Причем не только суперджета
 
какое отношение это имеет к переходу в ДМ?
 
покажите выдержку из НЛГ.
такая подойдет?

25.1316. Защита систем от воздействия молнии
...
(a) Каждая электрическая и/или электронная система, нарушение нормального функционирования которой может воспрепятствовать безопасному продолжению полета и совершению посадки самолета, должна быть сконструирована и установлена таким образом, чтобы при воздействии и после воздействия молнии на самолет она функционировала нормально.

(b) Каждая электрическая и/или электронная система, нарушение нормального функционирования которой может снизить возможности самолета или способность летного экипажа справляться с неблагоприятными условиями эксплуатации, должна быть сконструирована и установлена таким образом, чтобы обеспечивалось ее нормальное функционирование после воздействия молнии на самолет.
 
Я помню этот момент в обсуждении когда вы сами себе успешно доказали наличие резонанса и раскачки у "Суперджета". Но почему вы решили что кто-то кинется изучать решать и устранять проблему, существующую локально в вашем сознании? Нужно что-то более объективное
 
где написано, что ДМ является не нормальным режимом?
 
где написано, что ДМ является не нормальным режимом?

Согласно данным разработчика ССЖ, DM отнесен к "сложной ситуации"..

Сложная ситуация (существенный эффект) – особая ситуация, характеризующаяся:
(i) заметным ухудшением характеристик и (или) выходом одного или нескольких параметров за эксплуатационные ограничения, но без достижения предельных ограничений; или
(ii) уменьшением способности экипажа справиться с неблагоприятными условиями (возникшей ситуацией) как из-за увеличения рабочей нагрузки, так и из-за условий, понижающих эффективность действий экипажа.
 
(i) какие характеристики заметно ухудшились?
(ii) экипаж сам себя загнал в эти условия.
 
Реакции: SAW
тут looker-on задавал вопрос, так то как раз доказательство исправной работы демпфера.
о каком резонансе вообще может идти речь?
 
ну ради интереса: какова частота собственных колебаний ССЖ?
Аэродинамических по тангажу по моей оценке более 0,5 Гц. В обычных полетах. Пилотирование практически не затрудняет. Но на выравнивании в директе совсем по другому. При аварийной посадке 0,375 Гц, Затухание 0,142.
Для RA-89106 0.54 Гц, Затухание 0,324. Интерес могут не одобрить. Следует эту песню заканчивать.
Автоудаление.
 
какое отношение режим управления имеет к частоте собственных колебаний?
а какие брали исходные данные для определения?