Все правильно, так и написано. Но наиболее размашистые движения, 10* и более, наблюдаются с высоты 12-13 футов и ниже - это на том же рис.43, на той же странице.Ошибаетесь!
В отчёте написано "на заходе".
В доступной документации?Предлагаете так и написать в документации?
Вы же её (формулу) читаете, ...какая ещё должна быть ссылка?Вы когда-то даже формулу писали - ссылку-то дадите на эту формулу?
Ссылку на первоисточник этой формулы.- Ссылка на ссылку?
Где же я найду ссылку на первоисточник формулы: 2х2=4?Ссылку на первоисточник этой формулы.
А вот это мы узнаем от МАК, или не узнаем, что наиболее вероятно. МАК ведь избегает ярких красок, обычно это акварель в приглушенных тонах.не было.
Я ж не против, - узнавайте.А вот это мы узнаем от МАК, или не узнаем, что наиболее вероятно. МАК ведь избегает ярких красок, обычно это акварель в приглушенных тонах.
Пропорция всегда должна быть.А ещё написано "пилотировать плавно" - и будет пропорция.
и дальше тоже почитайте.В первоисточнике написано «maneuver with care”, что наши клоуны перевели как «пилотируй плавно».
Если честно на все отвечать то уже скамейкой не отделаться, нужна будет футбольная трибуна.))100500 страниц по кругу: Молния, ДМ, Евдокимов, Евдокимов, засветка, ДМ, ДМ, ДМ, тренажёр, папа...
Евдокимов нарулил на статью и на срок.... его сейчас судят.
На основании чего судят?
Отчёта нет. Какие материалы прокурор принёс в суд?
Принесли ли они в суд ответы на вот эти вопросы:
1) Почему пассажиры не выскочили, а попадали в проход, видимо, наглотавшись дыма?
Как обстоят дела с сертификацией волшебного пластика в салоне на горючесть и токсичность? Кто, когда, где это сертифицировал?
2) Была ли открыта задняя дверь? Если была, то кем?
3) Был ли активирован пилотами стопкран для правого двигателя? В какой момент?
4) Кто, как и когда проверял металлизацию конструкции планера?
5) Прогорание иллюминаторов произошло за сколько секунд? А за сколько должно было?
6) Намертво прикрученное к баку шасси (не вопрос, а напоминалка)
7) Почему пассажир с панорамным видом из правого кресла, наглухо забывший про спойлеры, не является обвиняемым?
Прямая, уже ведь говорил, что Е испугался и, мягко говоря, "... очнулся, гипс".между поражением ВС молнией и вынужденной посадкой (приведшей к катастрофе), вы связи не видите?
Притом что Е. угораздило в нём оказаться. Знай он про самолёт всё заранее, он бы в него не сёл.Только при чем тут самолёт?
-молнии? по себе судите?ведь говорил, что Е испугался
И что дальше? - что случилось такого катастрофического?-молнии? по себе судите?
Объективно установлен факт воздействия атмосферного электричества на "функциональные системы и устройства ВС" , а иманно:
-отсутствие питания на входе каналов блока
-выход из строя блока концентраторов
-прекращение функционирования процессора
Знай что?Притом что Е. угораздило в нём оказаться. Знай он про самолёт всё заранее, он бы в него не сёл.
то, что: "Не в свои сани не садись!"Знай что?
Только при чем тут самолёт?
Дискуссия нарезает тысячный круг, повторяются и вопросы и ответы. Уже можно как в известном анекдоте не произносить их целиком, а пронумеровать и просто перекидываться цифрами). -"вопрос 765", -"ответ 17".И что дальше? - что случилось такого катастрофического?
Управление перешло в ДМ? - так до и после было куча случаев перехода в ДМ, но увы, никаких негативных последствий.
При первоначальном обучении, да. На тренажере посадки сложнее чем в реальности.Это как: пилоты сперва осваивают настоящий самолёт и лишь потом приходят на симулятор?!
Но НИКТО на посадке не отклонял БРУ так как Е! Это на том же рисунке 43, на той же страницеВсе правильно, так и написано. Но наиболее размашистые движения, 10* и более, наблюдаются с высоты 12-13 футов и ниже - это на том же рис.43, на той же странице.
Определение, что такое посадка, надеюсь, помните.