Кстати уникальный случай из практики попадания молний в ВС, где хорошо попало сразу по нескольким датчикам
Вы давно стали специалистом по воздействию молнии на ВС? Статистику ведете? Имеете доступ к фактологическим материалам? Нет? Тогда вся "уникальность" - это снова просто слова на мониторе.
Уникальность - это видимо, иметь после удара молнии обесточенные в течении нескольких секунд шины системы электроснабжения. Что привело к переходу в ДМ, что привело к возникновению "сложной ситуации". Сложная ситуация - это разновидность "особой ситуации", а "особая ситуация" - ситуация, возникающая в полете в результате воздействия неблагоприятных факторов или их сочетаний и
приводящая к снижению безопасности полета.
Итого переход в ДМ - это
снижение безопасности полета, что прямо противоречит требованиям АП по молниезащите..
25.1316. Защита систем от воздействия молнии
...
(b) Каждая электрическая и/или электронная система, нарушение нормального функционирования которой может снизить возможности самолета или способность летного экипажа справляться с неблагоприятными условиями эксплуатации, должна быть сконструирована и установлена таким образом, чтобы обеспечивалось ее нормальное функционирование после воздействия молнии на самолет.
...
Сколько скажем за 2022 год в арбузы в наших АК молнии попадали раз и сколько раз там что-то происходило из-за этого в частности с работой ЭДСУ?
Далее другая уникальность, причем фактическая, а не на словах - это в 3-х случаях разрушения ООШ, из 3-х (т.е. 100% вероятность), иметь деформирующее/разрушающее воздействие нагрузок от шасси на лонжерон (стенку бака), в 2-х случаях - с течью топлива, и в одном случае с возникновением пожара