Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


Скриншот сделан 27.05.2021, поэтому первоисточник назвать не могу, не помню.
 
Если есть ограничение максимального отклонения РВ, то РВ не должен отклоняться ни до 27*, ни до 24*. независимо ни от скорости отклонения, ни от места, с которого он начал отклоняться.
 
Наверно очевидно, что на выравнивании такого ограничения нет, т.к. отклонился на ~24 у супера и на ~27 у эйрбаса (только приведенные в этой ветке).
Я не думаю, что производитель может иметь желание резать угол на выравнивании, ведь это чуть ли не единственный этап полета, где может потребоваться полное отклонение
 
Так есть ограничение у Аэробуса по отклонению РВ или нет? Видим минус 27 на графике, а вы вроде бы поменьше величину озвучивали?
 
Если где есть, дайте, пожалуйста ссылку на козла в исполнении Ербаса.
Автоудаление.
 
Как это достигается не скажу, но от противного, скорость на земле(видно по индикатору в кабине) и в полете, под воздушной нагрузкой, вроде как одинаковая.
 
Представьте что пилота научили пилотировать самолет следующим образом. Он быстро отклоняет БРУ до упора, и в момент достижения РВ согласованного положения отклонят БРУ на противоположный упор и т. д. Нужный тангаж выдерживается отклонением стабилизатора или задержкой БРУ на несколько миллисекунд дольше в одном из крайних положений. Будет ли оказывать демпфер влияние на коэффициент затухания короткопериодических колебаний в этом случае?
 
Разница принципиальная (Что ограничивает скорость привод или управление приводом?)
 
Демпфер реагирует только на угловую скорость в сторону, что бы угловую скорость уменьшить. Сигнал демпфера суммируется с сигналом БРУ.
 
Как суммируется? Где? Функция демпфирования, сохранится или нет?
 
В ACE скорее всего
По моим непроверенным данным, суммирование производится путем добавки сигнала угловой скорости к сигналу обратной связи положения РВ. То есть АСЕ видит не фактическое положение РВ, а положение РВ, смещенное на величину демпфирования.
 
Не вижу противоречий. Может так и весь НМ управляется.
 
Простите, а как иначе это может работать? Я не представляю
Иначе это может работать, если ограничить скорость перемещения БРУ, или скорость изменения сигнала перемещения БРУ, или научить летчика не превышать скорость перемещения (в этом случае невозможно достигнуть максимальной скорости перемещения РВ, если это будет необходимо).