Это не даст ничего.Иначе это может работать, если ограничить скорость перемещения БРУ, или скорость изменения сигнала перемещения БРУ, или научить летчика не превышать скорость перемещения (в этом случае невозможно достигнуть максимальной скорости перемещения РВ, если это будет необходимо).
Не вижу обоснования. Сертификационные требования выполняет самолет с демпфированием. Простым "неплавно" летчик превращает послушный самолет в самолет с характеристиками, не соответствующими требованиям сертификации. И по собственной оценке "неуправляемый".Это не даст ничего.
Не ко мне вопрос.Если где есть, дайте, пожалуйста ссылку на козла в исполнении Ербаса.
Автоудаление.
Наверно очевидно, что на выравнивании такого ограничения нет, т.к. отклонился на ~24 у супера и на ~27 у эйрбаса (только приведенные в этой ветке).
Я не думаю, что производитель может иметь желание резать угол на выравнивании, ведь это чуть ли не единственный этап полета, где может потребоваться полное отклонение
Ограничение для Аэробуса озвучил Отто Кац. Уточнить можно в РЛЭ/Так есть ограничение у Аэробуса по отклонению РВ или нет? Видим минус 27 на графике, а вы вроде бы поменьше величину озвучивали?
Козел было бы интересней. Неужели не козлит никогда? Какую ни будь ссылку. Предполагаю, что смогу получить данные по инциденту в цифрах.Не ко мне вопрос.
И не козел, а тейлстрайк.
Посмотрите несколько страниц назад - не помню кто уже этот пример привел.
Давайте разбираться. Самолет сбалансирован, но пилот по какой-то причине захотел резко на себя (скалу в тумане увидел). Он дергает ручку до упора, РВ перемещается с установленной скоростью к команде кабрирование на максимум. Демпфер уменьшит значение максимум на величину угловой скорости * коэффициент.Не вижу обоснования. Сертификационные требования выполняет самолет с демпфированием. Простым "неплавно" летчик превращает послушный самолет в самолет с характеристиками, не соответствующими требованиям сертификации. И по собственной оценке "неуправляемый".
Если летчик поймет, что "перебрал" и переместит БРУ до упора "от себя" самолет войдет в раскачку. Если, невзирая на скалу, будет перемещать БРУ "в темпе вальса", возможно, уйдет от скалы и будет счастлив. Перемещение БРУ выше максимальной скорости не дает ничего, кроме неприятностей.Давайте разбираться. Самолет сбалансирован, но пилот по какой-то причине захотел резко на себя (скалу в тумане увидел). Он дергает ручку до упора, РВ перемещается с установленной скоростью к команде кабрирование на максимум. Демпфер уменьшит значение максимум на величину угловой скорости * коэффициент.
Поясните, как по вашему должен работать демпфер в таком случае?
Да не было никакого "перескакивания". Наглядно же на двух самолетах показано, что нет ограничений на выравнивании.Ограничение для ССЖ - по аналогии: после перескакивания ограничения РВ возвращается к ~19,5* в 15:29:59,9375 и в 15:30:05,625
Также на посадке в ДМ для ССЖ: Elevator deflection is proportional to stick deflection. Maximum deflection depends on the configuration and on the CG.
Для Аэробуса также есть ограничение на посадке, в каком режиме - точно сказать не могу.
Так причем тут демпфер? Он всегда будет вносить свой вклад против угловой скорости.Если летчик поймет, что "перебрал" и переместит БРУ до упора "от себя" самолет войдет в раскачку. Если, невзирая на скалу, будет перемещать БРУ "в темпе вальса", возможно, уйдет от скалы и будет счастлив. Перемещение БРУ выше максимальной скорости не дает ничего, кроме неприятностей.
Посчитайте время вклада. Пока рассогласованно, вклада нет.Так причем тут демпфер? Он всегда будет вносить свой вклад против угловой скорости.
Естественно, а как должно быть - скала вылазит из тумана, пилот тянет на себя, демпфер - стоять, ты раскачиваешь, летим прямо!Посчитайте время вклада. Пока рассогласованно, вклада нет.
Согласен, в некоторых случаях (скала), демпфирование следует выключать. Но только сознательно. "умеючи".Естественно, а как должно быть - скала вылазит из тумана, пилот тянет на себя, демпфер - стоять, ты раскачиваешь, летим прямо!
Конечно управление пилота первично иначе какой это нафиг ДМ? Это какой-нибудь НМ/АМ получится.
При скорости свыше 75 узлов максимальное отклонение на кабрирование 20 градусов.
У Каца ни слова ни про взлет, ни про на земле.Кац сказал про ограничение на взлете, когда самолет на земле выше 75 узлов на взлете.
Elevator deflection is proportional to stick deflection. Maximum deflection depends on the configuration and on the CG
Ну там же написаноУ Каца ни слова ни про взлет, ни про на земле.
Ладно, а здесь про что написано:
Козел было бы интересней. Неужели не козлит никогда? Какую ни будь ссылку.
во втором видео в начале мелькает термин PIO - вызванные пилотом колебания
опять появилось отключение демпфера... интересно, будет ли потом кому его включатьСогласен, в некоторых случаях (скала), демпфирование следует выключать. Но только сознательно. "умеючи".
Здравствуйте! ("Выключать" - быстрым движением БРУ. Обеспечите максимально быстрое перемещение РВ, и возьмете ответственность за управление слабоустойчивым "прыгучим" самолетом). Демпфер возобновит штатное функционирование после достижения РВ согласованного с БРУ и самим демпфером положения. Если включать уже некому, такое тоже бывает, значит, не повезло.опять появилось отключение демпфера... интересно, будет ли потом кому его включать
"после достижения РВ согласованного с БРУ и самим демпфером положени" - откуда же оно возьмется, если демпфер выключен? кто кого и скем будет согласовывать? Это уже нужен главначпупс по Маяковскому.Здравствуйте! Демпфер будет штатно функционировать, после достижения РВ согласованного с БРУ и самим демпфером положения. Если включать уже некому, такое тоже бывает, значит, не повезло.
Автоудаление.