Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ограничение на рис8 видно? Мне видно.
Мы же говорили об ограничении А-320!
При чем здесь рис8 - это же по поводу Суперджета!
И то что РВ там "останавливается" на определенном значении - не факт что ограничение работает, может и демпфирование.

Кстати, если это "ограничение" - то почему РВ не остался в этом положении на некоторое время, а сразу двинулся в обратном направлении?
 
Последнее редактирование:
Пришло утро - самое время ответить на вопрос. Уже и ответ напечатал, в последний момент остановился, не нажал "отправить".
Почему? Засомневался - будет ли ваш ответ после моего?
Некороые факты. Несколько раз задавал вам очень простой вопрос, вы долго не замечали его, потом ответили - "дайте цитаты, мне контекст нужен". Дал цитаты - от вас и дальше молчок.
Смотрю дальше, свежачок - "На всякий случай - продублирую это сообщение в личку". Смотрю личку - а там ПУСТО!
Т.е. обещаете - но не делате! Вот и сомнения - зачем мне отвечать на подобные ваши вопросы, если вы свои обещания все равно не выполняете?
 
Эта логика верная для самолетов с прямым, механическим управлением.
Для самолетов с системой управления как у Аэробуса и Суперджета - ВСЕГДА так не будет.

Во первых, цитата что вы дали - касается дайректа.
Но тогда надо полную цитату делать:
"The pitch direct law is a direct stick-to-elevator relationship (elevator deflection is proportional to
stick deflection).
In all configurations the maximum elevator deflection varies as a function of CG."
Видите - есть макимум отклонения, причем разный при разных условиях. Уже не будет пропорциональности если дойдет до этого предела!

Максимальные углы отклонения БРУ от себя/на себя - одинаковые, у РВ на кабрирование/на пикирование - разные. Уже разная пропорциональность будет если сравнивать "на себя" и "от себя".
Дальше. Выкладывал кто то раньше цитату из одного документа, что то с сертификацией: максимальная скорость отклонения РВ - 50 градумов в секунду. По факту у Суперджета, Аэробуса (судя по графикам) - около 30 град/сек получается. А теперь посчитайте - если переместить джойстик от упора до упора за 0,2 секунды (как это сделал Е) - какая скорость должна быть чтобы выдержать пропорциональность? У меня около 200 получилась!

Теперь о нормале. Там по вашей логике также должна соблюдаться пропорциональность?
Не будет этого! Каждому углу отклонения БРУ соответствует своя перегрузка, причем независимо от скорости. Значит на разных скоростях будет разный угол отклонения РВ - вот уже не будет желаемой вами пропорциональности. Плюс защиты в нормале: когда срабатывают - уже РВ не будет зависеть от положения БРУ. И опять нет пропорциональности!
Ещё пример. Джойстик в нейтрали, компьютеры выдерживают заданный тангаж. Внешнее воздействие - РВ отклонился, а джойстик то в нейтрали! Нет пропорциональности!

Есть какие возражения? Интересно услышать.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SAW
Это вы сами придумали.
это придумал не я, а Е&K ...и ихняя тут группа поддержки.

а когда и где всё было гладко, кроме как в гладких прогнозах и отчётах?
 
С какого периода можно рассматривать "суть постов" защитников справедливости и воинов светлой стороны с их трансформацией мнений от "с чего вы взяли что течет из-за стоек" "все грамотно спроектировано и реализовано в металле - комар носа не подточит" до внезапно возникшей тишины, после выхода отчёта по якутскому, а когда тишина уже становится неловкой то изрекаются "доработать стойки лишним не будет"?
В чем была суть постов до трансформации? Вредительство? Косвенное соучастие в деятельности направленной на противодействие по выяснению всех причин приведших к гибели людей?
 
Последнее редактирование:


"Приговор в отношении Евдокимова будет оглашен в 11:00 мск 20 июня", - сказала судья.
 
Кто-то обсуждает, почему подушка безопасности в авто не сработала при столкновении со столбом. А кто-то обсуждает, почему произошло столкновение со столбом, когда пошел дождь.
 
Но подушка-то должна и под дождём срабатывать.
 
Интересный вопрос.
Допустим, провели натурные тесты. Результат - баки целые, течи нет.
На практике - течь, пожар. Были бы претензии к конструкции шасси или нет?
 
Такое в жизни хоть раз было? Чтобы ни трещинки при испытания на разрушение, а при эксплуатации трещины идут?