Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


качайте, читайте, конкретно по вопросу частоты Вам поможет Перечень параметров ACMS v.520 рев.D.pdf
 
А чем это хилый порог высотой 40 см, который самолёт перескочил , страшнее вертикальной непреодолимой преграды, для столкновения с которой проведено моделирование и представлено в сертификационном базисе? Очень интересно. Самолёт на метровые бетонные стены заточен согласно сертификации, а вы тут ступеньками стращаете.
 
Последнее редактирование:
Не-е эти бетонный уступ 40 см почти в центре ВПП (аля Якутск) не выдержат.
Ничего себе "почти в центре")). Это мухлёж ). Уступ был за пределами работающей части ВПП, это вообще-то выкатывание было.

Главное - ни в коем случае не доводить до шассийного инцидента, Вы это имеете ввиду? Ну давайте тогда уберём парашюты из заголовников у военных и запретим катапультирование как страшный грех.

Кого наказали в разгильдяйстве или виноват только один SSJ?
Наказующий перст страховой компании накажет:


t.me/zarbitrazhy/4155

 
миленько - добавили "работающей части" и вот вроде на коне
там же история в том, что пандус был предусмотрен проектом, но решили съэкономить пять копеек - как всегда
 
А сказать "почти в центре" - тоже нормально так округлить . Не залитый пандус - это формально к концевой полосе безопасности относится, как и бруствер в Усинске. Но понятно, что тоже нарушение.
 
Последнее редактирование:
К вам вопрос был вообще-то один - о источнике ваших заявлений. В конце концов с помощью подсказок других форумчан разобрались. А ваше недовльство Х-21 - это ваше недовольство. Решайте сами свои проблемы. А то МАК должен писать в отчет о ваших коротких колебаниях, я должен задавать вопросы Х-21... всех озадачили...
 
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Автоудаление.
 
Покажите документ который бы оправдал появление в нашем реальном мире событие произошедшее с самолётом и которое было бы схоже со сценарием моделирования разрушения шасси:
"Столкновение с абсолютно жёсткой пластиной на скорости 50 м/с и причем самолёт не перескакивает эту пластину"
Это разработчик выбрал такой сценарий как один из наиболее вероятных. Разработчик так решил, а не форумный юзер
 
Далее. Что меня должно впечатлить в целых 40 см?
777 в Сан-Франциско ампутировал обе стойки о каменную насыпь высота которой исчесляется метрами! и без пожара вызванного разрушениями шасси.
Покажите документ в соотв. с которыми самолёты должны в каменную стену пытаться приземлиться
 
Реакции: WWs
в магадане уступ не меньше, но ничего, летают
Да и вообще причина то не в уступе. Уступ это следствие не верно замерянного Ксц. Есть более экзотические ВПП, где при таких условиях будет просто БУЛЬК... Но ведь летают. А товарищ просто не в теме об чем там речь, но старается...
 
Да и вообще причина то не в уступе.
тут кто то за сыр контролей ратует, так вот - этот уступ в нарушение проекта ровно такой же слайс этого сыра, как и несообщение предыдущего экипажа, который чудом не уткнулся в этот самый уступ, как разгильдяйство наземных служб и др
 
Реакции: T202
ОО не пробовали почитать? Там все есть. Кстати, ПОШ только условно можно назвать "уцелевшей" - разве что не сломалась напрочь.

"В результате столкновения передняя опора шасси получила повреждения
(деформация) реборды правого колеса и сквозное повреждение шины правого колеса. При
этом левое колесо передней опоры практические не пострадало, из-за наезда на пологий
участок стыка (Рис. 37). Вследствие удара передняя опора шасси и носовая часть фюзеляжа
ВС получили многочисленные повреждения в зоне узлов навески передней опоры шасси."

Получается что при пологом стыке по всей ширине последствия не такие плчевные могли быть.
 
И можно узнать, как у человека прочитавшего отчёт, каким образом "почти напрочь сломавшаяся" пош умудрилась передать на фюзеляж такие нагрузки, что гофра пошла в носовой части чуть ли не до остекления?
Если что, то сломавшаяся ПОШ (без почти) выглядит вот так, там же правее можно узреть как выглядит сломавшаяся (без почти) ООШ. Никак она не выглядит, ее нет, потому как она совершила "сепарейшен"..
 
А шо это вообще за фото, что-то пропустил? Вроде Якутск обсуждали
 
Вы согласны с цитируемым текстом?
Горящий керосин сливался в гальку и по уклону. Пожарные быстро приехали, но никто не предъявлял претензии Боингу, что типа самолёт не правильно спроектирован и сертифицирован и при любом бахе о землю течи топлива должны отсутствовать.
 
Реакции: SAW