Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это они вам сообщили?
Статья не моя, я просто озвучил что там написано
Скорость вертикального удара каркасом с полуразрушенными стойками - 7,14 м/с=23,4 фут/с. При взлётном весе RRJ95B примерно 99200 фунтов, получим согласно графика выше вертикальную скорость выживаемости при ударе, равную 20 фут/с. Соответственно, та часть фюзеляжа, которая ударилась первой – хвостовая - получила удар с максимальной скоростью около 23,4 фут/с – превышение в 3,4 фута/сек. С учётом +/- угловой скорости по тангажу, получается как раз удар фюзеляжем чуть за гранью выживаемости. Только почему-то данных выкладок в отчёте МАКа не оказалось… К чему бы это? – это к «офигенной» квалификации теперешнего МАКа!
 
Реклама
Это версия. В коментах автор согласился так же и с той версией что могли отравиться продуктами горения..
Версия с отравлением имеет один недостаток - спокойно сидеть и ждать пока отравишься и даже не отстегнуться смогут не только лишь все
 
Версия с отравлением имеет один недостаток - спокойно сидеть и ждать пока отравишься и даже не отстегнуться смогут не только лишь все
Спокойно сидеть? Там пары вдохов отравы (продуктов горения) которая через иллюминаторы вытекшие проникла хватит чтобы сознание потерять
 
Спокойно сидеть? Там пары вдохов отравы (продуктов горения) которая через иллюминаторы вытекшие проникла хватит чтобы сознание потерять
Интересно, надеюсь в ОО будет данный момент подробно изложен (ну или опровергнут)
 
А причем тут выводы? ПО раздел 1.5 - сведения о подготовке экипажа.
Вы забыли свое сообщение, на которое я среагировал?
Напомню:
"Однако, в ПО носом в это компанию не тыкали". Вы так писали по поводу тренировок в ДМ - напомню на всякий случай.
В ПО привдятся факты, в том числе перечисляется где и какую подготовку гпроходил каждый член экипажа.
А вот "тыкать носом" как вы пишете - это уже делать анализ уровня подготовки, делать выводы достаточная она или нет - уже прерогатива ОО. О чем я и написал.
Надеюсь подробно все объяснил?
 
Вы забыли свое сообщение, на которое я среагировал?
Напомню:
"Однако, в ПО носом в это компанию не тыкали". Вы так писали по поводу тренировок в ДМ - напомню на всякий случай.
В ПО привдятся факты, в том числе перечисляется где и какую подготовку гпроходил каждый член экипажа.
А вот "тыкать носом" как вы пишете - это уже делать анализ уровня подготовки, делать выводы достаточная она или нет - уже прерогатива ОО. О чем я и написал.
Надеюсь подробно все объяснил?
я помню что мое сообщение было ответом на ваше - ": когда при переучивании тебе включают Direct Law на тренажере на несколько минут в горизонтальном полете, это не обучение и не прививание навыка."
что не совсем полностью передает информацию ПО. так совсем понятно?
 
я помню что мое сообщение было ответом на ваше - ": когда при переучивании тебе включают Direct Law на тренажере на несколько минут в горизонтальном полете, это не обучение и не прививание навыка."
что не совсем полностью передает информацию ПО. так совсем понятно?
Это не мое сообщение было!!!
 
Реклама
ну чтов ы тема это тема. а ветка это вот эти рассуждения об объеме подготовки в дМ
Вы тут спрашивали что меня возбудило?
Если отвечу - это будет явный оффтоп!
Или опять надо повторить на какое ваше сообщение среагировал?
Мне не тяжело.
Вы писали что в ПО никто не тыкал авиакомпанию куда то носом. Т е. не было выводов о недостаточности программ подготовки пилотов (об этом пошел разговор) - так я понял это "тыкание носом". Вот я и ответил что ОО предназначен для тыкания носом, а не ПО.
Надеюсь всё подробно объяснил?
 
Вы тут спрашивали что меня возбудило?
Если отвечу - это будет явный оффтоп!
Или опять надо повторить на какое ваше сообщение среагировал?
Мне не тяжело.
Вы писали что в ПО никто не тыкал авиакомпанию куда то носом. Т е. не было выводов о недостаточности программ подготовки пилотов (об этом пошел разговор) - так я понял это "тыкание носом". Вот я и ответил что ОО предназначен для тыкания носом, а не ПО.
Надеюсь всё подробно объяснил?
да как вам будет угодно. считаете что все подробно объяснили - на здоровье.
 
...
Где же он раньше был?! Когда мы в своей стоечной резервации копошились..
Это к вопросу, что было раньше-курица или яйцо.
Р.У.
 
Таки что в документах арбуза написано насчет перехода в DL, в результате каких либо сбоев или нештатной работы оборудования? Как это классифицируется в соотв. с принятыми в регламентирующей документации терминами ?
Сам не читал (я не пилот арбуза) но по рассказам пилотов переход в ALT\DL является проишествием (incident) регламентируемым авиакомпанией. Особых требований нет, тот же ASAP - то есть все на решение командира. Случаи были что садились на ближаейшем , были однако и те кто до дому летел. О причинах то в ATSB , я могу только байки пересказать - есть среди пилотов те, кто грешит на станции связи.
 
Представляю, что бы вы тут кричали, если бы он при уходе на второй круг свалился из-за возникших-таки повреждений.
Я понимаю, что вам - асам флайт симулятора - и на одном крыле хоть на второй круг уйти, хоть в зоне крутиться - как два пальца...
Но реальный пилот вправе исходить из худшего сценария, при очевидных признаках повреждения самолёта.
Реальный пилот исходя из худшего сценария обьявит Pan-Pan. За давностью лет я уж не вспомню, но что то мне подсказывает что Е выставлял только потерю связи, потом второй его спрашивал погасить ответчик или оставить. Pan-Pan обьявлен не был, равно как и кабинный экипаж оповещен не был.
 
А уж роль Евдокимова (его как бэ "недоученость") -сводится лишь к СЛУЧАЙНОМУ попаданию в молнию
Можете объяснить чем обосновано ваше утверждение о СЛУЧАЙНОМ попадании в молнию? Неужели экипаж не видел засветки? Неужели не обсуждал их перед взлетом? Неужели Е не воскликнул "сейчас тряхнет?" Неужели другие экипажи не запрашивали обход? Неужели картинка с наземного метеолокатора в ПО не показывает засветок?
Очень интересно прочитать ваши веские огументы.
 
Последнее редактирование:
Можете объяснить чем обосновано ваше утверждение о СЛУЧАЙНОМ попадании в молнию? Неужели экипаж не видел засветки? Неужели не обсуждал их перед взлетом? Неужели Е не воскликнул "сейчас ьряхнет?" Неужели другие экипажи не запрашивали обход? Неужели картинка с наземного метеолокатора в ПО не показывает засветок?
Очень интересно прочитать ваши веские огументы.
Неужели в кабине был только один Евдокимов? Очень интересны ваши веские оргументы.)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Можете объяснить чем обосновано ваше утверждение о СЛУЧАЙНОМ попадании в молнию? Неужели экипаж не видел засветки? Неужели не обсуждал их перед взлетом? Неужели Е не воскликнул "сейчас ьряхнет?" Неужели другие экипажи не запрашивали обход? Неужели картинка с наземного метеолокатора в ПО не показывает засветок?
Очень интересно прочитать ваши веские огументы.

а вы на все сто уверены, что картинка из ПО и та, что Евдокимов видел на экране своего- идентичны?
  • #21.743
  • Тучки небесные, вечные странники, это не рифы у острова
    (на которые кэп Скеттино насадил Коста Конкордию)
    , это субстанция эфемерная!
 
Последнее редактирование:
Назад