Статья не моя, я просто озвучил что там написаноЭто они вам сообщили?
Скорость вертикального удара каркасом с полуразрушенными стойками - 7,14 м/с=23,4 фут/с. При взлётном весе RRJ95B примерно 99200 фунтов, получим согласно графика выше вертикальную скорость выживаемости при ударе, равную 20 фут/с. Соответственно, та часть фюзеляжа, которая ударилась первой – хвостовая - получила удар с максимальной скоростью около 23,4 фут/с – превышение в 3,4 фута/сек. С учётом +/- угловой скорости по тангажу, получается как раз удар фюзеляжем чуть за гранью выживаемости. Только почему-то данных выкладок в отчёте МАКа не оказалось… К чему бы это? – это к «офигенной» квалификации теперешнего МАКа!
Версия с отравлением имеет один недостаток - спокойно сидеть и ждать пока отравишься и даже не отстегнуться смогут не только лишь всеЭто версия. В коментах автор согласился так же и с той версией что могли отравиться продуктами горения..
Спокойно сидеть? Там пары вдохов отравы (продуктов горения) которая через иллюминаторы вытекшие проникла хватит чтобы сознание потерятьВерсия с отравлением имеет один недостаток - спокойно сидеть и ждать пока отравишься и даже не отстегнуться смогут не только лишь все
Спокойно сидеть? Там пары вдохов отравы (продуктов горения) которая через иллюминаторы вытекшие проникла хватит чтобы сознание потерять
Интересно, надеюсь в ОО будет данный момент подробно изложен (ну или опровергнут)
Вы забыли свое сообщение, на которое я среагировал?А причем тут выводы? ПО раздел 1.5 - сведения о подготовке экипажа.
я помню что мое сообщение было ответом на ваше - ": когда при переучивании тебе включают Direct Law на тренажере на несколько минут в горизонтальном полете, это не обучение и не прививание навыка."Вы забыли свое сообщение, на которое я среагировал?
Напомню:
"Однако, в ПО носом в это компанию не тыкали". Вы так писали по поводу тренировок в ДМ - напомню на всякий случай.
В ПО привдятся факты, в том числе перечисляется где и какую подготовку гпроходил каждый член экипажа.
А вот "тыкать носом" как вы пишете - это уже делать анализ уровня подготовки, делать выводы достаточная она или нет - уже прерогатива ОО. О чем я и написал.
Надеюсь подробно все объяснил?
Это не мое сообщение было!!!я помню что мое сообщение было ответом на ваше - ": когда при переучивании тебе включают Direct Law на тренажере на несколько минут в горизонтальном полете, это не обучение и не прививание навыка."
что не совсем полностью передает информацию ПО. так совсем понятно?
согласен. тогда что вас так возбудило на создание этой ветки? в чем дело-то?Это не мое сообщение было!!!
Под веткой тему имеете в виду?согласен. тогда что вас так возбудило на создание этой ветки? в чем дело-то?
ну чтов ы тема это тема. а ветка это вот эти рассуждения об объеме подготовки в дМПод веткой тему имеете в виду?
Не я создавал эту тему!
Вы тут спрашивали что меня возбудило?ну чтов ы тема это тема. а ветка это вот эти рассуждения об объеме подготовки в дМ
да как вам будет угодно. считаете что все подробно объяснили - на здоровье.Вы тут спрашивали что меня возбудило?
Если отвечу - это будет явный оффтоп!
Или опять надо повторить на какое ваше сообщение среагировал?
Мне не тяжело.
Вы писали что в ПО никто не тыкал авиакомпанию куда то носом. Т е. не было выводов о недостаточности программ подготовки пилотов (об этом пошел разговор) - так я понял это "тыкание носом". Вот я и ответил что ОО предназначен для тыкания носом, а не ПО.
Надеюсь всё подробно объяснил?
Это к вопросу, что было раньше-курица или яйцо....Часть I - POSTCRUSH FIRE при аварийной посадке на сушу.
Данная статья состоит из 3-х частей, была запланирована давно и предназначена как для профессионального сообщества, так и для круга людей, не относящихся к профессиональному сообществу, которые...dzen.ru
Где же он раньше был?! Когда мы в своей стоечной резервации копошились..
Сам не читал (я не пилот арбуза) но по рассказам пилотов переход в ALT\DL является проишествием (incident) регламентируемым авиакомпанией. Особых требований нет, тот же ASAP - то есть все на решение командира. Случаи были что садились на ближаейшем , были однако и те кто до дому летел. О причинах то в ATSB , я могу только байки пересказать - есть среди пилотов те, кто грешит на станции связи.Таки что в документах арбуза написано насчет перехода в DL, в результате каких либо сбоев или нештатной работы оборудования? Как это классифицируется в соотв. с принятыми в регламентирующей документации терминами ?
Реальный пилот исходя из худшего сценария обьявит Pan-Pan. За давностью лет я уж не вспомню, но что то мне подсказывает что Е выставлял только потерю связи, потом второй его спрашивал погасить ответчик или оставить. Pan-Pan обьявлен не был, равно как и кабинный экипаж оповещен не был.Представляю, что бы вы тут кричали, если бы он при уходе на второй круг свалился из-за возникших-таки повреждений.
Я понимаю, что вам - асам флайт симулятора - и на одном крыле хоть на второй круг уйти, хоть в зоне крутиться - как два пальца...
Но реальный пилот вправе исходить из худшего сценария, при очевидных признаках повреждения самолёта.
Можете объяснить чем обосновано ваше утверждение о СЛУЧАЙНОМ попадании в молнию? Неужели экипаж не видел засветки? Неужели не обсуждал их перед взлетом? Неужели Е не воскликнул "сейчас тряхнет?" Неужели другие экипажи не запрашивали обход? Неужели картинка с наземного метеолокатора в ПО не показывает засветок?А уж роль Евдокимова (его как бэ "недоученость") -сводится лишь к СЛУЧАЙНОМУ попаданию в молнию
Неужели в кабине был только один Евдокимов? Очень интересны ваши веские оргументы.)Можете объяснить чем обосновано ваше утверждение о СЛУЧАЙНОМ попадании в молнию? Неужели экипаж не видел засветки? Неужели не обсуждал их перед взлетом? Неужели Е не воскликнул "сейчас ьряхнет?" Неужели другие экипажи не запрашивали обход? Неужели картинка с наземного метеолокатора в ПО не показывает засветок?
Очень интересно прочитать ваши веские огументы.
Раньше было всё!что было раньше - курица, или яйцо.
Р.У.
Можете объяснить чем обосновано ваше утверждение о СЛУЧАЙНОМ попадании в молнию? Неужели экипаж не видел засветки? Неужели не обсуждал их перед взлетом? Неужели Е не воскликнул "сейчас ьряхнет?" Неужели другие экипажи не запрашивали обход? Неужели картинка с наземного метеолокатора в ПО не показывает засветок?
Очень интересно прочитать ваши веские огументы.