Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это они вам сообщили?
Статья не моя, я просто озвучил что там написано
 
Версия с отравлением имеет один недостаток - спокойно сидеть и ждать пока отравишься и даже не отстегнуться смогут не только лишь все
 
Спокойно сидеть? Там пары вдохов отравы (продуктов горения) которая через иллюминаторы вытекшие проникла хватит чтобы сознание потерять
 
 
А причем тут выводы? ПО раздел 1.5 - сведения о подготовке экипажа.
Вы забыли свое сообщение, на которое я среагировал?
Напомню:
"Однако, в ПО носом в это компанию не тыкали". Вы так писали по поводу тренировок в ДМ - напомню на всякий случай.
В ПО привдятся факты, в том числе перечисляется где и какую подготовку гпроходил каждый член экипажа.
А вот "тыкать носом" как вы пишете - это уже делать анализ уровня подготовки, делать выводы достаточная она или нет - уже прерогатива ОО. О чем я и написал.
Надеюсь подробно все объяснил?
 
я помню что мое сообщение было ответом на ваше - ": когда при переучивании тебе включают Direct Law на тренажере на несколько минут в горизонтальном полете, это не обучение и не прививание навыка."
что не совсем полностью передает информацию ПО. так совсем понятно?
 
Это не мое сообщение было!!!
 
Вы тут спрашивали что меня возбудило?
Если отвечу - это будет явный оффтоп!
Или опять надо повторить на какое ваше сообщение среагировал?
Мне не тяжело.
Вы писали что в ПО никто не тыкал авиакомпанию куда то носом. Т е. не было выводов о недостаточности программ подготовки пилотов (об этом пошел разговор) - так я понял это "тыкание носом". Вот я и ответил что ОО предназначен для тыкания носом, а не ПО.
Надеюсь всё подробно объяснил?
 
да как вам будет угодно. считаете что все подробно объяснили - на здоровье.
 
Это к вопросу, что было раньше-курица или яйцо.
Р.У.
 
Сам не читал (я не пилот арбуза) но по рассказам пилотов переход в ALT\DL является проишествием (incident) регламентируемым авиакомпанией. Особых требований нет, тот же ASAP - то есть все на решение командира. Случаи были что садились на ближаейшем , были однако и те кто до дому летел. О причинах то в ATSB , я могу только байки пересказать - есть среди пилотов те, кто грешит на станции связи.
 
Реальный пилот исходя из худшего сценария обьявит Pan-Pan. За давностью лет я уж не вспомню, но что то мне подсказывает что Е выставлял только потерю связи, потом второй его спрашивал погасить ответчик или оставить. Pan-Pan обьявлен не был, равно как и кабинный экипаж оповещен не был.
 
Можете объяснить чем обосновано ваше утверждение о СЛУЧАЙНОМ попадании в молнию? Неужели экипаж не видел засветки? Неужели не обсуждал их перед взлетом? Неужели Е не воскликнул "сейчас тряхнет?" Неужели другие экипажи не запрашивали обход? Неужели картинка с наземного метеолокатора в ПО не показывает засветок?
Очень интересно прочитать ваши веские огументы.
 
Последнее редактирование:
Неужели в кабине был только один Евдокимов? Очень интересны ваши веские оргументы.)
 
Последнее редактирование:

а вы на все сто уверены, что картинка из ПО и та, что Евдокимов видел на экране своего- идентичны?
  • #21.743
  • Тучки небесные, вечные странники, это не рифы у острова
    (на которые кэп Скеттино насадил Коста Конкордию)
    , это субстанция эфемерная!
 
Последнее редактирование: