Мы говорим о суде над Е. И нет, степень вины ненапрямую зависит от состояния ВС и его соответствия НЛГ. Опосредованно - может, да. Именно, что может, а не обязательно влияет. Например, если КВС знает, что ВС имеет критическую неисправность, но всё равно взлетает, состояние ВС и его соответствие НЛГ вообще никак не влияет на степень вины КВС. Вот и в данном случае ни следствие, ни суд такой зависимости не нашли (по информации, доступной в сети).Итак, мы говорим не огульно о "виновности", но и (заметьте!) о СТЕПЕНИ виновности. Так вот, эта степень (градация) напрямую зависит от состояния ВС и ЕГО (типа) соответствия НЛГ.
Как это отражается на судьбе самого осужденного, меня, честно говоря, мало волнует. А вот то, что орудие преступления продолжает ожидать жертву в руках пилотов, не имеющих должных знаний о всех скрытых и (даже!) явных недостатках изделия- беспокоит.
Какое это имеет отношение к отвечаемому фрагменту:
???В том, что об'явить pan-pan это для диспетчера, а не для того что бы первый кричал второму в кокпите. Что и было в панике, потом паника притихла...
Что поделать - нет в русском языке определённых и неопределённых артиклей. A reason или the reason - понимай, как хочешь.ТОгда уж честно признайтесь - он же не сказал, что это одна из причин. Русский язык, единственное число
Суд над Евдокимовым у меня почему-то ассоциируется с попыткой переложить ответственность за катастрофу на конкретное лицо в глазах общественного мнения ( мое ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ).Мы говорим о суде над Е. И нет, степень вины ненапрямую зависит от состояния ВС и его соответствия НЛГ. Опосредованно - может, да. Именно, что может, а не обязательно влияет
1. Нет, не понятно. Откуда? Мои телепаты в отпуске, извините. Мы же сейчас обсуждаем решение суда. Собственно, Ваше сообщение я и понял изначально, как относящееся к мнению суда.Несостоятельность? А что из содержимого не понятно что под "определили" я имел в виду Сторону обвинения? Никаких других сторон, кто озвучивал сейчас какие либо официальные мнения по катастрофе нет, от МАКа ожидается ОО. Слово "причина" достаточно и закончено по своей смысловой нагрузке и не требует никаких дополнительных пояснений. Фраза была представлена целиком и не откуда не вырывалась
Так понимайте - язык - русский. Артиклей нет. Единственное число. Без ссылок на английский, китайский, маори и т.д.Что поделать - нет в русском языке определённых и неопределённых артиклей. A reason или the reason - понимай, как хочешь.
Суд бежит вперёд паровоза, называя причину катастрофы прежде, чем её озвучит уполномоченная инстанция.2. Вообще-то, суд озвучил официальное мнение о вине Е. в катастрофе. Так что озвученных мнений, как минимум, два. Хотя вот заявление представителя прокуратуры официальным не является, насколько я помню.
Это из практики СССР, где "полномочные, партийные и т.п. органы" указывали судам какой приговор вынести?Суд бежит вперёд паровоза, называя причину катастрофы прежде, чем её озвучит уполномоченная инстанция.
А давайте подадим в суд на суд, за то, что бежит впереди паровоза!Суд бежит вперёд паровоза, называя причину катастрофы прежде, чем её озвучит уполномоченная инстанция.
КВС мог повлиять на предотвращение аварийной ситуации. Это то, что Вы, видимо, спрятали под "по тем или иным причинам". И обязан был это сделать. Это было в рамках его компетенций. И если бы не было аварийной ситуации, то она бы не превратилась в катастрофическую. Обвинять КВС в катастрофе более чем корректно. И, определённо говоря, необходимо.На этапе захода на посадку не смог (по тем или иным причинам) избежать аварийной ситуации и совершил АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ.
На этапе аварийной посадки, в связи со СКРЫТЫМИ НЕДОРАБОТКАМИ, произошло разрушение топливных баков, что и привело к КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ ситуации, на что (пресечение развития А.С. в К.С.) КВС повлиять не мог ибо это ВНЕ ЕГО КОМПЕТЕНЦИИ.
Просто и ясно: в случае соблюдения норм летной годности, такая посадка не выходит за рамки АВАРИЙНОЙ.
Так что обвинять КВС в катастрофе, мягко говоря некорректно. А определенно говоря- ЧРЕВАТО!
Я утверждаю обратное? Я говорю, что он не сказал "единственная причина". Кстати, "несуществующая причина" - это тоже русский язык, единственное число, если что.ТОгда уж честно признайтесь - он же не сказал, что это одна из причин. Русский язык, единственное число
Обоснуйте свою претензию - ссылка на юридически значимый документ, что используя в русском языке существительное "причина" в единственном числе обязательно надо уточнять как-то - "это единственная причина" а иначе следует понимать "это причина, но одна из причин"Я утверждаю обратное? Я говорю, что он не сказал "единственная причина". Кстати, "несуществующая причина" - это тоже русский язык, единственное число, если что.
Ну, если немного удариться в оффтоп, то the reason - это тоже не "единственная причина". Это "та самая причина".Что поделать - нет в русском языке определённых и неопределённых артиклей. A reason или the reason - понимай, как хочешь.
Я так понял, утверждалось что pan-pan диспетчеру не озвучивалось, на приведенном виде в моменте 0:05-0:06 слышно что пилот это сообщаетКакое это имеет отношение к отвечаемому фрагменту:
???
Какое отношение the reason, (это из какого языка пример преведен?) имеет к озвученной формулировке "Причина катастрофы"?Ну, если немного удариться в оффтоп, то the reason - это тоже не "единственная причина". Это "та самая причина".
Это ВАША логика, и Вами же осуждается. Это имеет название?Исходя из Вашей логики, если скрытых недоработок нет, но пилот грубо нарушил и это привело к катастрофе - пилота надо обвинить. А если были скрытые недоработки - надо оправдать. С моей точки зрения, Ваша логика не выдерживает критики, извините.
Насколько он мог избежать аварийной ситуации- вопрос открытый, ибо ДАЖЕ судом установлено, что пилот не имел необходимых навыков управления в этом режиме, ибо они (навыки) на существующем тренажере не только не "прививаются", но даже не внесены в программу подготовки (это то что я "спрятал"). Так что- мимо. Это ВНЕ КОМПЕТЕНЦИИ.КВС мог повлиять на предотвращение аварийной ситуации. Это то, что Вы, видимо, спрятали под "по тем или иным причинам". И обязан был это сделать. Это было в рамках его компетенций.
Для того, чтобы аварийные посадки не выходили "за рамки", на основании многолетних статистических данных и последующих исследований, испытаний, лучшими авиационными умами, была внедрена СИСТЕМА СЛАБЫХ ЗВЕНЬЕВ, минимизирующая "риски" пожара, ИСКЛЮЧАЮЩАЯ воздействие шасси на топливные баки, путем их удаления из опасной зоны.Поэтому я не понимаю, откуда ваша уверенность в том, что такие заходы не выходят за рамки аварий. Критерии стабилизированного захода не на пустом месте образовались. Более того, нельзя сказать, что в случае, если бы стойки сложились и не было бы течей, то ситуация бы не переросла в катастрофу. Можно говорить о том, что с высокой степенью вероятности это бы не случилось, но гарантии нет.
Если Вы сможете обосновать со ссылкой на юридически значимый документ, что мои слова являются претензией, я постараюсь эту самую "претензию" обосновать. Правда, признаюсь честно, сначала мне придётся самому понять, в чём же эта претензия состоит... Я думал, мы тут обмениваемся мнениями, а оно эвона как...Обоснуйте свою претензию - ссылка на юридически значимый документ, что используя в русском языке существительное "причина" в единственном числе обязательно надо уточнять как-то - "это единственная причина" а иначе следует понимать "это причина, но одна из причин"
так после уточнения от диспетчера - аннулировано, разве нет?Я так понял, утверждалось что pan-pan диспетчеру не озвучивалось, на приведенном виде в моменте 0:05-0:06 слышно что пилот это сообщает
Далее, многократность повторения была обусловлена не работающей связью, а не какой-то там паникой
и из-за чего же это (аннулирование) могло бы быть сделано? Из-за восстановления связи только лишь?так после уточнения от диспетчера - аннулировано, разве нет?