Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Напомните, на какую перегрузку рассчитывается слом шасси при сертификации? И заодно, какую максимальную перегрузку привез наш "герой"? Заранее спасибо!
 
Прямо предусмотрено сертификационным базисом RRJ0000-LS-204-021RU Revision H стр.41


Не сработало. Почему? Неправильный коэффициент демпфирования?
 
Я то говорил о подломе стоек при привышении, а Вы, как я понял, о управляемости в режиме DM?
 
Да. Я не специалист по шасси. Знаю, что после катастрофы, требования АП-25 по шасси изменены.
Стойки сломились в результате демпфирования продольных короткопериодических колебаний поверхностью ВПП.
Личное мнение.
Автоудаление
 
Последнее редактирование:
Насколько я помню, после катастрофы откатывали и тренажёрные сессии и на натуре режим ДМ с превышением посадочной массы, все справились, кроме нашего "героя".

Если требования по шасси изменили - это отлично, работа ведётся, ошибки анализируются и исправляются. Но у этого процесса тоже есть свой предел, физику не обманешь. Следующий "герой" привезет перегрузку не 6 единиц, а все 9 и что тогда?
 
Сведений не имею. Если у Вас есть, поделитесь.
Требований по перегрузке по шасси нет ни в АП-25, ни в сертификационном базисе.


Действующая редакция.
Подправлено под наш любимый тип.
Личное мнение.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
И опять обелители ГСС упрямо смешивают мух с котлетами, подменяя "ломаться безопасно, не вскрывая топливные баки" на "выдерживать перегрузку". Что 6,что 9 - не оправдание разливу керосина, если всё остальное цело.
 
кофейник, ну вот, наш случай тут попадает под "маловероятно вызывал течь топлива в количестве, достаточном для возникновения пожара". Дальше речь идёт о сложенном шасси.
 
Аноним22, Выше приведен документ. Отправить Вас в словарь за значением слова "маловероятно"?
 
Если требования по шасси изменили - это отлично,
Когда? Кем? Какую редакцию?
работа ведётся,
Где?
ошибки анализируются и
полноценного анализа. кроме как на форуме, нигде не видел (программный пакет LOGOS, к-рым осущ.-ся расчет "недоступен", даже для комиссии МАК)
и исправляются.
Да ну? УЖЕ?!
 
Послушали цыганку. Если что: "произошло крайне маловероятное событие".
Действующая на момент катастрофы редакция Сертификационного Базиса.

 
Последнее редактирование:
Кофейник выше пишет, что требования были изменены. Я ему верю, я вообще очень доверчивый.

Не думаю, что перепроектирование узлов навески шасси и их новая сертификация это простой и быстрый процесс. И вряд ли об этом будут трубить из каждого утюга. Сделают - покажут, не сделают - как обычно заметут под ковер.
 
Вопрос хороший, но не ко мне.
Автоудаление.
К вам именно. Вы требовали чтобы вам дали количественную оценку качественного понятия "плавно" из РД. чушь, естественно. Но вот количественная оценка "маловероятно" - уже просто необходима, чтобы оценить соответствие требованиям. Итак? Ждем...
 
Ждите ответа кофейника
 
На три известных происшествия с превышением нагрузки на шасси - один треснутый кессон и две массовые течи топлива, одна из которых с пожаром. Покажите мне словарь, в котором это называется "маловероятно".
 
Изменение под Евдокимова. Если для доказательства вины Евдокимова и святости КБ пришлось шельмовать, то в будущем экипаж будет виноват по определению. Я от жизни отстал. Если бы я в доисторические времена в Протоколе № 2 позволил себе термин "плавно", точно бы остался без премии. Возможно, и минимально безопасную высоту, будут определять: "обеспечить безопасный пролет препятствий". Время покажет.
 
я вообще очень доверчивый.
ПРОДОЛЖАЙТЕ.
Есть гораздо менее затратные способы решения этой проблемы, о которых протрубили "утюги":

Сделают - покажут, не сделают - как обычно заметут под ковер.
Программный пакет "Logos"- уже под ковром.