Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну во-первых, с выпущенной механизацией и расчетными остатками центровку 27 не подскажете?
Там это аварийный режим однако.
 
Да мне пополам центровка 27, впрочем, как и он весь, ...речь идёт о ССЖ, который с 27 похож только буквами С и У
 
Су 27 сам по себе аэродинамически неустойчив.
А ведь это и плохо - испытатели Су27 сели за штурвал ССЖ и он им понравился, еще бы ведь он более устойчив. Но линейный пилот - это ни разу не военный пилот Су27 и тем более не испытатель Су27.
 
Считаете, что испытатель не в с состоянии дать отдельную оценку разным типам и оценивает только по самому сложному?
 
Вот, вы и сами видите свой технический уровень.
Повторюсь, рация на бронепоезде, а режим директ мод представляет собой аналог режима жесткой связи самолета Су-27.
 
А ведь это и плохо
Очень плохо.
Тут сэкономили на натурных испытаниях, там сэкономили на директе, прикрутив его от истребка.
Тут впору соответвуюшим органам задавать вопрос, где деньги, зин, выделенные на программу
 
Реакции: WWs
И что с того?
Вы об аналоге связи, а я об устойчивости и управляемости, ...разницу чуете?
 
Считаю что испытатель априори подготовлен существенно лучше линейного пилота. И что для испытателя легко - не факт что так же легко и для всех других.

Пример Салли (Как доказательство, NTSB привели показания с симуляторов, на которых была смоделирована та же ситуация, и во всех случаях пилотам-экспертам удавалось посадить самолёт в Ла-Гуардии, Тетерборо и Ньюарке), но эти утверждения потом были опровергнуты фактом потери времени экипажем на реагирование не позволяло вернуться.