Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Когда покажите/скажите номер регистрации НМО а минюсте, тогда и продолжим.

Посмотреть вложение 826504

это мои проблемы? Это ВАШИ! ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ИМЕЮЩИЕ ТЕНДЕНЦИЮ СТАНОВИТЬСЯ ПРОБЛЕМАМИ ВСЕЙ СТРАНЫ.
 
Реклама
А почему так мало внимания уделяли, а отказу двигателя всегда много?
Потому что ДМ это не "Союз" с ручным управлением. Этот режим является нормальным для подавляющего числа всех самолетов, включая и те, на которых были у Е до супера.
Я не защищаю АФЛ, Шасси, там есть об чем сделать выводы. Но стрелки переводить, то на шасси после трех ударов, то на БП, то еще на что-то, но только блин не на того, кто действительно управлял самолетом - идиотизм.
Речь не про переводить стрелки, а про то, чтобы исследовать и дать оценку всем "дырочкам в сыре", которые и привели к трагедии. А то все говорят что "катастрофа -- это следствие совпадение нескольких неблагоприятных факторов", но когда до ходит до дела, берут лишь один фактор, а на другие закрывают глаза. И это, очевидно, плохо.
 
это мои проблемы? Это ВАШИ! ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ИМЕЮЩИЕ ТЕНДЕНЦИЮ СТАНОВИТЬСЯ ПРОБЛЕМАМИ ВСЕЙ СТРАНЫ.
Офигеть, берете где-то на "заборе" какой-то документ и утверждаете что он действующий. Вы хоть знаете где он должен был опубликован?
Вам облегчу задачу , ссылка ниже, где можете проверить зарегистрирован документ или нет в Минюсте. ФАП-60 есть, когда забьете в поиске . НМО-95 - "По запросу ничего не найдено."
Вот ФАП-60 находится легко на этом сайте.
Снимок экрана 2023-06-27 в 13.29.50.png
 
Офигеть, берете где-то на "заборе" какой-то документ и утверждаете что он действующий. Вы хоть знаете где он должен был опубликован?
Вам облегчу задачу , ссылка ниже, где можете проверить зарегистрирован документ или нет в Минюсте. ФАП-60 есть, когда забьете в поиске . НМО-95 - "По запросу ничего не найдено."
Вот ФАП-60 находится легко на этом сайте.
Посмотреть вложение 826506

ИМХО. Вопрос в том: пользуются ли соответствующие службы и авиационные специалисты документом, который де-факто есть, но которого де-юре нет? А также: кто и с какой целью публикует недействующий документ? Это же не из своего кармана некто организовал? Какой-то начальник, сидящий не на своем месте? Или ясновидец, опережающий время?
 
ИМХО. Вопрос в том: пользуются ли соответствующие службы и авиационные специалисты документом, который де-факто есть, но которого де-юре нет? А также: кто и с какой целью публикует недействующий документ? Это же не из своего кармана некто организовал? Какой-то начальник, сидящий не на своем месте? Или ясновидец, опережающий время?
Никто не пользуется НМО-95 с 2015 года. Сами метеорологи в шоке были, что 20 лет пользовались
не действующим документом. С осени 2015 года только ФАП-60.
Много ненужных книг печатают, кто-то их покупает.
 
Вам же кажется, что Е был незаконно обделён метео информацией
не то что "незаконно",
ФГУП "Воздушный транспорт" издает "Наставление..." , но заказчик (почему-то) не регистрирует его в Минюсте.
ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" ЦАИ не предоставляется а/навигационная инфу в объеме, предписанному в Наставлении.
ФАВТ возлагает всю ответственность на ЭВС.
И все "довольны", (да еще и огрызаются).

При этом, вся информация есть и методология давно разработана, но видимо, АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ SVO (и пр.), не выгодно закупать а/н-информацию в полном объеме, содержать соотв. штат метеорологов, пользуясь "дыркой в заборе"?:

"Так, Наставление по метеорологическому обеспечению гражданской авиации (НМО ГА-95) не зарегистрировано Минюстом России и в официальных изданиях не публиковалось, однако фактически применяется. Более того, в НМО ГА-95 определяется, что все нормативные правовые акты, издаваемые в области метеорологического обеспечения гражданской авиации, являются обязательными для всех специалистов Росгидромета и гражданской авиации в части, их касающейся, а данное Наставление является основным документом, определяющим организацию метеорологического обеспечения гражданской авиации".УДК 347.822.5: 656.7

А в переводе на русский?
Выше.
 
ИМХО. Вопрос в том: пользуются ли соответствующие службы и авиационные специалисты документом, который де-факто есть, но которого де-юре нет? А также: кто и с какой целью публикует недействующий документ? Это же не из своего кармана некто организовал? Какой-то начальник, сидящий не на своем месте? Или ясновидец, опережающий время?
Наверное такой ход событий возможен. Документ не точ то "неедйствующий" но юридически "не являющийся документом". И вот когда начались клевки жареного петуха... Все всплыло наружу. Попросту - невыполнение НМО-95 не является нарушением.
 
Боже, 2013 год-НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК МГТУ ГА!!! Браво!
В те годы другого документа не было, только НМО-95. Понятно или нет?
С 2015 года ФАП-60 один единственный действующий документ в области метеообеспечения.
При этом, вся информация есть и методология давно разработана, но видимо, АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ SVO (и пр.), не выгодно закупать а/н-информацию в полном объеме, содержать соотв. штат метеорологов, пользуясь "дыркой в заборе"?:
Можете сказать что должны были дать экипажу и что не дали по метео?
 
Никто не пользуется НМО-95 с 2015 года. Сами метеорологи в шоке были, что 20 лет пользовались
не действующим документом. С осени 2015 года только ФАП-60.
Много ненужных книг печатают, кто-то их покупает.

Как бы это деликатнее выразить... "Книги" и "документы" в этом плане - "две большие разницы". Есть деньги, есть свободные типографии, изнывающие от безработицы, печатай, что душе угодно. Но вот документы отдаются в печать в строгом соответствии с процедурами их подготовки и финансирования. Публикация недействующих документов без соответствующих напоминаний на каждой его странице, что кроме как для архива использовать его нельзя - это, по сути дела, преступление. Называйте, как хотите - попыткой дестабилизировать работу отрасли, саботажем действующих правил... Налицо осознанное вмешательство в организацию метеообеспечения ГА. С какой целью?
 
Реклама
Как НЕ БЫЛ? я выше дал ссылку на ОФИЦИАЛЬНУЮ публикацию редакции АЖ 2023 г.! (28 лет несуществующий документ переиздаётся!)
Существует или нет?

Определитесь уже-печатали, не печатали?
 
Публикация недействующих документов без соответствующих напоминаний на каждой его странице, что кроме как для архива использовать его нельзя - это, по сути дела, преступление.
Религиозные тексты как публиковать?
 
Никто не пользуется НМО-95 с 2015 года. Сами метеорологи в шоке были, что 20 лет пользовались
не действующим документом. С осени 2015 года только ФАП-60.
Много ненужных книг печатают, кто-то их покупает.
вот и поставьте себя на место Евдокимова! привыкшего к сводкам в соотв. НМО
Боже, 2013 год-НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК МГТУ ГА!!! Браво!
В те годы другого документа не было, только НМО-95. Понятно или нет?
С 2015 года ФАП-60 один единственный действующий документ в области метеообеспечения.
понятно. Вижу, Вам непонятен посыл моего месседжа

что должны были дать экипажу и что не дали по метео?
Вы считаете, что "незначительная кучево-дождевая 1800,... без существенных изменений» -при приближении грозового фронта- НОРМ?
Тогда- ВПЕРЕД! ЛЕТИТЕ!
 
Как бы это деликатнее выразить... "Книги" и "документы" в этом плане - "две большие разницы". Есть деньги, есть свободные типографии, изнывающие от безработицы, печатай, что душе угодно. Но вот документы отдаются в печать в строгом соответствии с процедурами их подготовки и финансирования. Публикация недействующих документов без соответствующих напоминаний на каждой его странице, что кроме как для архива использовать его нельзя - это, по сути дела, преступление. Называйте, как хотите - попыткой дестабилизировать работу отрасли, саботажем действующих правил... Налицо осознанное вмешательство в организацию метеообеспечения ГА. С какой целью?
Говорите как есть. Я сказал и привел указ президента.Никто им не пользуется.
Удалить его минюст не может т.к не регистрировал.
Вы хотите можете его изучать.
 
вот и поставьте себя на место Евдокимова! привыкшего к сводкам в соотв. НМО
Я был на своем месте 25 лет и все за БРЛ;) Е. выдали все что можно и не один раз, все в соответствии с ФАПом. Ничего нового или старого в сводках не было. К каким сводкам привык Е. понятия не имею. Метео обеспечение осуществлялось согласно ФАП-60 с 2015 года. Четыре года Е. работал по ФАПовским "сводкам".По-большому счету, разницы никакой- что ФАП, что НМО.
Про заветы знал и видел их, но проигнорировал их обход, нарушая РПП компании.

P.S уж сколько засветок пришлось обходить в р-не Шарика не сосчитать. Приходилось пару раз
с исполнительного сруливать, для ожидания лучших условий. У Е. для обхода была самая примитивная ситуация.
Вы считаете, что "незначительная кучево-дождевая 1800,... без существенных изменений» -при приближении грозового фронта- НОРМ?
Тогда- ВПЕРЕД! ЛЕТИТЕ!
Я считаю, что вы не знаете в каком радиусе от а/п указывается гроза.
Также никакого грозового фронта не было.
Ничего сложного для обхода не было.

Летал и вперед и назад!
 
Говорите как есть. Я сказал и привел указ президента.Никто им не пользуется.
Удалить его минюст не может т.к не регистрировал.
Вы хотите можете его изучать.

Вы же сами сказали, что этим документом безальтернативно пользовались в течение 20 (двадцати!!!) лет. На каком основании?
Документа юридически не было. Но в соответствии с ним выполнялись юридически офрмленные процедуры деятельности ГА.
Целых двадцать лет пассажиры подвергались нерегламентированным формам и методам обслуживания в части обеспечения безопасности полетов. Были ли за эти годы авиационные происшествия, связанные с неудовлетворительным метеообеспечением? Были ли наказаны сотрудники метеослужб за нарушения недействующего документа? Должны ли быть теперь отменены все эти наказания? Должны ли теперь быть наказаны работники следственных/судебных органов, кто давал оценку действиям метеорологов, опираясь на недействующий документ? Почему только десять лет назад Минюст заметил, что применять его нельзя, а до этого пользовался?
Кто вообще выпустил НМО-95 за пределы ведомства без соблюдения всех процедур?
И почему вместо изъятия этого документа из обращения его вдруг начинают печатать дополнительным тиражом?
 
Реклама
Вы же сами сказали, что этим документом безальтернативно пользовались в течение 20 (двадцати!!!) лет. На каком основании?
Документа юридически не было. Но в соответствии с ним выполнялись юридически офрмленные процедуры деятельности ГА.
Целых двадцать лет пассажиры подвергались нерегламентированным формам и методам обслуживания в части обеспечения безопасности полетов. Были ли за эти годы авиационные происшествия, связанные с неудовлетворительным метеообеспечением? Были ли наказаны сотрудники метеослужб за нарушения недействующего документа? Должны ли быть теперь отменены все эти наказания? Должны ли теперь быть наказаны работники следственных/судебных органов, кто давал оценку действиям метеорологов, опираясь на недействующий документ? Почему только десять лет назад Минюст заметил, что применять его нельзя, а до этого пользовался?
Кто вообще выпустил НМО-95 за пределы ведомства без соблюдения всех процедур?
И почему вместо изъятия этого документа из обращения его вдруг начинают печатать дополнительным тиражом?
От меня что Вы хотите? Вы знаете что было в России в 90-х или уже были за границей?
Некоторые и НШС до сих пор пользуются.
Для кого выпускают дополнительно НМО не знаю, наверное, для Вас и Ко.

А все действующие пилоты работают по ФАП-60 и

Снимок экрана 2023-06-27 в 15.58.16.png
 
Назад