Ariec 71
Ariec 71
Причем здесь планера, батенька.И что с того?
Вы хоть разницу между планерами видите?
Су 27 сам по себе аэродинамически неустойчив.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Причем здесь планера, батенька.И что с того?
Вы хоть разницу между планерами видите?
Су 27 сам по себе аэродинамически неустойчив.
Мало мало уменьшите свое яЯ Вас не спрашивал.
А что кукурузники, их самолет как раз таки и спас, защитив от них самих.Да ладно, ...что же вы за "кукурузников" так не подписываетесь?
Да при том, что планер ССЖ особо-то в демпфировании и не нуждается, по сравнению с планером Су 27.Причем здесь планера, батенька.
Зато не защитил от вашего "не судите...".А что кукурузники, их самолет как раз таки и спас, защитив от них самих.
Ну во-первых, с выпущенной механизацией и расчетными остатками центровку 27 не подскажете?Да при том, что планер ССЖ особо-то в демпфировании и не нуждается, по сравнению с планером Су 27.
Мы их и не судим.Зато не защитил от вашего "не судите...".
Да мне пополам центровка 27, впрочем, как и он весь, ...речь идёт о ССЖ, который с 27 похож только буквами С и УНу во-первых, с выпущенной механизацией и расчетными остатками центровку 27 не подскажете?
Там это аварийный режим однако.
И мы Е тоже не судим, а обсуждаем его действия, как специалиста, а не как патриота и т.п.Мы их и не судим.
Звания отобрать, остальное пусть их компания решает.
Лично вы здесь откровенно над ним глумитесь.И мы Е тоже не судим, а обсуждаем его действия, как специалиста, а не как патриота и т.п.
А ведь это и плохо - испытатели Су27 сели за штурвал ССЖ и он им понравился, еще бы ведь он более устойчив. Но линейный пилот - это ни разу не военный пилот Су27 и тем более не испытатель Су27.Су 27 сам по себе аэродинамически неустойчив.
Считаете, что испытатель не в с состоянии дать отдельную оценку разным типам и оценивает только по самому сложному?А ведь это и плохо - испытатели Су27 сели за штурвал ССЖ и он им понравился, еще бы ведь он более устойчив. Но линейный пилот - это ни разу не военный пилот Су27 и тем более не испытатель Су27.
Каким образом?Лично вы здесь откровенно над ним глумитесь.
Цифры, или графики, если не затруднит.Да при том, что планер ССЖ особо-то в демпфировании и не нуждается, по сравнению с планером Су 27.
Вот, вы и сами видите свой технический уровень.Да мне пополам центровка 27, впрочем, как и он весь, ...речь идёт о ССЖ, который с 27 похож только буквами С и У
Очень плохо.А ведь это и плохо
И что с того?Вот, вы и сами видите свой технический уровень.
Повторюсь, рация на бронепоезде, а режим директ мод представляет собой аналог режима жесткой связи самолета Су-27.
Считаю что испытатель априори подготовлен существенно лучше линейного пилота. И что для испытателя легко - не факт что так же легко и для всех других.Считаете, что испытатель не в с состоянии дать отдельную оценку разным типам и оценивает только по самому сложному?
Чуем, чуем. Мы о ,, режиме,,, а не банальностяхИ что с того?
Вы об аналоге связи, а я об устойчивости и управляемости, ...разницу чуете?
Затруднит, увы.Цифры, или графики, если не затруднит.
Автоудаление.