Н И А
Старожил
И почему же он не в состоянии дать качественную оценку соответствия тренажера самолёту для уровня линейного пилота?Считаю что испытатель априори подготовлен существенно лучше линейного пилота.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И почему же он не в состоянии дать качественную оценку соответствия тренажера самолёту для уровня линейного пилота?Считаю что испытатель априори подготовлен существенно лучше линейного пилота.
Напоминаю адрес: [email protected]Затруднит, увы.
Мне, пока нет подписанного протокола денег не платили. Как сейчас?И почему же он не в состоянии дать качественную оценку соответствия тренажера самолёту для уровня линейного пилота?
Точности ради - так написано в Википедии и соответствует фильму о происшествии. Реальные события можно узнать прочитав отчет. легко сообразить, что НТСБ, МАК и прочие расследователи никого ничему не "доказывают". пара цитат - From April 14 through 16, 2009, the NTSB Operations and Human Performance Group, including members from Airbus, US Airways, the U.S. Airline Pilots Association, and the BEA, conducted flight simulations at the Airbus Training Center, Toulouse, France.Считаю что испытатель априори подготовлен существенно лучше линейного пилота. И что для испытателя легко - не факт что так же легко и для всех других.
Пример Салли (Как доказательство, NTSB привели показания с симуляторов, на которых была смоделирована та же ситуация, и во всех случаях пилотам-экспертам удавалось посадить самолёт в Ла-Гуардии, Тетерборо и Ньюарке), но эти утверждения потом были опровергнуты фактом потери времени экипажем на реагирование не позволяло вернуться.
За манеру заговорили? А может для начала вам самим надо научиться манерам?В такой манере ищите себе других собеседников.
Смотрим ПО:Если память не изменяет, вы где то раньше писали о полном отсутствии информации о грозовом фронте от метеослужбы и экипаж сам должен был все решать. Ошибаетесь - информация была, посмотрите ПО!
Смотрим НМО:Погода. Ветер у земли: 140 градусов 3 порывы 6. Видимость более 10 километров, незначительная кучево-дождевая 1800, температура 17, точка росы 13, QFE 7-4-2 миллиметров, 9-8-9 гектопаскалей, QNH 1-0-1-1 гектопаскалей, ВПП 24 центральная, QFE 7
Это действующий документ?Смотрим НМО:
Наставление по метеорологическому обеспечению гражданской авиации (НМО ГА-95) является основным документом, определяющим организацию метеорологического обеспечения гражданской авиации
В продажу поступил в редакции 2023г. Статус «действующий» цена 283 р.Это действующий документ?
Спасибо!
НМО-95 является юридически ничтожным документом. Текст НМО официально опубликован не был , регистрацию в Минюсте не проходил.Его,как бы, не существует.
НМО-95 является юридически ничтожным документом.
Ссылочку на "источник", плиииз!НМО-95 является юридически ничтожным документом. Текст НМО официально опубликован не был , регистрацию в Минюсте не проходил.Его,как бы, не существует.
Поэтому в приказе Минтранса об утверждении ФАП-60 нет ни одного слова об отмене действия НМО ГА-95. Потому как в Минюсте это бы не прошло, т.к. нельзя отменить официально то, что официально не действует с момента издания, не было зарегистрировано и официально опубликовано для применения неограниченным кругом лиц.
Вы же не маленький, вон как шустро в сети нашли НМО .Ссылочку на "источник", плиииз!
Документ-то ДЕЙСТВУЮЩИЙ!
То что в некоей стране законы имеют двойное толкование, и если даже одно из двух кого-то не устраивает, то можно даже и Основной Закон поиметь- открытие?
Да не "ладно"! Этот снимок с экрана бортовой РЛС? То-то!
И -ЧТО? Где ссылка на:В соответствии с указом Президента РФ от 23.05.1996 № 763, п. 10:
Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
Как НЕ БЫЛ? я выше дал ссылку на ОФИЦИАЛЬНУЮ публикацию редакции АЖ 2023 г.! (28 лет несуществующий документ переиздаётся!)Текст НМО официально опубликован не был , регистрацию в Минюсте не проходил. Его,как бы, не существует.
Когда покажите/скажите номер регистрации НМО а минюсте, тогда и продолжим.Да не "ладно"! Этот снимок с экрана бортовой РЛС? То-то!
" Насколько я "не маленький" и как "шустро" -не Вам судить, уважаемый.
И -ЧТО? Где ссылка на:
Как НЕ БЫЛ? я выше дал ссылку на ОФИЦИАЛЬНУЮ публикацию редакции АЖ 2023 г.! (28 лет несуществующий документ переиздаётся!)
Существует или нет?
Или "Как бы"?
И почему, и в связи чем такая вот "виртуальность" -не подскажете?
Да не "ладно"! Этот снимок с экрана бортовой РЛС? То-то!
Это https://www.centrmag.ru/catalog/pro...specheniyu_v_grazhdanskoy_aviatsii_nmo_ga_95/ не канаетСсылочку на "источник", плиииз!
Документ-то ДЕЙСТВУЮЩИЙ!
То что в некоей стране законы имеют двойное толкование, и если даже одно из двух кого-то не устраивает, то можно даже и Основной Закон поиметь- открытие?
Ссылочку на "источник", плиииз!
Документ-то ДЕЙСТВУЮЩИЙ!