Varis
Старожил
А Вы- из "этих", что преследуют оппонентов с требованием "покайся!"
Я из "тех" кто старается отвечать на вопросы оппонентов - и естественно считаю что имею право настаивать на ответах на свои вопросы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А Вы- из "этих", что преследуют оппонентов с требованием "покайся!"
Желание получить ответ на поставленный вопрос в ходе дискуссии вы называете преследованием? Странная логика!Как и другие имеют право не задавать вам более вопросы, опасаясь преследования)))
Р.У.
"...в нём же и умирает"."В споре рождается истина" - надеюсь слышали такое.
Не,не! Тогда это была другая страна, сейчас мы вместе,но я не у руля, а переучиваться на ФАП совсем нет желания. Но где-то в 13-м подходя к Симферополю диспетчер проинформировал - гроза над точкой и "корона" с него не упала. На эшелона не раз и не два слышал и нас касалось - по курсу у вас засветки экипажи обходили... Так это ж на эшелоне! А на взлете как два пальца, сами все видят. Особенно, когда все обходят, а один... Давай забьем на ящик коньяку - залезет или нет!)) Да, если по закону нет информации и все отдано на откуп экипажа, то, извините, "видишь..." и "по курсу взлета засветок нет..." есть большая разница.Видать длинный фитиль оказался при переходе на ФАП-60, приятый в 2014-м.
Решил вспомнить АП, где грозы свое влияние оказали. Пример - Сочи 2018. Кто то в зоне ожидания, кто то уходит на запасной - один решил что гроза не угроза и выкатился в Мзымту. Окончательный отчет, раздел метеообеспечение - в АТИС нет перечисления очагов азимут/дальность, как этого требует НМО. Нет упоминания что это нарушение.
Это было совсем другое государство, где ФАПов не читали.Не,не! Тогда это была другая страна, сейчас мы вместе,но я не у руля, а переучиваться на ФАП совсем нет желания. Но где-то в 13-м подходя к Симферополю диспетчер проинформировал - гроза над точкой и "корона" с него не упала.
И при чём тут ФАП, если люди отмороженные?На эшелона не раз и не два слышал и нас касалось - по курсу у вас засветки экипажи обходили... Так это ж на эшелоне! А на взлете как два пальца, сами все видят. Особенно, когда все обходят, а один... Давай забьем на ящик коньяку - залезет или нет!))
Оно потому и отдано на откуп экипажа, чтоб не было "у семи нянек дитя без глаза".Да, если по закону нет информации и все отдано на откуп экипажа, то, извините, "видишь..." и "по курсу взлета засветок нет..." есть большая разница.
Я про это написал на китайском?)))Это было совсем другое государство, где ФАПов не читали.
Поэтому целый список кто готовит, обучает, тренирует, обеспечивает и т.д. и т.п., а присел один остальные потерпевшие...))Оно потому и отдано на откуп экипажа, чтоб не было "у семи нянек дитя без глаза".
А кто то из перечисленных учил игнорировать засветки, не выполнять предпосадочный брифинг, гонять джойстик на посадке от упора до упора? Подтвердить чем то можете?Поэтому целый список кто готовит, обучает, тренирует, обеспечивает и т.д. и т.п., а присел один остальные потерпевшие...))
А кто то из перечисленных учил игнорировать засветки, не выполнять предпосадочный брифинг, гонять джойстик на посадке от упора до упора? Подтвердить чем то можете?
Один только минус - в программе тренажерных подготовок нет регулярных тренировок в ДМ. Но и это не помешало другим КВС выполнить безопасные посадки в ДМ
Треба було на мові.)))Я про это написал на китайском?)))
Не стоит валить всё в кучу.Поэтому целый список кто готовит, обучает, тренирует, обеспечивает и т.д. и т.п., а присел один остальные потерпевшие...))
Будут и "посадки", ...если не дойдёт до закрытия УД в связи со смертью.Есть "сыр", будут и "дырки". ИМХО.
Вот, вот! А у нас брифинг не выполнил, зону не открутил...Не стоит валить всё в кучу.
У военных в Рязани "сожгли" в воздухе самолёт, пока ждали команд с земли.
Понимаю, но не говорю, что бы не каверкать, не родной))Треба було на мові.)))
Ну это додумали внушаемые задним числом, а вот если бы да кабы.А у нас брифинг не выполнил, зону не открутил
А кто то из перечисленых поставил ему объективную оценку если он такой тупой пилот от рождения?А кто то из перечисленных учил игнорировать засветки, не выполнять предпосадочный брифинг, гонять джойстик на посадке от упора до упора? Подтвердить чем то можете?
Один только минус - в программе тренажерных подготовок нет регулярных тренировок в ДМ. Но и это не помешало другим КВС выполнить безопасные посадки в ДМ
Это вы так думаете.Ну это додумали внушаемые задним числом, а вот если бы да кабы.
Я себя хорошо слышу. Скорее всего вы не поняли о чем я пишу.А кто то из перечисленых поставил ему объективную оценку если он такой тупой пилот от рождения?
Интересный подход, в ДМ разложил самолёт, убил людей, но это всего то "один только минус в программе тренажерной подготовки..." Вы себя слышите?
Я где то такое писал?если он такой тупой пилот от рождения?
Давайте начнем не с брифинга, а умении экипажа зайти сразу после взлета, директ, мирект, один критический.Это вы так думаете.
На самом деле на всех тренажерных сессиях учат не начинать заход без предпосадочного брифинга. За исключением когда на это реально не хватает времени.
В данном случае в ПО ни одного упоминания на лимит времени для брифинга.
А там в по есть хоть слово о причинах вызвавших полтора десятка сообщений от РИ об отказах систем самолёта?В данном случае в ПО ни одного упоминания на лимит времени для брифинга