Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Как и другие имеют право не задавать вам более вопросы, опасаясь преследования)))
Р.У.
Желание получить ответ на поставленный вопрос в ходе дискуссии вы называете преследованием? Странная логика!
"В споре рождается истина" - надеюсь слышали такое. А иной раз в споре (дискуссии) без вопросов ну никак не обойтись!

Ну а если боитесь задавать мне вопросы - не задавайте! Я же не заставляю это делать.
 
Видать длинный фитиль оказался при переходе на ФАП-60, приятый в 2014-м.
Решил вспомнить АП, где грозы свое влияние оказали. Пример - Сочи 2018. Кто то в зоне ожидания, кто то уходит на запасной - один решил что гроза не угроза и выкатился в Мзымту. Окончательный отчет, раздел метеообеспечение - в АТИС нет перечисления очагов азимут/дальность, как этого требует НМО. Нет упоминания что это нарушение.
Не,не! Тогда это была другая страна, сейчас мы вместе,но я не у руля, а переучиваться на ФАП совсем нет желания. Но где-то в 13-м подходя к Симферополю диспетчер проинформировал - гроза над точкой и "корона" с него не упала. На эшелона не раз и не два слышал и нас касалось - по курсу у вас засветки экипажи обходили... Так это ж на эшелоне! А на взлете как два пальца, сами все видят. Особенно, когда все обходят, а один... Давай забьем на ящик коньяку - залезет или нет!)) Да, если по закону нет информации и все отдано на откуп экипажа, то, извините, "видишь..." и "по курсу взлета засветок нет..." есть большая разница.
 
Не,не! Тогда это была другая страна, сейчас мы вместе,но я не у руля, а переучиваться на ФАП совсем нет желания. Но где-то в 13-м подходя к Симферополю диспетчер проинформировал - гроза над точкой и "корона" с него не упала.
Это было совсем другое государство, где ФАПов не читали.

На эшелона не раз и не два слышал и нас касалось - по курсу у вас засветки экипажи обходили... Так это ж на эшелоне! А на взлете как два пальца, сами все видят. Особенно, когда все обходят, а один... Давай забьем на ящик коньяку - залезет или нет!))
И при чём тут ФАП, если люди отмороженные?

Да, если по закону нет информации и все отдано на откуп экипажа, то, извините, "видишь..." и "по курсу взлета засветок нет..." есть большая разница.
Оно потому и отдано на откуп экипажа, чтоб не было "у семи нянек дитя без глаза".
 
Оно потому и отдано на откуп экипажа, чтоб не было "у семи нянек дитя без глаза".
Поэтому целый список кто готовит, обучает, тренирует, обеспечивает и т.д. и т.п., а присел один остальные потерпевшие...))
 
Поэтому целый список кто готовит, обучает, тренирует, обеспечивает и т.д. и т.п., а присел один остальные потерпевшие...))
А кто то из перечисленных учил игнорировать засветки, не выполнять предпосадочный брифинг, гонять джойстик на посадке от упора до упора? Подтвердить чем то можете?
Один только минус - в программе тренажерных подготовок нет регулярных тренировок в ДМ. Но и это не помешало другим КВС выполнить безопасные посадки в ДМ
 
А кто то из перечисленных учил игнорировать засветки, не выполнять предпосадочный брифинг, гонять джойстик на посадке от упора до упора? Подтвердить чем то можете?
Один только минус - в программе тренажерных подготовок нет регулярных тренировок в ДМ. Но и это не помешало другим КВС выполнить безопасные посадки в ДМ

Есть "сыр", будут и "дырки". ИМХО.
 
Реклама
Поэтому целый список кто готовит, обучает, тренирует, обеспечивает и т.д. и т.п., а присел один остальные потерпевшие...))
Не стоит валить всё в кучу.
У военных в Рязани "сожгли" в воздухе самолёт, пока ждали команд с земли.
 
Не стоит валить всё в кучу.
У военных в Рязани "сожгли" в воздухе самолёт, пока ждали команд с земли.
Вот, вот! А у нас брифинг не выполнил, зону не открутил...
Треба було на мові.)))
Понимаю, но не говорю, что бы не каверкать, не родной))
 
А кто то из перечисленных учил игнорировать засветки, не выполнять предпосадочный брифинг, гонять джойстик на посадке от упора до упора? Подтвердить чем то можете?
Один только минус - в программе тренажерных подготовок нет регулярных тренировок в ДМ. Но и это не помешало другим КВС выполнить безопасные посадки в ДМ
А кто то из перечисленых поставил ему объективную оценку если он такой тупой пилот от рождения?
Интересный подход, в ДМ разложил самолёт, убил людей, но это всего то "один только минус в программе тренажерной подготовки..." Вы себя слышите?
 
Ну это додумали внушаемые задним числом, а вот если бы да кабы.
Это вы так думаете.
На самом деле на всех тренажерных сессиях учат не начинать заход без предпосадочного брифинга. За исключением когда на это реально не хватает времени.
В данном случае в ПО ни одного упоминания на лимит времени для брифинга.
 
А кто то из перечисленых поставил ему объективную оценку если он такой тупой пилот от рождения?
Интересный подход, в ДМ разложил самолёт, убил людей, но это всего то "один только минус в программе тренажерной подготовки..." Вы себя слышите?
Я себя хорошо слышу. Скорее всего вы не поняли о чем я пишу.
А вы себя хорошо слышите?
Тогда вернусь к вашему сообщению:
"Поэтому целый список кто готовит, обучает, тренирует, обеспечивает и т.д. и т.п. а присел один остальные потерпевшие..."
Перечислите пожалуйста кто еще должен присесть? Имена естественно вы можете не знать - достаточно должностей. И кто за что конкретно.
 
Это вы так думаете.
На самом деле на всех тренажерных сессиях учат не начинать заход без предпосадочного брифинга. За исключением когда на это реально не хватает времени.
В данном случае в ПО ни одного упоминания на лимит времени для брифинга.
Давайте начнем не с брифинга, а умении экипажа зайти сразу после взлета, директ, мирект, один критический.
Теперь на счет брифинга.
Вы сами упомянули, ,,за исключением,,
Пусть будет и здесь так же, не хватило времени. Сойдет?
 
Реклама
В данном случае в ПО ни одного упоминания на лимит времени для брифинга
А там в по есть хоть слово о причинах вызвавших полтора десятка сообщений от РИ об отказах систем самолёта?
 
Назад