вынужден повториться:Кроме слов "сейчас тряхнет" доказательств что самолет именно вьехал в грозовое облако нет. Молния как раз таки в легкую могла их поразить когда они были снаружи облака.
Простите за нескромный вопрос: "Вы лично какой имеете опыт полётов в зоне с грозовой деятельностью"?
О чем и речь - не всегда молния - это засветки на экране. Может быть протяженная зона осадков с повышенными зарядами, инородное тело, эти заряды на себе собирает, что и приводит к электрическому разряду с поражением или без оного, как повезет.Продолжим в осадках, т.б я писал об этом выше.
Статический разряд чаще происходит в зоне облачности и осадков с повышенной электризацией, а также зоны температур +5...-10С.
С каких это пор пилот должен ориентироваться только на свои личные грабли?Простите за нескромный вопрос: "Вы лично какой имеете опыт полётов в зоне с грозовой деятельностью"?
Никогда не говори никогда (с)Да никогда молния не ударит, если обойти облако грамотно. Или вы думаете надо быть в самом центре СB?
Вам есть куда торопиться? 1 минута - это слишком быстро )))вынужден повториться:
Пятый класс вторая четверть. Все это прочувствовал лично "попой" , "мокрой спиной" при обходе, ответственностью перед экипажем, потому что все сам, как решишь так и будет.О чем и речь - не всегда молния - это засветки на экране. Может быть протяженная зона осадков с повышенными зарядами, инородное тело, эти заряды на себе собирает, что и приводит к электрическому разряду с поражением или без оного, как повезет.
С каких это пор пилот должен ориентироваться только на свои личные грабли?
Никогда не говори никогда (с)
Вам есть куда торопиться? 1 минута - это слишком быстро )))
Какая там была "протяженная зона..."?О чем и речь - не всегда молния - это засветки на экране. Может быть протяженная зона осадков с повышенными зарядами, инородное тело, эти заряды на себе собирает, что и приводит к электрическому разряду с поражением или без оного, как повезет.
С тех самых, когда перестаёт ориентироваться на чужие.С каких это пор пилот должен ориентироваться только на свои личные грабли?
Вот это надо было и процитировать Е, когда он забил на чужие грабли.Никогда не говори никогда (с)
При моем склероза могу и забыть, что хотел сказать 1 секунду назад.Вам есть куда торопиться? 1 минута - это слишком быстро )))
Имеется в виду полет сквозь осадки в виде снега например. Протяженная на столько, что накопленного заряда хватил для его разряда.Какая там была "протяженная зона..."?
Прочитайте ПО.
...которую Е обойти было влом, ...ведь Он без пяти секундВ случае с Е была конкретная грозовая туча.
Ершова перечитайте, про его опыт полетов, начиная с Ил 14. Ежели померяться решили.Простите за нескромный вопрос: "Вы лично какой имеете опыт полётов в зоне с грозовой деятельностью"?
Хех.Да никогда молния не ударит, если обойти облако грамотно. Или вы думаете надо быть в самом центре СB?
Конкретные цитаты из письма в студию, плз.Сам лично приводил письмо росавиации по поводу.
Ну сколько можно мусолить, еперный театр.
Речь идет о десятках случаев за конкретный период. Ну давайте их тоже подтягивать к ответу, потенциальные убийцы, или нет?
Что за двойные право стандарты.
анологично: в студию, плз, слова Ершова.Ершова перечитайте, про его опыт полетов, начиная с Ил 14. Ежели померяться решили.
это у вас пунктик о 2П, ...то, сначала про правую БРУ - помогал, то потом "почему не помогал"?У вас пунктик.
и что вы там разобрали? - конкретно, плз.Хех.
Разбирали катастрофу под Донецком? Какие нафиг молнии.
и что с того? - перрон на земле под грозовым облаком, а самолёт в стороне на безопасном расстоянии.Специально для вас повторюсь, коли у вас нет гугла и ютуба, молния может жахнуть и на перроне.
Хех! Зачем вы привели катастрофу ТУ-154? КВС неправильно оценил метео обстановку и решил обойти ГРОЗОВОЙ фронт ВЕРХОМ, а дальше вам известно чем дело закончилось.Хех.
Разбирали катастрофу под Донецком? Какие нафиг молнии.
Специально для вас повторюсь, коли у вас нет гугла и ютуба, молния может жахнуть и на перроне.
с той же вероятностью, что и у Евдокимова.Точно ли все были живы?
тот же, что и у:Можно ли Ваш источник информации по этому поводу?
Евдокимов всех пассажиров доставил на землю живыми...
Переиначие перрон на взлёте и найдите наконец видео с целью расширения кругозора.Хех! Зачем вы привели катастрофу ТУ-154? КВС неправильно оценил метео обстановку и решил обойти ГРОЗОВОЙ фронт ВЕРХОМ, а дальше вам известно чем дело закончилось.
Жахнуть может, а думать вы не можете. Дело в том, что в полете ОБЛАКО можно обойти на БЕЗОПАСНОМ расстоянии, а на перроне, как повезет.
Разве он писал про Карагодина под Донецком?спросите у uuee
Удивительное совпадение с Любицем - пока он управлял самолетом все были живы и здоровы. а потом на тебе...Евдокимов всех пассажиров доставил на землю живыми, а вот почему они погибли после этого, в суде вроде как и не рассматривали?
Странная логика.Евдокимов всех пассажиров доставил на землю живыми, а вот почему они погибли после этого, в суде вроде как и не рассматривали?
Логика ... Особенно в Ростове от такой доставки шансов уцелеть ноль, в Шереметьево 99 из 100 если бы неСтранная логика.
Но попробую взять с вас пример. В Перми, Казани, Ростове командиры доставили пассажиров на землю живыми. Ведь в момент первого касания самолётов с земной поверхностью пассажиры ещё были живыми.