На что откроет глаза понимание разницы в терминах? На необходимость и важность выводов МАК? Нет, эти выводы не важны и не нужны. Суд уже определил причины АП.другое дело!
кем предполагалось, Вами?
найдите разницу в терминах: "авиационное происшествие" и "уголовное преступление", ...возможно это Вам откроет глаза
Согласно статье 14 Уголовного Кодекса Российской Федерации преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим кодексом под угрозой наказания.Причина уголовного преступления?
А сели бы в самолёт, где случилась кукуруза или пшеница?Очень сложно изъясняетесь. Чья обида? На кого? Какие догадки?
А для себя, честно ответьте на вопрос. Сели бы Вы в самолёт, где КВС Евдокимов? Вот прямо сейчас, зная все, что известно на текущий момент. Ответьте себе, не мне...
Увы, в Ваших словах есть большая доля правды. И сажать тут надо не только Евдокимова, но и того, кто его вводил и того, кто подписал его пилотское. "Да тут всю систему менять надо". (С) сантехник из старого советского анекдота".А сели бы в самолёт, где случилась кукуруза или пшеница?
Тоже наверное нет.
Проблема в том, что до того как случится ужасное, все квсы, все пилоты соответствуют всем требованиям. И становятся плохими только случайно.
За что сажать тех, кто вводил и подписывал. Евдокимов успешно проходил все необходимые проверки,.Увы, в Ваших словах есть большая доля правды. И сажать тут надо не только Евдокимова, но и того, кто его вводил и того, кто подписал его пилотское. "Да тут всю систему менять надо". (С) сантехник из старого советского анекдота".
Формально - да, но мы видим, к чему это привело. Впрочем, оффтоп это здесь, это ветка для информации. А в "обсуждении" давно уже все это обсудили. За сим, позвольте откланяться.За что сажать тех, кто вводил и подписывал. Евдокимов успешно проходил все необходимые проверки,.
Такое себе.Я то понимаю, цеховая солидарность, крепкое братство бывших военлетов.
Боинги из-за отрыва шасси не горят по крайней мере.Думаете, ему не хватило бы таланта и Боинг угробить? Зря недооцениваете.
Попытаюсь обсуждение сюда перетянуть.Увы, в Ваших словах есть большая доля правды. И сажать тут надо не только Евдокимова, но и того, кто его вводил и того, кто подписал его пилотское. "Да тут всю систему менять надо". (С) сантехник из старого советского анекдота".
Так и вы тоже честно ответьте себе на другой вопрос - а случилось бы всё что известно на текущий момент именно так а не иначе, будь это другой самолёт? Лично я видел на видео то что видел - пилот очень грубо, но посадил самолёт, который уцелел ( ожидаемо для грубой посадки сломав стойки, которые специально спроектированы правильно и пожаробезопасно ломаться) , скользил ровно по полосе, но потом вдруг загорелся из-за нештатного разрушения стоек.А для себя, честно ответьте на вопрос. Сели бы Вы в самолёт, где КВС Евдокимов? Вот прямо сейчас, зная все, что известно на текущий момент. Ответьте себе, не мне...
Очень интересная тенденция...Притягивать за ОЛР. Ещё недавно командира звена к уголовке привлекли за допуск пилота вертолёта к полетам "без предварительной подготовки'.Попытаюсь обсуждение сюда перетянуть.
Посадка на пшеничное поле, уже появилась информация - по результатам второго окончательного отчёта шапки могут полететь за организацию летной работы. А ведь там все живы.
В обсуждаемом случае и первого отчёта нет...
Не переживайте - желающие найдутсяОчень интересная тенденция...Притягивать за ОЛР. Ещё недавно командира звена к уголовке привлекли за допуск пилота вертолёта к полетам "без предварительной подготовки'.
Так скоро не найти будет кандидатов в КЛС.
Ну все правильно. Нужно корень проблемы искать, а не говорить, как обычно "пилот все нарушил, ничего не умел -- сам дурак, а ОЛР тут ни при чем".Очень интересная тенденция...Притягивать за ОЛР. Ещё недавно командира звена к уголовке привлекли за допуск пилота вертолёта к полетам "без предварительной подготовки'.
Так скоро не найти будет кандидатов в КЛС.
Обычно за недостатки ОЛР выдают неправильно оформленные или не оформленные бумаги, что, как правило, к истинным причинам АП практически не имеет отношения.Ну все правильно. Нужно корень проблемы искать, а не говорить, как обычно "пилот все нарушил, ничего не умел -- сам дурак, а ОЛР тут ни при чем".
в данном случае, если почитаете отчет, там сущностные претензии, а не то что какая-то бумага не так оформлена.Обычно за недостатки ОЛР выдают неправильно оформленные или не оформленные бумаги, что, как правило, к истинным причинам АП практически не имеет отношения.
Если не ошибаюсь, раньше писали - командир на тренажере отрабатывал посадку в дайректе только при вводе в КВС. И после этого больше таких тренировок не было. Это недостаток ОЛР или нет?Обычно за недостатки ОЛР выдают неправильно оформленные или не оформленные бумаги, что, как правило, к истинным причинам АП практически не имеет отношения.
И после этого больше таких тренировок не было.Если не ошибаюсь, раньше писали - командир на тренажере отрабатывал посадку в дайректе только при вводе в КВС. И после этого больше таких тренировок не было. Это недостаток ОЛР или нет?
А разве программы тренажерный подготовки - это не ОЛР?Да, не было, наверное, в соответствии с утверждённой программой.
При чем здесь недостаток ОЛР? Это недостаток программы подготовки
Писал в свое время инсайдер - срочно добавили посадки в дайректеЕсли кто-то считает, что такие тренировки должны быть чаще, программу изменить нет проблем.
Кто-то уже принял это решение?
Тренировки проводятся чаще? Только в одной АК или во всей ГА РФ?
То есть они хотят сказать, что разрушение лонжерона в зоне установки гидроцилиндов шасси было чистой случайностью и конструкция шасси здесь ни при чем? Выглядит, как неуклюжая отмазка.При третьем посадочном ударе с перегрузкой, также превысившей разрушающую для конструкции С.ёта, стойки шасси, отделенные по узлам навески от конструкции планера, не смогли воспринять нагрузки от посадочного удара.
В результате чего произошло разрушение конструкции левой и правой консоли крыла – стенки заднего лонжерона в зонах установки гидроцилиндров уборки-выпуска стоек шасси и поясов и стенки правого переднего лонжерона в зоне между фюзеляжем и пилоном двигателя.