В кабине Ан-12 есть внешний микрофон который пишет все? Вы знаете этот самолёт?Отсутствие ее голоса на звуковом регистраторе означает, что система скорее была изначально мертва, чем жива. Отрицательная регистрация - тоже регистрация
А я вам прямо скажу - скрыли, замылили. И не на основании логического предположения, а банально знаю. Есть ряд конструктивных косяков, есть ряд моментов, про которые конструктора сами не очень понимают. Вытаскивать это в публичную плоскость прям совсем жопа, особенно на фоне фиаско по остальным самолетам. Через это все обо всем договорились.Если информации недостаточно продолжительный период, конечно создается почва для подобных мыслей, согласен. Но оперировать, что скрыли, значит .... и это факт, тоже слишком.
Позвольте дополнить ваше сообщение.Упомянутый вами контроллер такой же, как и прочие. И может тоже начать чудить ...
Скажу не по этому самолету, а по другой летающей технике. Очень похожее - отечественный подход. По ТЗ заложен процедуры по перезагрузке, и возврату в нормальный режим работы. Практика оказалась грустна и показала, что перезагрузка не полностью восстанавливает работу изделия. И вот пока конструктора не выяснили проблему, ввели временные ограничения, что после перезагрузки осуществляется возврат по резервной системе. Думали через пару месяцев выяснят и исправят.... Хренушки уже много лет эксплуатации с таким ограничением.Вот очень интересная "задумка" получается: сгорел сарай, гори и хата!
Совершенно непонятен запрет возврата нормального режима, если все прочие приборы вернулись в рабочее состояние.
благодаря стараниям владельцев викидот вообще то. Раньше они прямо писали в духе - ваша страна не страна потому что мы светлые эльфы.Благодаря стараниям Роскомнадзора прочитать этот документ затруднительно
Браузер опера, на смартфоне, открывает викидот с включенной экономией трафикаМой ВПН не помогает...
Экономия трафика в Опере и есть ВПН по сути своей работы.Браузер опера, на смартфоне, открывает викидот с включенной экономией трафика
ВПН там ранее был отдельно.и есть ВПН по сути своей работы.
Оно само? Или помог кто? Прошу обратить внимание на первое слово
Pilot-induced oscillation
Вы это все уже пытались навесить. Не вышло. Попытка номер какая?
По каким измеряемым параметрам можно отличить PIO от раскачки?Раскачать сдуру можно любой самолет, а особенно тот который сверхнормы напичкан электроникой. Обсуждали уже , что в нормальном режиме отклоняя сайдстик пилот создаёт определенный угол тангажа и возвращает сайдстик в нейтраль и этот угол тангажа сохраняется системой управления , как на старых типах автопилот сохранял тангаж при работе от ручки "спуск подъем" на пульте АП. При этом система автоматически меняет Кш делая его максимальным на посадочных скоростях.
В ДМ этого не происходит, там сайдстиком необходимо выдерживать необходимый тангаж(как пример) и самому триммировать самолёт снимая усилия с сайдстика, да и Кш немного отличается , потому что он какой то средний и фиксированный(значение мне не известно). Понятное дело самолёт управляется по другому, но командир должен это знать и никто его не заставляет садиться с первого захода. Казахи вон вообще сели с реверсом элеронов и не убились. На Ту-154 два раза были случаи проблем с каналами АБСУ (в Пулково, а потом и у военных) и тоже экипаж справился хотя самолёт там вообще управлялся вопреки всей логике.
SU-5943 и PLK-612 не справились. Есть примеры еще...Раскачать сдуру можно любой самолет, а особенно тот который сверхнормы напичкан электроникой. Обсуждали уже , что в нормальном режиме отклоняя сайдстик пилот создаёт определенный угол тангажа и возвращает сайдстик в нейтраль и этот угол тангажа сохраняется системой управления , как на старых типах автопилот сохранял тангаж при работе от ручки "спуск подъем" на пульте АП. При этом система автоматически меняет Кш делая его максимальным на посадочных скоростях.
В ДМ этого не происходит, там сайдстиком необходимо выдерживать необходимый тангаж(как пример) и самому триммировать самолёт снимая усилия с сайдстика, да и Кш немного отличается , потому что он какой то средний и фиксированный(значение мне не известно). Понятное дело самолёт управляется по другому, но командир должен это знать и никто его не заставляет садиться с первого захода. Казахи вон вообще сели с реверсом элеронов и не убились. На Ту-154 два раза были случаи проблем с каналами АБСУ (в Пулково, а потом и у военных) и тоже экипаж справился хотя самолёт там вообще управлялся вопреки всей логике.
Если ВСЕ приборы необходимые для работы системы управления в НМ вернулись в нормальное рабочее состояние - то почему бы не предусмотреть возврат самой системы в НМ? И пример этого есть - Аэробус.Логика простая - нет 100% гарантии что ВСЕ приборы вернуться в нормальное рабочее состояние.
А) выше сказали что "не вышел каменный цветок". Повторить Аэробус не смогли.Если ВСЕ приборы необходимые для работы системы управления в НМ вернулись в нормальное рабочее состояние - то почему бы не предусмотреть возврат самой системы в НМ? И пример этого есть - Аэробус.
Если же НЕ ВСЕ приборы необходимые для работы системы управления в НМ вернутся в нормальное рабочее состояние - то возврат в НМ не проихойдет даже если выполнить перезагрузку компьютеров системы управления.
Так сертифицировать проще.Совершенно непонятен запрет возврата нормального режима, если все прочие приборы вернулись в рабочее состояние.
Аэробус не стоит у облочины - компьютеры могут перегрузиться в полете. Но не все - это прописано в QRH.) самолёт не машина, постоять у обочины пока компьютер перезагрузится он не может. Одни шибко умный экипаж решил это проверить в полете....
Тут есть нюанс - а кто поручится, что "все вернулось в нормальное рабочее состояние", включая в понятие "все" и отключенные электронные мозги? В этом смысле решение - не возвращаться в НМ выглядит как-то спокойнее.Если ВСЕ приборы необходимые для работы системы управления в НМ вернулись в нормальное рабочее состояние - то почему бы не предусмотреть возврат самой системы в НМ? И пример этого есть - Аэробус.
5943 расшифруйте что это, а Пулковский Вы к какому месту притянули когда исправный самолет угробил самоуверенный в своем мастерстве командир?SU-5943 и PLK-612 не справились. Есть примеры еще...
По русски можете написать , что Вы имели ввиду?По каким измеряемым параметрам можно отличить PIO от раскачки?
Сами компьютеры системы управления и поручатся.Тут есть нюанс - а кто поручится, что "все вернулось в нормальное рабочее состояние", включая в понятие "все" и отключенные электронные мозги? В этом смысле решение - не возвращаться в НМ выглядит как-то спокойнее.
Это не ответ на мой вопрос. Кто поручится за исправность компьютеров системы управления, после перезагрузки из-за некоего чрезвычайного события? Кто поручится что их оценка "у нас есть все необходимые для работы данные" верна?Сами компьютеры системы управления и поручатся.
Если при перезагрузке они будут получать от всех систем необходимые данные для работы в НМ - перезагрузка будет успешная.
Если хоть от одной системы не будут поступать необходимые данные - переход в НМ не произойдет
Это как раз не проблема: тот же, кто поручится за их исправность после включения.Это не ответ на мой вопрос. Кто поручится за исправность компьютеров системы управления, после перезагрузки из-за некоего чрезвычайного события?