Вопрос явно не мне...Если пилот на столько слаб, то кто его выдвинул в КВС?
Да, извиняюсь. Просто Ваша цитата уж больно подходилаВопрос явно не мне...
Мы не думаем. Коллеги по ССЖ - не объясняет, кто они.Коллеги по ССЖ, линейные экипажи.
Вы думаете, в DM за последние 5 лет никто не садился?
Что вы имеете в виду?Потом, на каком этапе?
Что, есть еще катастрофы? Или в DM больше не переходят?Это не доведенный до ума самолет, в котором имеется куча недоделок, которые не спешат убирать.
Не только, конечно. Он признан судом виновным в рамках уголовного дела.А получилось, что все зашибись виноват только Евдокимов
Если у вас есть еще серьезные доводы, немедленно доложите в Следственный комитет, не укрывайте преступление.20 июня 2023 года суд приговорил к 6 годам колонии-поселения КВС Евдокимова. Кроме того, с него взыскали 2,5 млн руб. в пользу двух потерпевших и запретили на три года занимать должность пилота самолёта
Будут еще катастрофы, будут и раскопки. Увы.Там надо копать глубже.
И что говорят, мне интересна эта темаИ тренажер не идеальным оказался. Это я точно знаю от тех кто этот тренажер рисовал.
Может быть и не все так фатально? При такой кинематической схеме ООШ, когда шток ГЦ пересекает траверсу, достаточно поставить пин в их совместный узел ( серьга) чтобы гарантированно его срезать при расчетной нагрузке...А вот и вести про Нью подоспели. Как думаете какие? Правильно, шасси "АНАЛОГОВ НЕ ИМЕЮТ", но есть один нюанс..
Посмотреть вложение 836029
Как видим, злополучный кронштейн NEW до боли напоминает оный на OLD-е, что ничего хорошего при разрушении ООШ не сулит..
В общем тут выше поминали "катастрофы и раскопки". Докладываю о звоночках и громе из разряда "Се Ля Ви" про OLD SSJ:
1) Жуковский: деформация лонжерона (без течи топлива)
2) Якутск: трещины в лонжеронах (течь топлива, без пожара)
3) ШРМ: ДЫРЫ в лонжеронах (течь топлива, ПОЖАРИЩЕ)
Тут вроде как даже тупым должно быть понятно, что связь прямо-пропорциональная. Но то тупые, а то шуршащие по темным углам, да веничком под ковер заметающие..
А про NEW, выходит без купюр - разменяли бабки на жизни, ведь цитируя разработчиков "вероятность возникновения удара такой силы в реальных АП крайне мала".. ага..
Ну и вот вся не имеющих аналогов краса:
РСибиÑÑком ÐÐРавиаÑии пÑовели иÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð¿Ð¾Ñ ÑаÑÑи ÑамолеÑа «СÑпеÑджеÑ-100». ÐовоÑÑи. ÐеÑвÑй канал
ÐÑ каÑеÑÑва Ð¾Ð¿Ð¾Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑÐ¸Ñ Ð²Â Ñом ÑиÑле наÑколÑко мÑгкой бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñадка. РкаÑеÑÑво оÑеÑеÑÑвеннÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑий, по Ñловам ÑпеÑиалиÑÑов, пÑевоÑÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑÑаннÑе аналоги.www.1tv.ru
Имелось ввиду, этап полёта, на котором произошел переход в ДМ.Коллеги по ССЖ, линейные экипажи.
Вы думаете, в DM за последние 5 лет никто не садился?
Проработал 4 года в АК в которой Аэробусов побольше чем Суперджетов в АэрофлотеИмелось ввиду, этап полёта, на котором произошел переход в ДМ.
Были у кого то аналогичные условия?
И освоенные ранее типы, тоже интересны.
И что же вызвало такую динамику зависимости тангажа от времени? Какое-то управляющее воздействие после первого касания?Там ниже график угловой скорости по тангажу
Имелось ввиду, этап полёта, на котором произошел переход в ДМ.
Были у кого то аналогичные условия?
И освоенные ранее типы, тоже интересны.
Помимо испытателей были и у линейных экипажей, конечно.Имелось ввиду, этап полёта, на котором произошел переход в ДМ.
Были у кого то аналогичные условия?
И мы опять возвращаемся к самолёту, повреждённому молнией.Из восьми случаев с посадкой в DM ни одной грубой.
Тогда открываем страницы 89-90 Отчета и читаем статистику...И мы опять возвращаемся к самолёту, повреждённому молнией.
Читаем:Тогда открываем страницы 89-90 Отчета и читаем статистику...