Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Мы не думаем. Коллеги по ССЖ - не объясняет, кто они.
А как вы думаете, у кого будет больше шансов, у тех кто когда то имел устойчивые навыки пилотирования вручную самолётная с ручками или же пилотирования самолетов с штурвально- тракторными системами управления.
Потом, на каком этапе?
Ну так и сколько из перешедших в директ, сажали самолет в аналогичных условиях? Никто?
 
Последнее редактирование:
Вообще забавно следить за дисскусией. Точнее за плюрализмом мнений в одних и тех же головах.
Задай любому на форуме вопрос - что является причиной любой авиационной катастрофы и все выберут ответ. И назовут - ЦЕПОЧКА СОБЫТИЙ.
Это верно. Вот упрошенный пример, Боинги МАКсы падали. Что было причиной? Недоученность пилотов, которые не справились (тут еще целая цепочка рисуется)? Или ошибка программистов, которые заложили ущербную логику? Или наличие только двух датчиков, которые заложили инженера и конструкторы? Или же менеджмент компании, который устраивал кроилово? Или вопросы надо задать тем, кто дефектные датчики поставил и купил?
Все эти события привели к катастрофе. И не будь хотя бы одного из них, вся цепочка рухнула бы, и самолет прилетел быв аэропорт назначения.
Никто надеюсь с этим спорить не будет?

И вот начинается обсуждение Шереметьевского ССЖ. И оп - Мир у многих становится монохромным. Авария произошла потому, что Евдокимов хитрый жук всех обманул. Притворялся опытным, а оказался ...ух, каким!
А вот обратного практически нет. Те кто косвенно защищают Евдокимова, они не говорят, что его надо оправдать. Они говорят, что там на лавке рядом с ним должны сидеть остальные причастные. Но эта позиция монохромных не устраивает и они продолжают бескомпромиссно кидаться на Евдокимова. Лично у меня есть только одно объяснение - эти люди замотивированны в такой позиции по долгу своей работы или службы. Мне известен один человек на форйме, который из ОАК и защищает ССЖ из корпоративного интереса. но я знаю одного.

Хотя, вроде для всех должно быть понятно, что цепочка событий приведшая к гибели людей лежит на ладони и вся пережевана.
Это не доведенный до ума самолет, в котором имеется куча недоделок, которые не спешат убирать. Это и конструкторские ошибки связанные с креплением шасси. Это и ключевые ошибки главных конструкторов, которые в порыве кроилова отменили копровые испытания шасси в пользу моделирования. А также всячески скрывают свои недоработки. Это и менеджмент ОАК, который зная косяки не желает устранять их, а предпочитает замести все под ковер. И руководство Аэрофлота, которое так организовала подготовку пилотов, что они не могут выполнить посадку в режиме ДМ. И тренажер не идеальным оказался. Это я точно знаю от тех кто этот тренажер рисовал. Ну и конечно же сам Евдокимов, который не осилил. Хотя его не обвинишь в умысле, в отличие от остальных. Он искренне полагал, что умеет управлять ССЖ во всех режимах.

И вот, чтобы были сделаны выводы, наказание должны понести все. И второй плот кстати тоже.
А получилось, что все зашибись виноват только Евдокимов
 
Что, есть еще катастрофы? Или в DM больше не переходят?
Переходили и будут переходить.
А получилось, что все зашибись виноват только Евдокимов
Не только, конечно. Он признан судом виновным в рамках уголовного дела.
Если у вас есть еще серьезные доводы, немедленно доложите в Следственный комитет, не укрывайте преступление.
 
Ребята-обличители, я категорически не согласен с утверждением, что на выравнивании всё произошло так, как случилось, исключительно потому, что капитан вдруг разучился сажать самолёт.
Там надо копать глубже.
 
Реакции: WWs
А вот и вести про Нью подоспели. Как думаете какие? Правильно, шасси "АНАЛОГОВ НЕ ИМЕЮТ", но есть один нюанс..



Как видим, злополучный кронштейн NEW до боли напоминает оный на OLD-е, что ничего хорошего при разрушении ООШ не сулит..

В общем тут выше поминали "катастрофы и раскопки". Докладываю о звоночках и громе из разряда "Се Ля Ви" про OLD SSJ:
1) Жуковский: деформация лонжерона (без течи топлива)
2) Якутск: трещины в лонжеронах (течь топлива, без пожара)
3) ШРМ: ДЫРЫ в лонжеронах (течь топлива, ПОЖАРИЩЕ)

Тут вроде как даже тупым должно быть понятно, что связь прямо-пропорциональная. Но то тупые, а то шуршащие по темным углам, да веничком под ковер заметающие..
А про NEW, выходит без купюр - разменяли бабки на жизни, ведь цитируя разработчиков "вероятность возникновения удара такой силы в реальных АП крайне мала".. ага..

Ну и вот вся не имеющих аналогов краса:
 
Последнее редактирование:
Может быть и не все так фатально? При такой кинематической схеме ООШ, когда шток ГЦ пересекает траверсу, достаточно поставить пин в их совместный узел ( серьга) чтобы гарантированно его срезать при расчетной нагрузке...
Но вот приведённые оправдания «событие маловероятно» и тупо замалчивание о проведённой (не) модернизации узла, больше похоже на глумление.
 
Имелось ввиду, этап полёта, на котором произошел переход в ДМ.
Были у кого то аналогичные условия?
И освоенные ранее типы, тоже интересны.
 
Проработал 4 года в АК в которой Аэробусов побольше чем Суперджетов в Аэрофлоте
Не припоминаю ни одного перехода в ДМ - анализы по БП не оставляю непрочитанными.
Сколько таких посадок Суперджетов - есть в ПО
 

Зашёл на Авгеральд.
Запустил на поиск Alternate Law, Direct Law - случаи есть, но не очень много.
Хотя Аэробусов многократно больше летает чем Суперджетов
 
Реакции: SDA
Помимо испытателей были и у линейных экипажей, конечно.
А условия у Е были щадящие, в наборе высоты переход в ДМ, было время подумать.
Обратный переход из DM в NM, как указано в Отчете, невозможен.
Там же, в отчете приводится и статистика, смотрите стр.90-91.
Из восьми случаев с посадкой в DM ни одной грубой.
 
Тогда открываем страницы 89-90 Отчета и читаем статистику...
Читаем:
1.18.2. Предыдущие случаи попадания молний на RRJ-95 - перехода в DM нет.
1.18.3. Предыдущие случаи перехода в DIRECT MODE на RRJ-95 - попадания молнии нет.