Да и МАК прямо не влияет на БП, безопасность полетов.Не перекидывайте прерогативу МАК на суд!
Рекомендации по результатам расследования не влияют на безопасность полетов?Да и МАК прямо не влияет на БП, безопасность полетов.
Скорее, влияет ОЛР (организация летной работы) в конкретном подразделении и конкретно каждого члена экипажа.
А у Вас есть веские основания?Или иными словами: «продлением скамьи подсудимых» с целью пресечения противоправных действий/бездействий должностных лиц и недопущения подобного в дальнейшем. Ага.
Если до заседания суда что то оказалось не выявленным (например, чья то еще вина), но в процессе суда это вскрылось - суд может выделить это в отдельное производство, не задерживаня рассмотрение дела "одного фигуранта".
Только основания нужны для этого.
Но так как на данный момент имеется всего один фигурант - значит или суду не предоставлены основания для открытия отдельного производства, или "так нужно"
Дык, вся ветка именно о том, а ещё «Вопросы прочности при аварийных посадках», где неоднократно доказано/ показано как и к чему привелаА у Вас есть веские основания?
Дык, вся ветка именно о том, а ещё «Вопросы прочности при аварийных посадках», где неоднократно доказано/ показано как и к чему привела
«замена натурных испытаний (впервые в стране) суперкомпьютерным(!) расчётом» (установлено!)
и,
как следствие:
-критическая ошибка при сопряжении ООШ- изделия MBD-Safran с коробкой крыла пр-ва ГСС -со стороны проектировщиков и инженеров (Установлено)
- отсутствие цикла испытаний в режиме ДМ при превышении посадочного веса (установлено) и,
как следствие:
- обучение пилотов на тренажёре, не способном воспроизвести (софт) посадку в ДМ при “превышении посадочного веса” -ОЛР
- Нарушение последовательности операций в QRH, раздел «Посадка с превышением посадочного веса» (реверс).
- отсутствие автоматического выхода интерцепторов (speed brakes) в режиме ДМ
- Молниезащита (?)- нет
заключения
- влияние на характер управления в режиме ДМ при «поражении атмосферным электричеством» -нет заключения...
Мало?
Если считаете достаточным, то почему не обращаетесь в Мособлсуд с претензией?
Вам VS_Wing уже отвечал развёрнуто, типа: “авиакатастрофы -всегда стечение ряда неблагоприятных обстоятельств»И это все перечисленное вынудило Е от упора до упора гонять джойстик?
В помощь. Надеюсь, есть кому.Если считаете достаточным, то почему не обращаетесь в Мособлсуд с претензией?
Или в СМИ?
Да просто болтовня.В помощь. Надеюсь, есть кому.
- Молниезащита
- влияние на характер управления в режиме ДМ при «поражении атмосферным электричеством» -нет заключения...
Да ладно!Да просто болтовня.
И снова «Здравствуйте»!мне в этой говорильне на ветке больше участвовать не интересно.
К Митусовой с этим вопросом не пробовали обратиться?сколько томов в уголовном деле?
Вы же утверждаете, что по молниезащите нет заключения.К Митусовой с этим вопросом не пробовали обратиться?
О-па! Вы с таким апломбом обвиняете меня, будто только что ознакомились с заключением МАК по вопросу:Вы же утверждаете, что по молниезащите нет заключения.
Классика, "сами не читам, но осуждам".
Вас же что-то не устраивает...Явите миру истину! (мы токмо на официальный сайт МАК допущены) ;(
Да и бог с ним (со мной, в смысле). Самое главное, что «непричемными» оказались те, кто «заменил испытания левым расчетом», кто «проводил расчеты» и хвастался этим и протчая и протчая и протчая- должен был бы оказаться на скамье подсудимых, а не «заказывать музыку» в суде...вы вообще ни при чем.
Заключение МАК следователи ждать не обязаны, да и судья может не ждать
Читайте Предварительный отчёт, там и узнаете!Вы знаете каких именно экспертиз не хватает для завершения расследования МАК?
Перечислите их пожалуйста
Чем дальше, тем интереснее!Следователи и судьи получили все необходимые для них заключения. От экспертов. Мельком просмотрел материалы апелляции - там есть упоминание кто и какие экспертизы делал. Само заключение МАК им не особо то и нужно.
Возможно, неадекватная реакция самолёта на отклонения сайдстика и вынудила. Такой вариант в вашу голову не приходит?И это все перечисленное вынудило Е от упора до упора гонять джойстик?
Можете это показать на расшифровке FDR?Возможно, неадекватная реакция самолёта на отклонения сайдстика и вынудила. Такой вариант в вашу голову не приходит?
Да что вы опять двадцать пять.И это все перечисленное вынудило Е от упора до упора гонять джойстик?
Это вы сделали заключение что эксперты левые?Для определения вины суду вовсе не обязательно знать обстоятельства и причины, выяснением которых как раз и занимается МАК - суду достаточно мнения каких-то левых экспертов?!
Вы сами-то хоть понимаете что пишите?