Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Не перекидывайте прерогативу МАК на суд!
Да и МАК прямо не влияет на БП, безопасность полетов.
Скорее, влияет ОЛР (организация летной работы) в конкретном подразделении и конкретно каждого члена экипажа.
 
Рекомендации по результатам расследования не влияют на безопасность полетов?
Хотя отчасти вы правы - непосредственно рекомендации не влияют на БП, влияет их выполнение или невыполнение.

Но жду от Altmann ответ на мой вопрос - как решение суда влияет на безопасность полетов?
 
А у Вас есть веские основания?
 
А у Вас есть веские основания?
Дык, вся ветка именно о том, а ещё «Вопросы прочности при аварийных посадках», где неоднократно доказано/ показано как и к чему привела
«замена натурных испытаний (впервые в стране) суперкомпьютерным(!) расчётом» (установлено!)
и,
как следствие:

-критическая ошибка при сопряжении ООШ- изделия MBD-Safran с коробкой крыла пр-ва ГСС -со стороны проектировщиков и инженеров (Установлено)

- отсутствие цикла испытаний в режиме ДМ при превышении посадочного веса (установлено) и,
как следствие:

- обучение пилотов на тренажёре, не способном воспроизвести (софт) посадку в ДМ при “превышении посадочного веса” -ОЛР

- Нарушение последовательности операций в QRH, раздел «Посадка с превышением посадочного веса» (реверс).
- отсутствие автоматического выхода интерцепторов (speed brakes) в режиме ДМ

- Молниезащита
- влияние на характер управления в режиме ДМ при «поражении атмосферным электричеством» -нет заключения...

Мало?
 
Последнее редактирование:

И это все перечисленное вынудило Е от упора до упора гонять джойстик?
 
И это все перечисленное вынудило Е от упора до упора гонять джойстик?
Вам VS_Wing уже отвечал развёрнуто, типа: “авиакатастрофы -всегда стечение ряда неблагоприятных обстоятельств»

В помощь. Надеюсь, есть кому.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
В помощь. Надеюсь, есть кому.
Да просто болтовня.
Вы хоть один том уголовного дела прочитали, чтобы заявлять:

Кстати, сколько томов в уголовном деле?
 
Да просто болтовня.
Да ладно!
мне в этой говорильне на ветке больше участвовать не интересно.
И снова «Здравствуйте»!

сколько томов в уголовном деле?
К Митусовой с этим вопросом не пробовали обратиться?
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
О-па! Вы с таким апломбом обвиняете меня, будто только что ознакомились с заключением МАК по вопросу:

“Аналогичные «размашистые» движения наблюдались... Причины данных особенностей пилотирования анализируются.”

-так каковы результаты анализов?
Явите миру истину! (мы токмо на официальный сайт МАК допущены и аппелируем к материалам «в открытом доступе»)
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Явите миру истину! (мы токмо на официальный сайт МАК допущены) ;(
Вас же что-то не устраивает...
Вот и явите миру истину.
Хотя и с материалами уголовного дела вам ознакомиться никто не даст. Поскольку вы вообще ни при чем.
 
вы вообще ни при чем.
Да и бог с ним (со мной, в смысле). Самое главное, что «непричемными» оказались те, кто «заменил испытания левым расчетом», кто «проводил расчеты» и хвастался этим и протчая и протчая и протчая- должен был бы оказаться на скамье подсудимых, а не «заказывать музыку» в суде...
 
Заключение МАК следователи ждать не обязаны, да и судья может не ждать

Читайте Предварительный отчёт, там и узнаете!

Чем дальше, тем интереснее!
Для определения вины суду вовсе не обязательно знать обстоятельства и причины, выяснением которых как раз и занимается МАК - суду достаточно мнения каких-то левых экспертов?!
Вы сами-то хоть понимаете что пишите?
 
Последнее редактирование:
Андрей 65000, вы бы не кидались в меня «попкорном» (знаете, как обидно!), ибо я не могу ответить вам тем же: у меня отключена эта опция.
В свою очередь хочу поблагодарить вас за продвижение критически важного контента!
 
Реакции: WWs
altmann, извините, ничего личного, правда.
На мой взгляд, никакой конспирологии нет и в ПО МАК и результатах судебных заседаний.
То, что кого-то еще можно бы притянуть и наказать - я тоже не сомневаюсь. Был бы человек, а статья найдется.
Но всё же, уверен, уголовное дело минимум несколько томов по 250 стандартных листов А4. Это гораздо больше, чем сотня страниц ПО МАК.
Кстати, знаете, почему я думаю, что по 250 страниц? Это у нас так в суде было принято. Дыроколом долго прокалывать, так вот помощники судей (или секретари судебных заседаний) брали лично в руки эл.дрель и сверлили эти стопки по 250 листов обычным сверлом для дерева.
Потом прошнуровывали.
Но вот в похожем деле по жертвам и пожару, Ту-134 65120, было 4 тома толщиной по 6 - 8 сантиметров.
 
И это все перечисленное вынудило Е от упора до упора гонять джойстик?
Да что вы опять двадцать пять.
Нормал прививает негативные навыки. Где отклонение до упора означает команду пилота на реализацию максимальной угловой скорости рассчитываемую по условиям вычислителями.
 
Это вы сделали заключение что эксперты левые?
На каком основании?
Вы сами-то хоть понимаете что пишете?