Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Это нормальное правило, если не уверен в безопасной посадке.
Видимо, Е был уверен...
Нет такого правила в руководстве, и, сугубо имхо, посадка с превышением посадочных весов считается в среде форумных пилотов вполне себе.
 
Тут юридически еще вопрос.
Переход в DM является ли случаем, когда разрешается посадка с превышением посадочной массы?
 
Или думаете, за последние 5 лет не было посадок в DM?
У него? Их не было.
А всего, да их было, как и писал ранее в связи с низкой надежностью системы, в сравнении с аэрбас.
Но, таки все когда-то в первый раз. Условия сложились, и вуаля
 
У него? Их не было.
А всего, да их было, как и писал ранее в связи с низкой надежностью системы, в сравнении с аэрбас.
Но, таки все когда-то в первый раз. Условия сложились, и вуаля
Вы Википедию откройте и увидите катастрофы Эйрбас.
А у ССЖ одна катастрофа, и та по нарушению правил БП.
 
Тут юридически еще вопрос.
Переход в DM является ли случаем, когда разрешается посадка с превышением посадочной массы?
Водим пальчиком по строкам руководства. Запрета нет.
Что касается самого руководства.
Со слов старины Отто, это худшее руководство, которое он когда либо пишу просматривал, так как какие то он изучал.
 
Реклама
Их выпущено миллиард. Тем не менее это самый безопасный тип.
Потому что максимально исключает человеческий фактор из управления судном
В Сочи исключил. Упали в море.
ССЖ сейчас активно летают около двух сотен бортов ежедневно.
И DM бывают ежегодно.
Но как известно, плохому танцору всё мешает.
 
Вы Википедию откройте и увидите катастрофы Эйрбас.
А у ССЖ одна катастрофа, и та по нарушению правил БП.
А может прежде чем Википедию открывать попробовать посчитать относительные показатели типа кол-ва катастроф / налет в часах и тд?
С таким смехотворным кол-во бортов на какие то регалии претендовать по безопасности?
 
С таким смехотворным кол-во бортов на какие то регалии претендовать по безопасности?
Не регалии, простая повседневная работа.
А чего выеживаться, по нескольку полетов в сутки на борт, сотня полетов в день и более.

А какая статистика у безопаснейшего А320?
Кукурузная посадка пропущена. Наверное, еще есть неучтенные аварии в Википедии.
 
Андрей 65000, если уж брать статистику, то отсюда:
(А320 с 1988 года)
(А319 с 1995 года не убили ни одного пассажира)
(А321 с 1993 года - две катастрофы, одна у пакистанцев, другая - теракт 2015 г. над Синаем).
 
Андрей 65000, там все неприятности, включая лопнувшие шины, выкатывание на рулении, экстренные посадки из-за сплохевшего пассажира и т.п. По ССЖ гляньте там же.
 
Андрей 65000, там все неприятности, включая лопнувшие шины, выкатывание на рулении, экстренные посадки из-за сплохевшего пассажира и т.п. По ССЖ гляньте там же.
1116 погибших на А320.

По ССЖ 1 страница короткая, 2 катастрофы по рас..дяйству. То в горы Индонезии влетели, то об континент грохнули.
 
Реклама
Назад