Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Необходимо и достаточно! Какие «фамилии»? Кого «посадить»?
Вы же разбирались, считаете, что разобрались?
Или троллите разработчиков и Минтранс и Минпром?
Как по-вашему, Минтранс и Минпром не принимают меры?
 
Реклама
Не нужно?
Так кого нужно посадить? Пишите список нарушений и ФИО ответственных.
Когда напишете, и выберете здесь главного эксперта, я дам ссылочку на адрес для обращения.
А паренёк-то, похоже, провокатор.
 
Основной вопрос - может ли суд определять причину АП. Это спорно. Скорее всего это не вопрос юриспруденции. Причину АП определяет МАК, по инициативе ФАВТ - уполномоченного в области ГА органа. Это бесспорно. Это законно.

Зачем нам вообще МАК. если суды могут определять причины АП. Быстро, точно, бескомпромисно.
Вы же разбирались, считаете, что разобрались?
Или троллите разработчиков и Минтранс и Минпром?
Как по-вашему, Минтранс и Минпром не принимают меры?
Сертификация выполнена с нарушениями, или без нарушений, с допушениями в рамках действующих на то время правил сертификации?
 
И это все перечисленное вынудило Е от упора до упора гонять джойстик?
Ответ: Да.
Вопрос: можете ли Вы дать фото экспресс анализа Вашей успешной посадки/посадок? Интересуют параметры: шкала времени, высота, скорость приборная, положение БРУ, тангаж, положение РВ, угловая скорость тангажа (по возможности) с высоты 200 м (600ф) до устойчивого обжатия стоек.
С уважением.
 
Последнее редактирование:
Я инженер-штурман, не инженер-конструктор по системам шасси...
Инженер минус штурман или штурман минус инженер? :)
... но значение перегрузки упоминали неоднократно !?!
И советы юридические, тоже неоднократно !?!
Какие ошибки самолетовождения или инженерно-штурманского расчета Вы находите в аварийном полете?
Ваша оценка приборной скорости 171 узел в момент 15:29:55?
В какой момент и на каком основании следовало начинать уход на повторный заход (если следовало)?
 
Последнее редактирование:
А паренёк-то, похоже, провокатор.
Это про какого паренька?
Инженер минус штурман или штурман минус инженер? :)
Троллинг...
Знаете ли, господа присяжные заседатели, как примерно говорил Задорнов, вы по отдельности хорошие люди, но когда начинаете петь хором, уши вянут.
Отвечать буду, когда захочу. А пока просто поставлю под каждым попкорнистым сообщением по соответствующему смайлику и пойду лучше позанимаюсь делом.
 
Так кого нужно посадить?
Вы всё про суд, да про "кого ещё посадить"... Я на 150 процентов уверен, что никто из присутствующих не имеет желания и не призывает кого-то посадить (сужу по себе ). Все эти метафоры ( сказанные как я думаю в запале ) про скамейку - не более чем эмоциональная дискуссия про причину пожара. На самом деле есть желание увидеть, что не оправдавшая ожидания конструкция изменена и сделана безопасной. И было бы неплохо увидеть смягчение вины пилота.
 
Так вы разобрались? Список нарушений для прокуратуры готов?
Я могу лишь помочь тем, что дам ссылку на адрес для обращения экспертами ветки.
Насчёт чего обращаться? Насчёт конструктивных недостатков в конструкции шасси? Об этом и так уже черным по белому задокументировано в ОО по Якутскому АП.
Там же русским буквами собранными в слова и понятные предложения написана рекомендация для разработчика "рассмотреть целесообразность доработки конструкции шасси"
Судя по выступлению в суде, как бишь там "птенец ударился мотогондолами о впп, да так больно что лонжероны продырявились?", разработчик такой целесообразности не нашел..
 
Ответ: Да.
Вопрос: можете ли Вы дать фото экспресс анализа Вашей успешной посадки/посадок? Интересуют параметры: шкала времени, высота, скорость приборная, положение БРУ, тангаж, положение РВ, угловая скорость тангажа (по возможности) с высоты 200 м (600ф) до устойчивого обжатия стоек.
С уважением.
Не могу.
В компании 100% полетов подлежат мониторингу полетных данных. Но не проводится экспресс анализ который вас заинтересовал по всем полетам. Имеется программа которая выявляет заранее заложенные в нее отклонения. И даже если выявлены отклонения - не всегда экспресс анализ проводится. Например, выявили что закрылки в посадочное выпустили ниже высоты стабилизации - зачем полный анализ? А вот как то был в компании тэлстрайк - вто там делали такой анализ.
 
Реклама
Не могу.
В компании 100% полетов подлежат мониторингу полетных данных. Но не проводится экспресс анализ который вас заинтересовал по всем полетам. Имеется программа которая выявляет заранее заложенные в нее отклонения. И даже если выявлены отклонения - не всегда экспресс анализ проводится. Например, выявили что закрылки в посадочное выпустили ниже высоты стабилизации - зачем полный анализ? А вот как то был в компании тэлстрайк - вто там делали такой анализ.
То есть, посмотреть, как я слетал, но никого не покалечил, в нынешнее время невозможно.
Правильно понимаю?
Автоудаление.
 
Вы всё про суд, да про "кого ещё посадить"... Я на 150 процентов уверен, что никто из присутствующих не имеет желания и не призывает кого-то посадить (сужу по себе ). Все эти метафоры ( сказанные как я думаю в запале ) про скамейку - не более чем эмоциональная дискуссия про причину пожара.
Да в общем-то, я думаю, почти все и поняли, что я шутил. Но, как говорится, в каждой шутке бывает доля шутки :)
Причина пожара - комплекс предпосылок к этому пожару. И своё мнение я уже высказал, повторяться не хочу.
Каждый имеет право на свое мнение. И убеждать тоже не вижу смысла.
И было бы неплохо увидеть смягчение вины пилота.
Согласен, и я не настолько кровожадный. Но тут бы хорошо, чтобы пассажиры и родственники погибших дали оценку своему отношению.
Если никто из них не против, то у не имеющих к этой катастрофе прямого отношения тем более не должно быть возражений.
Желающий может уточнить, подпадает ли статья под УДО. А через год, возможно, будет большая амнистия в честь 80-летия Победы над фашизмом. И наверное, многие выйдут по УДО, кроме осужденных по тяжелым статьям и имевших проблемы с администрацией исправительных учреждений.
 
То есть, посмотреть, как я слетал, но никого не покалечил, в нынешнее время невозможно.
Правильно понимаю?
Автоудаление.
Извиняюсь за не корректный ответ - я объяснил как обычно работает отдел мониторинга полетных данных.
Вы попросили вот это:
"Вопрос: можете ли Вы дать фото экспресс анализа Вашей успешной посадки/посадок? Интересуют параметры: шкала времени, высота, скорость приборная, положение БРУ, тангаж, положение РВ, угловая скорость тангажа (по возможности) с высоты 200 м (600ф) до устойчивого обжатия стоек."

В принципе я могу обратиться в отдел мониторинга полетных данных чтобы сделали такую распечатку с параметрами.
Но делать этого не буду. Причину объяснять или просто отказа вам хватит?

Теперь по поводу "посмотреть, как я слетал, но никого не покалечил, в нынешнее время невозможно."
Возможно - но зачем мне это нужно если все нормально? Если посадка совсем плохая - вызовут "на ковер" и там все покажут. Бывало посадка не ахти, но еще не требовала "вызова на ковер" - звонил в отдел и мне просто по телефону говорили интересующие параметры.

Также у Аэробуса сразу после посадки можно посмотреть некоторые параметры, Нажимаешь несколько кнопок - и с принтера получаешь небольшую распечатку. А в ней - перегрузка, крен, тангаж, скольжение, угловая скорость тангажа, вертикальная скорость (от радиовысотомера) в момент посадки. Те же самые параметры (кроме перегрузки) за секунду до касания. Было отделение - то же на последующие касания.
Не удивлюсь если на самых новых типах ВС больше параметров сразу после полета можно увидеть - но не владею информацией.
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь за не корректный ответ - я объяснил как обычно работает отдел мониторинга полетных данных.
Вы попросили вот это:
"Вопрос: можете ли Вы дать фото экспресс анализа Вашей успешной посадки/посадок? Интересуют параметры: шкала времени, высота, скорость приборная, положение БРУ, тангаж, положение РВ, угловая скорость тангажа (по возможности) с высоты 200 м (600ф) до устойчивого обжатия стоек."

В принципе я могу обраться в отдел мониторинга полетных данных чтобы сделали такую распечатку с параметрами.
Но делать этого не буду. Причину объяснять или просто отказа вам хватит?

Теперь по поводу "посмотреть, как я слетал, но никого не покалечил, в нынешнее время невозможно."
Возможно - но зачем мне это нужно если все нормально? Если посадка совсем плохая - вызовут "на ковер" и там все покажут. Бывало посадка не ахти, но еще не требовала "вызова на ковер" - звонил в отдел и мне просто по телефону говорили интересующие параметры.

Также у Аэробуса ВС сразу после посадки можно посмотреть некоторые параметры, Нажимаешь несколько кнопок - и с принтера получаешь небольшую распечатку. А в ней - перегрузка, крен, тангаж, скольжение, угловая скорость тангажа, вертикальная скорость (от радиовысотомера) в момент посадки. Те же самые параметры (кроме перегрузки) за секунду до касания. Было отделение - то же на последующие касания.
Не удивлюсь если на самых новых типах ВС больше параметров сразу после полета можно увидеть - но не владею информацией.
RRJ - Ваш тип? Больше обещаю не приставать.
Автоудаление.
 
И это все перечисленное вынудило Е от упора до упора гонять джойстик?

Не мой.
Но скачал как то РЛЭ чтобы не выглядеть профаном в этой теме.
В комбинации Ваше первое высказывание считаю принципиально некорректным.
Свои вопросы к Вам ошибочными.
 
Реклама
Назад