Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Необходимо и достаточно! Какие «фамилии»? Кого «посадить»?
Вы же разбирались, считаете, что разобрались?
Или троллите разработчиков и Минтранс и Минпром?
Как по-вашему, Минтранс и Минпром не принимают меры?
 
А паренёк-то, похоже, провокатор.
 
Основной вопрос - может ли суд определять причину АП. Это спорно. Скорее всего это не вопрос юриспруденции. Причину АП определяет МАК, по инициативе ФАВТ - уполномоченного в области ГА органа. Это бесспорно. Это законно.

Зачем нам вообще МАК. если суды могут определять причины АП. Быстро, точно, бескомпромисно.
Сертификация выполнена с нарушениями, или без нарушений, с допушениями в рамках действующих на то время правил сертификации?
 
И это все перечисленное вынудило Е от упора до упора гонять джойстик?
Ответ: Да.
Вопрос: можете ли Вы дать фото экспресс анализа Вашей успешной посадки/посадок? Интересуют параметры: шкала времени, высота, скорость приборная, положение БРУ, тангаж, положение РВ, угловая скорость тангажа (по возможности) с высоты 200 м (600ф) до устойчивого обжатия стоек.
С уважением.
 
Последнее редактирование:
Я инженер-штурман, не инженер-конструктор по системам шасси...
Инженер минус штурман или штурман минус инженер?
... но значение перегрузки упоминали неоднократно !?!
И советы юридические, тоже неоднократно !?!
Какие ошибки самолетовождения или инженерно-штурманского расчета Вы находите в аварийном полете?
Ваша оценка приборной скорости 171 узел в момент 15:29:55?
В какой момент и на каком основании следовало начинать уход на повторный заход (если следовало)?
 
Последнее редактирование:
А паренёк-то, похоже, провокатор.
Это про какого паренька?
Инженер минус штурман или штурман минус инженер?
Троллинг...
Знаете ли, господа присяжные заседатели, как примерно говорил Задорнов, вы по отдельности хорошие люди, но когда начинаете петь хором, уши вянут.
Отвечать буду, когда захочу. А пока просто поставлю под каждым попкорнистым сообщением по соответствующему смайлику и пойду лучше позанимаюсь делом.
 
Так кого нужно посадить?
Вы всё про суд, да про "кого ещё посадить"... Я на 150 процентов уверен, что никто из присутствующих не имеет желания и не призывает кого-то посадить (сужу по себе ). Все эти метафоры ( сказанные как я думаю в запале ) про скамейку - не более чем эмоциональная дискуссия про причину пожара. На самом деле есть желание увидеть, что не оправдавшая ожидания конструкция изменена и сделана безопасной. И было бы неплохо увидеть смягчение вины пилота.
 
Насчёт чего обращаться? Насчёт конструктивных недостатков в конструкции шасси? Об этом и так уже черным по белому задокументировано в ОО по Якутскому АП.
Там же русским буквами собранными в слова и понятные предложения написана рекомендация для разработчика "рассмотреть целесообразность доработки конструкции шасси"
Судя по выступлению в суде, как бишь там "птенец ударился мотогондолами о впп, да так больно что лонжероны продырявились?", разработчик такой целесообразности не нашел..
 
Не могу.
В компании 100% полетов подлежат мониторингу полетных данных. Но не проводится экспресс анализ который вас заинтересовал по всем полетам. Имеется программа которая выявляет заранее заложенные в нее отклонения. И даже если выявлены отклонения - не всегда экспресс анализ проводится. Например, выявили что закрылки в посадочное выпустили ниже высоты стабилизации - зачем полный анализ? А вот как то был в компании тэлстрайк - вто там делали такой анализ.
 
То есть, посмотреть, как я слетал, но никого не покалечил, в нынешнее время невозможно.
Правильно понимаю?
Автоудаление.
 
Да в общем-то, я думаю, почти все и поняли, что я шутил. Но, как говорится, в каждой шутке бывает доля шутки
Причина пожара - комплекс предпосылок к этому пожару. И своё мнение я уже высказал, повторяться не хочу.
Каждый имеет право на свое мнение. И убеждать тоже не вижу смысла.
И было бы неплохо увидеть смягчение вины пилота.
Согласен, и я не настолько кровожадный. Но тут бы хорошо, чтобы пассажиры и родственники погибших дали оценку своему отношению.
Если никто из них не против, то у не имеющих к этой катастрофе прямого отношения тем более не должно быть возражений.
Желающий может уточнить, подпадает ли статья под УДО. А через год, возможно, будет большая амнистия в честь 80-летия Победы над фашизмом. И наверное, многие выйдут по УДО, кроме осужденных по тяжелым статьям и имевших проблемы с администрацией исправительных учреждений.
 
Извиняюсь за не корректный ответ - я объяснил как обычно работает отдел мониторинга полетных данных.
Вы попросили вот это:
"Вопрос: можете ли Вы дать фото экспресс анализа Вашей успешной посадки/посадок? Интересуют параметры: шкала времени, высота, скорость приборная, положение БРУ, тангаж, положение РВ, угловая скорость тангажа (по возможности) с высоты 200 м (600ф) до устойчивого обжатия стоек."

В принципе я могу обратиться в отдел мониторинга полетных данных чтобы сделали такую распечатку с параметрами.
Но делать этого не буду. Причину объяснять или просто отказа вам хватит?

Теперь по поводу "посмотреть, как я слетал, но никого не покалечил, в нынешнее время невозможно."
Возможно - но зачем мне это нужно если все нормально? Если посадка совсем плохая - вызовут "на ковер" и там все покажут. Бывало посадка не ахти, но еще не требовала "вызова на ковер" - звонил в отдел и мне просто по телефону говорили интересующие параметры.

Также у Аэробуса сразу после посадки можно посмотреть некоторые параметры, Нажимаешь несколько кнопок - и с принтера получаешь небольшую распечатку. А в ней - перегрузка, крен, тангаж, скольжение, угловая скорость тангажа, вертикальная скорость (от радиовысотомера) в момент посадки. Те же самые параметры (кроме перегрузки) за секунду до касания. Было отделение - то же на последующие касания.
Не удивлюсь если на самых новых типах ВС больше параметров сразу после полета можно увидеть - но не владею информацией.
 
Последнее редактирование:
RRJ - Ваш тип? Больше обещаю не приставать.
Автоудаление.
 
И это все перечисленное вынудило Е от упора до упора гонять джойстик?

Не мой.
Но скачал как то РЛЭ чтобы не выглядеть профаном в этой теме.
В комбинации Ваше первое высказывание считаю принципиально некорректным.
Свои вопросы к Вам ошибочными.