Вы же разбирались, считаете, что разобрались?Необходимо и достаточно! Какие «фамилии»? Кого «посадить»?
А паренёк-то, похоже, провокатор.Не нужно?
Так кого нужно посадить? Пишите список нарушений и ФИО ответственных.
Когда напишете, и выберете здесь главного эксперта, я дам ссылочку на адрес для обращения.
Сертификация выполнена с нарушениями, или без нарушений, с допушениями в рамках действующих на то время правил сертификации?Вы же разбирались, считаете, что разобрались?
Или троллите разработчиков и Минтранс и Минпром?
Как по-вашему, Минтранс и Минпром не принимают меры?
Ответ: Да.И это все перечисленное вынудило Е от упора до упора гонять джойстик?
Инженер минус штурман или штурман минус инженер?Я инженер-штурман, не инженер-конструктор по системам шасси...
Это про какого паренька?А паренёк-то, похоже, провокатор.
Троллинг...Инженер минус штурман или штурман минус инженер?
Это про тебя.Это про какого паренька?
Вы всё про суд, да про "кого ещё посадить"... Я на 150 процентов уверен, что никто из присутствующих не имеет желания и не призывает кого-то посадить (сужу по себе ). Все эти метафоры ( сказанные как я думаю в запале ) про скамейку - не более чем эмоциональная дискуссия про причину пожара. На самом деле есть желание увидеть, что не оправдавшая ожидания конструкция изменена и сделана безопасной. И было бы неплохо увидеть смягчение вины пилота.Так кого нужно посадить?
Насчёт чего обращаться? Насчёт конструктивных недостатков в конструкции шасси? Об этом и так уже черным по белому задокументировано в ОО по Якутскому АП.Так вы разобрались? Список нарушений для прокуратуры готов?
Я могу лишь помочь тем, что дам ссылку на адрес для обращения экспертами ветки.
Не могу.Ответ: Да.
Вопрос: можете ли Вы дать фото экспресс анализа Вашей успешной посадки/посадок? Интересуют параметры: шкала времени, высота, скорость приборная, положение БРУ, тангаж, положение РВ, угловая скорость тангажа (по возможности) с высоты 200 м (600ф) до устойчивого обжатия стоек.
С уважением.
То есть, посмотреть, как я слетал, но никого не покалечил, в нынешнее время невозможно.Не могу.
В компании 100% полетов подлежат мониторингу полетных данных. Но не проводится экспресс анализ который вас заинтересовал по всем полетам. Имеется программа которая выявляет заранее заложенные в нее отклонения. И даже если выявлены отклонения - не всегда экспресс анализ проводится. Например, выявили что закрылки в посадочное выпустили ниже высоты стабилизации - зачем полный анализ? А вот как то был в компании тэлстрайк - вто там делали такой анализ.
Да в общем-то, я думаю, почти все и поняли, что я шутил. Но, как говорится, в каждой шутке бывает доля шуткиВы всё про суд, да про "кого ещё посадить"... Я на 150 процентов уверен, что никто из присутствующих не имеет желания и не призывает кого-то посадить (сужу по себе ). Все эти метафоры ( сказанные как я думаю в запале ) про скамейку - не более чем эмоциональная дискуссия про причину пожара.
Согласен, и я не настолько кровожадный. Но тут бы хорошо, чтобы пассажиры и родственники погибших дали оценку своему отношению.И было бы неплохо увидеть смягчение вины пилота.
Извиняюсь за не корректный ответ - я объяснил как обычно работает отдел мониторинга полетных данных.То есть, посмотреть, как я слетал, но никого не покалечил, в нынешнее время невозможно.
Правильно понимаю?
Автоудаление.
RRJ - Ваш тип? Больше обещаю не приставать.Извиняюсь за не корректный ответ - я объяснил как обычно работает отдел мониторинга полетных данных.
Вы попросили вот это:
"Вопрос: можете ли Вы дать фото экспресс анализа Вашей успешной посадки/посадок? Интересуют параметры: шкала времени, высота, скорость приборная, положение БРУ, тангаж, положение РВ, угловая скорость тангажа (по возможности) с высоты 200 м (600ф) до устойчивого обжатия стоек."
В принципе я могу обраться в отдел мониторинга полетных данных чтобы сделали такую распечатку с параметрами.
Но делать этого не буду. Причину объяснять или просто отказа вам хватит?
Теперь по поводу "посмотреть, как я слетал, но никого не покалечил, в нынешнее время невозможно."
Возможно - но зачем мне это нужно если все нормально? Если посадка совсем плохая - вызовут "на ковер" и там все покажут. Бывало посадка не ахти, но еще не требовала "вызова на ковер" - звонил в отдел и мне просто по телефону говорили интересующие параметры.
Также у Аэробуса ВС сразу после посадки можно посмотреть некоторые параметры, Нажимаешь несколько кнопок - и с принтера получаешь небольшую распечатку. А в ней - перегрузка, крен, тангаж, скольжение, угловая скорость тангажа, вертикальная скорость (от радиовысотомера) в момент посадки. Те же самые параметры (кроме перегрузки) за секунду до касания. Было отделение - то же на последующие касания.
Не удивлюсь если на самых новых типах ВС больше параметров сразу после полета можно увидеть - но не владею информацией.
Не мой.RRJ - Ваш тип? Больше обещаю не приставать.
Автоудаление.
И это все перечисленное вынудило Е от упора до упора гонять джойстик?
В комбинации Ваше первое высказывание считаю принципиально некорректным.Не мой.
Но скачал как то РЛЭ чтобы не выглядеть профаном в этой теме.
И Предварительный отчёт скачайте, на всякий случай!Не мой.
Но скачал как то РЛЭ чтобы не выглядеть профаном в этой теме.
По какой причине? Только потому что Суперджет - не мой тип ВС?В комбинации Ваше первое высказывание считаю принципиально некорректным.
Давно скачал. И прочитал внимательно.И Предварительный отчёт скачайте, на всякий случай!