Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Были бы похожие катастрофы, копнули бы и глубже.
Но интенсивность эксплуатации данного типа растет, а прогрессирующих козлов больше никто не устраивает.
Поплюйте и постучите. По второму абзацу искренне рад. Надеюсь, что втихую, что то придумали. Либо была, таки, неисправность конкретного борта.
Еще раз с Праздником.

Автоудаление.
 
Реклама
Искренне прошу извинить. По Вашему первому категорическому заявлению, про дерги БРУ от упора до упора, считал, что вы КВС Суперджета.

"Не ошибается тот кто ничего не делает" - вот и недопонимание друг друга иной раз случается. Но всегда хорошо когда взаимопонимание восстанавливается!

Ну а теперь по второй части Вашего сообщения. Разве обязательно только на Суперджете летать чтобы критиковать дерги БРУ от упора до упора? Я не знаю ни одного типа ВС на котором такие отклонения органов управления допустимы. Исходя из этого и писал за эти дерги.
Естественно все знать не могу - может Вы знаете такой тип ВС?
 
"Не ошибается тот кто ничего не делает" - вот и недопонимание друг друга иной раз случается. Но всегда хорошо когда взаимопонимание восстанавливается!

Ну а теперь по второй части Вашего сообщения. Разве обязательно только на Суперджете летать чтобы критиковать дерги БРУ от упора до упора? Я не знаю ни одного типа ВС на котором такие отклонения органов управления допустимы. Исходя из этого и писал за эти дерги.
Естественно все знать не могу - может Вы знаете такой тип ВС?
Захотите жить, и не так дергать будете, независимо от типа машины.
Я одобряю два варианта: копать до дна, или плюнуть и забыть. Вроде как забыли, но почему то, опять, пластинку завели. Человек против Боинга вякнул - человека нет. Большая Авиация потому что.
У меня недокопаны Сочинский Ту и Ra-89098.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Очуметь, по "надежнейшему А320" аж 12 страниц случаев, на каждой странице десятки, всего - более тысячи!
1116 погибших на А320.

По ССЖ 1 страница короткая, 2 катастрофы по рас..дяйству. То в горы Индонезии влетели, то об континент грохнули.
А вы мастер с цифрами играться. Но если говорите - то договаривайте до конца.
Раз уж начали говорить о количестве погибших - то почему скромно умалчиваете о количестве самолетов каждого типа?
Может посмотрите сколько Аэробусов и Суперджетов выпущено? А потом разделите количество погибших на количество самолетов. Какая цифра получилась?
Можно еще вместо количества самолетов взять налет, или количество перевезенных пассажиров - но такие данные сложно найти

Ну и ваша фраза "и то по рас..дяйству" точно так же применима и к Аэробусу - напомить какой процент АП по причине человеческого фактора?

P.S.
1116 погибших - это только А320 или все семейство - 319/320/321?
 
А вы мастер с цифрами играться. Но если говорите - то договаривайте до конца.
Раз уж начали говорить о количестве погибших - то почему скромно умалчиваете о количестве самолетов каждого типа?
Да все мы мастера с цифрами играться. Я лишь показал, какие мне были интересны.
И сравнивать с семейством А320 в лоб, действительно не корректно. У А320 гораздо больше история, больше бортов, больше география полетов.
Статистика у RRJ на порядок-два скромнее, но она есть. Еще у RRJ средняя продолжительность полета, думаю, поменьше. Поэтому посадок при одинаковом налете побольше.
В общем, развивайте сравнительный анализ, никто же не запрещает.
Точность до десятых процента тут вряд ли нужна, но что имеем, то имеем. RRJ - 2 катастрофы по ЧФ, ошибкам экипажа.
 
Да все мы мастера с цифрами играться. Я лишь показал, какие мне были интересны.
И сравнивать с семейством А320 в лоб, действительно не корректно. У А320 гораздо больше история, больше бортов, больше география полетов.
Статистика у RRJ на порядок-два скромнее, но она есть. Еще у RRJ средняя продолжительность полета, думаю, поменьше. Поэтому посадок при одинаковом налете побольше.
В общем, развивайте сравнительный анализ, никто же не запрещает.
Точность до десятых процента тут вряд ли нужна, но что имеем, то имеем. RRJ - 2 катастрофы по ЧФ, ошибкам экипажа.
Аэробусов семейства 320 выпущено 11379, Суперджетов 232.
Посчитайте относительные показатели хотя бы в среднем на самолет.
У меня получилось 0,098 погибших на один Аэробус и 0,37 на один Суперджет.
Тогда ваше "всего 2 катастрофы" уже совершенно по другому смотрятся. Ну и не забывайте - в одной из катастроф Суперджета человеческий фактор не единственная причина. Надежность систем самолета под большим вопросом. Напомнить? Это молниезащита, невозможность вернуться в НМ, конструкция шасси...
Да и у Аэробуса человеческий фактор - причина большинства АП.
 
Реклама
Или в землю, как лубиц.
Налет на АП с соотв градацией, это будет показатель. А пока что у вас с этим не очень
А он просто не хочет относительные показатели смотреть. Потому что абсолютные красивее смотрятся.
 
Это молниезащита, невозможность вернуться в НМ, конструкция шасси...
+ отсутствие АТ, директорного управления, автоматического выпуска интерцепторов, проблемы с эргономикой в части касаемой триммирования,
Отсутствие внятных процедур, методики и т.д
 
+ отсутствие АТ, директорного управления, автоматического выпуска интерцепторов, проблемы с эргономикой в части касаемой триммирования,
Отсутствие внятных процедур, методики и т.д
Плохой самолет, очень плохой. И как же на нем ежедневно люди летают? Сотни рейсов?
 
Реклама
Назад