Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Типа вы просто не умеете на нем летать.
Где то такое уже слышали.
Бла-бла-бла.
В гору не надо влетать. И прогрессирующий козел - это для курсантов тема в учебе.
 
А зачем? У него нет катастроф по его вине.
У Ту-134 статистика была гораздо хуже. Но львиная доля катастроф- по ошибками и прямой вине экипажа.
Вы упорно не хотите вникать в аварийную ситуацию созданную пилотом и катастрофическую созданную конструкцией шасси самолета. Отвалился бы хвост от перегрузок ни кто бы слова не сказал, но ведь НЕ СЛОМАЛОСЬ там где должно ломаться при меньших нагрузках. И это не один раз!!! А три!!! Узел оказывается крепче лонжерона, который есть стенкой топливного бака.
Вспомните историю Як-42. Весь парк остановили не на один год. Признали ошибку конструкторов. Тогда весы деньги/люди склонился в пользу людей. А эти в пользу АВОСЬ.
 
Последнее редактирование:
Все дружно уперлись в ДМ. Может дело было и не в нем, или в нем но частично? Просто предположение.
Ясен пень, там без инопланетян не обошлось, не подскажете, что они еще могли поломать в самолёте?
 
Вы упорно не хотите вникать в аварийную ситуацию созданную пилотом и катастрофическую созданную конструкцией шасси самолета.
Вы не ответили на мои вопросы.
Перегрузка более 2 - оценка 2?
Перегрузка более 5,8 - расчетная? Какой самолет вообще безопасен для таких перегрузок?

Вспомните историю Як-42. Весь парк остановили не на один год. Признали ошибку конструкторов.
И Ан-10. И Ту-104 небезопасен.
Убивались не нарушая РЛЭ.
А на RRJ убивались по нарушениям летных правил.
То в гору, то без выработки топлива с превышением посадочной массы. Ладно бы, посадка оказалась бы нормальной, никто бы и не поднимал вопрос.
 
Бла-бла-бла.
В гору не надо влетать. И прогрессирующий козел - это для курсантов тема в учебе.
Скатились, батенька.
А что касаемой козла, тем более прогрессирующего на самолёте склонного к продольной раскачке в имитации жесткой связи с наличием демпфирования в канале, ну ка в студию подготовку летного состава за подписями и печатями.
Самолет не подвластен никаким авторитетам, курсант ли за баранкой или авторитет.
 
НЕ СЛОМАЛОСЬ там где должно ломаться при меньших нагрузках. И это не один раз!!! А три!!! Узел оказывается крепче лонжерона, который есть стенкой топливного быка.
Как Вы думаете, если бы шасси все таки сложилось по срывным узлам и самолёт бы в процессе пробега упал на двигатели, пожара бы удалось избежать при таком тормознутом экипаже?
 
Реклама
склонного к продольной раскачке в имитации жесткой связи с наличием демпфирования в канале
А что , в режиме нормальной работы ЭДСУ, имитация жёсткой связи отсутствует? Вы хоть понимаете о чем Вы пишите?
 
Какой самолет вообще безопасен для таких перегрузок?
Я же Вам привёл пример Боинг737 и снежный бруствер. Ни капли керосина не пролилось и все пассажиры ушли на своих ногах.
Смоделируйте эту ситуацию для RRJ. Какой Вам видится результат?
 
А что , в режиме нормальной работы ЭДСУ, имитация жёсткой связи отсутствует? Вы хоть понимаете о чем Вы пишите?
В нормале отсутствует. Самоль не навалит рулей больше чем потребно. Хоть вы задергайте ручку.
Так что там у вас с пониманием?
 
Надежность систем самолета под большим вопросом. Напомнить? Это молниезащита,
Молниезащита, это металлические шины приклепанные к обтекателю РЛС и грозоразрядник КВ радиостанции в киле, громоотвод на самолёте пока еще не придумали. Я думаю, что просто невозможно, в каждом отдельном случае, 100 процентно защитить самолёт от воздействия внешнего электричества.
 
Реклама
Назад