Вы бы не вешали ярлыки "троллите", "ерничаете" и т.п.Опять ерничатее.
И не будет вам ярлыков: "тупите", "язвите" и прочих.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы бы не вешали ярлыки "троллите", "ерничаете" и т.п.Опять ерничатее.
Типа вы просто не умеете на нем летать.У него нет катастроф по его вине
Бла-бла-бла.Типа вы просто не умеете на нем летать.
Где то такое уже слышали.
Вы упорно не хотите вникать в аварийную ситуацию созданную пилотом и катастрофическую созданную конструкцией шасси самолета. Отвалился бы хвост от перегрузок ни кто бы слова не сказал, но ведь НЕ СЛОМАЛОСЬ там где должно ломаться при меньших нагрузках. И это не один раз!!! А три!!! Узел оказывается крепче лонжерона, который есть стенкой топливного бака.А зачем? У него нет катастроф по его вине.
У Ту-134 статистика была гораздо хуже. Но львиная доля катастроф- по ошибками и прямой вине экипажа.
Ясен пень, там без инопланетян не обошлось, не подскажете, что они еще могли поломать в самолёте?Все дружно уперлись в ДМ. Может дело было и не в нем, или в нем но частично? Просто предположение.
Вы не ответили на мои вопросы.Вы упорно не хотите вникать в аварийную ситуацию созданную пилотом и катастрофическую созданную конструкцией шасси самолета.
И Ан-10. И Ту-104 небезопасен.Вспомните историю Як-42. Весь парк остановили не на один год. Признали ошибку конструкторов.
Скатились, батенька.Бла-бла-бла.
В гору не надо влетать. И прогрессирующий козел - это для курсантов тема в учебе.
Как Вы думаете, если бы шасси все таки сложилось по срывным узлам и самолёт бы в процессе пробега упал на двигатели, пожара бы удалось избежать при таком тормознутом экипаже?НЕ СЛОМАЛОСЬ там где должно ломаться при меньших нагрузках. И это не один раз!!! А три!!! Узел оказывается крепче лонжерона, который есть стенкой топливного быка.
Ариец, когда отдохнете и будете повежлевее, можем продолжить дискуссию.Скатились, батенька.
Вы как Альф с его единственным анекдотом на сцене.то без выработки топлива с превышением посадочной массы
И вам не хворатьАриец, когда отдохнете и будете повежлевее, можем продолжить дискуссию.
А что , в режиме нормальной работы ЭДСУ, имитация жёсткой связи отсутствует? Вы хоть понимаете о чем Вы пишите?склонного к продольной раскачке в имитации жесткой связи с наличием демпфирования в канале
Я же Вам привёл пример Боинг737 и снежный бруствер. Ни капли керосина не пролилось и все пассажиры ушли на своих ногах.Какой самолет вообще безопасен для таких перегрузок?
737 избежал.Как Вы думаете, если бы шасси все таки сложилось по срывным узлам и самолёт бы в процессе пробега упал на двигатели, пожара бы удалось избежать при таком тормознутом экипаже?
В нормале отсутствует. Самоль не навалит рулей больше чем потребно. Хоть вы задергайте ручку.А что , в режиме нормальной работы ЭДСУ, имитация жёсткой связи отсутствует? Вы хоть понимаете о чем Вы пишите?
Молниезащита, это металлические шины приклепанные к обтекателю РЛС и грозоразрядник КВ радиостанции в киле, громоотвод на самолёте пока еще не придумали. Я думаю, что просто невозможно, в каждом отдельном случае, 100 процентно защитить самолёт от воздействия внешнего электричества.Надежность систем самолета под большим вопросом. Напомнить? Это молниезащита,
Редкий случай. Везение. А какая была перегрузка на бруствере?Я же Вам привёл пример Боинг737 и снежный бруствер. Ни капли керосина не пролилось и все пассажиры ушли на своих ногах.
Меньше чем в ШРМ.Редкий случай. Везение. А какая была перегрузка на бруствере?
Конечно, но заложено в конструкцию!Редкий случай. Везение.
Можно и прочность танка заложить для посадок на снежный бруствер.Конечно, но заложено в конструкцию!