Поплюйте и постучите. По второму абзацу искренне рад. Надеюсь, что втихую, что то придумали. Либо была, таки, неисправность конкретного борта.Были бы похожие катастрофы, копнули бы и глубже.
Но интенсивность эксплуатации данного типа растет, а прогрессирующих козлов больше никто не устраивает.
Искренне прошу извинить. По Вашему первому категорическому заявлению, про дерги БРУ от упора до упора, считал, что вы КВС Суперджета.
Захотите жить, и не так дергать будете, независимо от типа машины."Не ошибается тот кто ничего не делает" - вот и недопонимание друг друга иной раз случается. Но всегда хорошо когда взаимопонимание восстанавливается!
Ну а теперь по второй части Вашего сообщения. Разве обязательно только на Суперджете летать чтобы критиковать дерги БРУ от упора до упора? Я не знаю ни одного типа ВС на котором такие отклонения органов управления допустимы. Исходя из этого и писал за эти дерги.
Естественно все знать не могу - может Вы знаете такой тип ВС?
Сразу не заценил ценность вопроса, и по факту, ответил неправильно.Конечно БРУ против. А руль где?
Очуметь, по "надежнейшему А320" аж 12 страниц случаев, на каждой странице десятки, всего - более тысячи!
А вы мастер с цифрами играться. Но если говорите - то договаривайте до конца.1116 погибших на А320.
По ССЖ 1 страница короткая, 2 катастрофы по рас..дяйству. То в горы Индонезии влетели, то об континент грохнули.
Да все мы мастера с цифрами играться. Я лишь показал, какие мне были интересны.А вы мастер с цифрами играться. Но если говорите - то договаривайте до конца.
Раз уж начали говорить о количестве погибших - то почему скромно умалчиваете о количестве самолетов каждого типа?
Не мы а выДа все мы мастера с цифрами играться.
Вот уже на этом этапе не сумеем договориться.попробуйте написать дифуры по тангажу и их решение.
Да и вы )Не мы а вы
Аэробусов семейства 320 выпущено 11379, Суперджетов 232.Да все мы мастера с цифрами играться. Я лишь показал, какие мне были интересны.
И сравнивать с семейством А320 в лоб, действительно не корректно. У А320 гораздо больше история, больше бортов, больше география полетов.
Статистика у RRJ на порядок-два скромнее, но она есть. Еще у RRJ средняя продолжительность полета, думаю, поменьше. Поэтому посадок при одинаковом налете побольше.
В общем, развивайте сравнительный анализ, никто же не запрещает.
Точность до десятых процента тут вряд ли нужна, но что имеем, то имеем. RRJ - 2 катастрофы по ЧФ, ошибкам экипажа.
Учитывайте характер катастрофы.Тогда ваше "всего 2 катастрофы" уже совершенно по другому смотрятся.
Или в землю, как лубиц.Виноват ли самолет, что экипаж его затащил в гору?
А он просто не хочет относительные показатели смотреть. Потому что абсолютные красивее смотрятся.Или в землю, как лубиц.
Налет на АП с соотв градацией, это будет показатель. А пока что у вас с этим не очень
Я и не претендую на "Очень".А пока что у вас с этим не очень
Смотрите, можете и доклад подготовить, почитаем.А он просто не хочет относительные показатели смотреть.
+ отсутствие АТ, директорного управления, автоматического выпуска интерцепторов, проблемы с эргономикой в части касаемой триммирования,Это молниезащита, невозможность вернуться в НМ, конструкция шасси...
Плохой самолет, очень плохой. И как же на нем ежедневно люди летают? Сотни рейсов?+ отсутствие АТ, директорного управления, автоматического выпуска интерцепторов, проблемы с эргономикой в части касаемой триммирования,
Отсутствие внятных процедур, методики и т.д
А есть выбор?Плохой самолет, очень плохой. И как же на нем ежедневно люди летают? Сотни рейсов?
Опять ерничатее. Самолёт как раз таки отличный, но как известно, проблемы прячутся в деталях.Плохой самолет, очень плохой. И как же на нем ежедневно люди летают? Сотни рейсов?
А зачем? У него нет катастроф по его вине.А есть выбор?