Выкладывайте, почитаю.Откройте QRH на странице «посадка с превышением посадочного веса»
А как тренировать посадку, будучи в зоне ожидания?можно было пойти в зону ожидания и там вспомнить технику пилотирования в DM, чему учили на тренажере, если учили.
Ой! Не надо так жертвовать собой: вы пришли на эту ветку не удосужившись ознакомиться с материалами МАК по обсуждаемому АП и берёте на себя смелость выдавать суждения?! Смело, смелоВыкладывайте, почитаю.
Да ему просто бы поработать для начала в DM. Практики -то нет.А как тренировать посадку, будучи в зоне ожидания?
Расскажите методику.
Ну почему же, с материалами МАК я ознакомился.Ой! Не надо так жертвовать собой: вы пришли на эту ветку не удосужившись ознакомиться с материалами МАК по обсуждаемому АП и берёте на себя смелость выдавать суждения?! Смело, смело
Так поработал же. Освоился, как он считал. Зачем идти в зону ожидания с кучей нераспознанных отказов? И что конкретно там тренировать? Каким рукдоком это предписывается или хотя бы рекомендуется?Да ему просто бы поработать для начала в DM. Практики -то нет.
А при чём здесь "тема обучения в DM"? Обсуждаем сомнительность применимости ваших советов к конкретному случаю.Отсюда и размашистость на посадке.
А для темы обучения в DM создавайте ветку в "Вопросы - ответы".
А эту процедуру не заметили. А вот я давно заметил, что вы несколько поверхностно воспринимаете текстыНу почему же, с материалами МАК я ознакомился.
И не только.
Какие были отказы нераспознаны?Освоился, как он считал. Зачем идти в зону ожидания с кучей нераспознанных отказов?
Я не всё сразу вспомню по первому требованию.А эту процедуру не заметили. А вот я давно заметил, что вы несколько поверхностно воспринимаете тексты
Евдокимовым-то? Да МАК до сих пор за эти годы не определился, какие отказы вообще были. Что вы хотите от пилота за несколько минут?Какие были отказы нераспознаны?
Я не про «отличие» а про есть «запрет» на посадку с «лишним весом», в принципе.Я не всё сразу вспомню по первому требованию.
Но тогда спрошу у вас, что же там такого особенного в отличие от других самолетов?
Вы и сами знаете, что в особых случаях разрешается посадка с превышением посадочной массы.Я не про «отличие» а про есть «запрет» на посадку с «лишним весом», в принципе.
Так вы этим и занимаетесь. Уходите от ответа на вопрос об осмысленности ваших советов, накидывая сами один бессмысленный вопрос за другим.Kit., вы уходите от ответа. Какие отказы были нераспознаны?
Когда ответите, я тоже могу накидать вам еще десяток вопросов. Замучаетесь отвечать.
Вам это не нужно, не пригодится.Так что там с методикой тренировки посадки, находясь в зоне ожидания?
То есть, никакой конкретики.Как минимум, те, что до сих пор не распознаны МАКом, не были распознаны и пилотом.
Вам уже тысячу раз писали за «гирлянду» отказов- где гарантия, что ещё не вылезет? (Тем паче, что сам Производитель дал рекомендацию «не затягивать с посадкой») - вы чего это?Но в данном случае объясните мне необходимость такой посадки без выработки топлива и без твердых навыков управления в DM.
Что значит гирлянда? Поподробней.Вам уже тысячу раз писали за «гирлянду» отказов- где гарантия, что ещё не вылезет? (Тем паче, что сам Производитель дал рекомендацию «не затягивать с посадкой»)
Это и понятно, что в Мурманск лететь не стоит.сам Производитель дал рекомендацию «не затягивать с посадкой»
Да уж кому надо, давно уже обратились и разобрались.За навыки в ДМ- обратитесь к тем, кто его допускал и поставил «отлично», тем самым укрепив уверенность пилота в своих навыках!