Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А как тренировать посадку, будучи в зоне ожидания?

Расскажите методику.
 
Выкладывайте, почитаю.
Ой! Не надо так жертвовать собой: вы пришли на эту ветку не удосужившись ознакомиться с материалами МАК по обсуждаемому АП и берёте на себя смелость выдавать суждения?! Смело, смело
 
А как тренировать посадку, будучи в зоне ожидания?

Расскажите методику.
Да ему просто бы поработать для начала в DM. Практики -то нет.
Отсюда и размашистость на посадке.
А для темы обучения в DM создавайте ветку в "Вопросы - ответы".
 
Ну почему же, с материалами МАК я ознакомился.
И не только.
 
Да ему просто бы поработать для начала в DM. Практики -то нет.
Так поработал же. Освоился, как он считал. Зачем идти в зону ожидания с кучей нераспознанных отказов? И что конкретно там тренировать? Каким рукдоком это предписывается или хотя бы рекомендуется?

А при чём здесь "тема обучения в DM"? Обсуждаем сомнительность применимости ваших советов к конкретному случаю.
 
Я не всё сразу вспомню по первому требованию.
Но тогда спрошу у вас, что же там такого особенного в отличие от других самолетов?
 
Какие были отказы нераспознаны?
Евдокимовым-то? Да МАК до сих пор за эти годы не определился, какие отказы вообще были. Что вы хотите от пилота за несколько минут?

И да, что там насчёт тренировки посадки, находясь в зоне ожидания? Что вас вообще натолкнуло на такую сомнительную идею?
 
Kit., вы уходите от ответа. Какие отказы были нераспознаны?
Когда ответите, я тоже могу накидать вам еще десяток вопросов. Замучаетесь отвечать.
 
Я не про «отличие» а про есть «запрет» на посадку с «лишним весом», в принципе.
 
Вы и сами знаете, что в особых случаях разрешается посадка с превышением посадочной массы.
Но в данном случае объясните мне необходимость такой посадки без выработки топлива и без твердых навыков управления в DM.
 
Так вы этим и занимаетесь. Уходите от ответа на вопрос об осмысленности ваших советов, накидывая сами один бессмысленный вопрос за другим.

Какие отказы? Как минимум, те, что до сих пор не распознаны МАКом, не были распознаны и пилотом. Плюс гирлянда индицируемых отказов (непонятной для пилота степени ложности) в связи с перезагрузкой коммутаторов. Вам, что, самому было это себе не ответить? Вы же говорите, что читали предварительный отчёт.

Так что там с методикой тренировки посадки, находясь в зоне ожидания?
 
Вам уже тысячу раз писали за «гирлянду» отказов- где гарантия, что ещё не вылезет? (Тем паче, что сам Производитель дал рекомендацию «не затягивать с посадкой») - вы чего это?
За навыки в ДМ- обратитесь к тем, кто его допускал и поставил «отлично», тем самым укрепив уверенность пилота в своих навыках! А вот соответствуют «привитые навыки»или нет реальности, нет официального ответа 5 лет (репу чешут)- сами не знают, зато одобряют обвинение Судом пилота в их отсутствии! Оксюморон.
 
Что значит гирлянда? Поподробней.
Двигатели работали, управляемость была, авиагоризонты, высотомеры, указатели скорости работали.
Всё работало, кроме одной УКВ радиостанции и NM, нормал моуд.

сам Производитель дал рекомендацию «не затягивать с посадкой»
Это и понятно, что в Мурманск лететь не стоит.
Но где там написано, что нужно садиться и с превышением посадочной массы?
 
Информация МАК 05.05.2023:

"Председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом RRJ-95 RA-89098 ПАО «Аэрофлот», произошедшего 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево, информирует о завершении подготовки проекта Окончательного отчета. В настоящий момент идет согласование проекта с членами комиссии по расследованию. После подписания членами комиссии проекта Окончательного отчета, в соответствии со Стандартами Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о международной гражданской авиации (Приложение 13 ИКАО) и Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 года № 609 (ПРАПИ), он будет направлен для комментариев уполномоченным представителям государств, принимавших участие в расследовании (Франция, Германия и США)."

Осталось несколько дней подождать - по идее должно быть очередное ежегодное информирование если ОО не готов.
 
Да уж кому надо, давно уже обратились и разобрались.
Теперь летают в DM и прогрессирующих козлов не устраивают.