Думаете в Б-737 МАХе хуже обстановка? Тем не менее тормознули. Хотя тоже упирались - пилоты дураки. Может и было, но факт, что тормознули не пилотов, а весь парк! Блогеров всех мастей терпеть ненавижуДа просто хоть обстановку посмотрите.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаете в Б-737 МАХе хуже обстановка? Тем не менее тормознули. Хотя тоже упирались - пилоты дураки. Может и было, но факт, что тормознули не пилотов, а весь парк! Блогеров всех мастей терпеть ненавижуДа просто хоть обстановку посмотрите.
Ну при чем тут Б-737?Думаете в Б-737 МАХе хуже обстановка?
А этот блогер КВС RRJБлогеров всех мастей терпеть ненавижу
И что? Ему бы перед девочками блистатьА этот блогер КВС RRJ
Маловато.развлекайтесь!
А мне линейные КВС не менее интересны.Вот кого бы я с удовольствием выслушал.
Они все бесспорно интересны, когда все хорошо... Посмотрите сколько АП и почти везде отсутствует в кабине второй пилот. Вот Вы приводили пример, когда ВП припечатал с перегрузкой Тушку. С Вас взяли объяснительную, КВС по шеям, а ВП? В обсуждаемом случае его вообще признали потерпевшим. Т.е. его в кабине не было как пилота и летные законы его не касались? Я не за посадку, джойстик из рук не выхватишь. Но ты пилот или где? У нас частенько за нарушение документов в первую очередь пороли вторых: - Вы же будущие командиры! Здесь лезет в грозу, а он сидит мягко смотрит на управление. Прочитал карту, заостри внимание КВС на отличия от нормальной посадки. Пол часа были в воздухе. от второго ноль помощи. Видел наших с А-320 после отказа (не помню, что там было). Разговаривал с КВС - как только зазвенело, засверкало остался в кабине один. Зато 4й уровень и вышка. Прочитайте стенограмму переговоров в кабине, с какой попытки ВП попал в нужную карту и каждый раз КВС говорил: - это не то, пожалуйста, найди... Экипаж - третья серия!Маловато.
А мне линейные КВС не менее интересны.
И желательно поменьше таких серий.Экипаж - третья серия!
Шасси можно обсуждать и улучшать до бесконечности. Но не это причина в данной катастрофе.
В первом касании перегрузка была на оценку "2",но шасси отработали нормально. Ненормальными были действия БРУС, то есть, пилота.
Ещё раз: в чьей юрисдикции находятся вопросы соответствия типа ВС нормам лётной годности?Если нарушает закон, обращайтесь в прокуратуру.
Дело будет выделено в отдельное судопроизводство.
Скорее, мало чего нового.Ждём ОО- там будет очень много интересного!
Даже по маленькой статистике предварительного отчета, никто из других экипажей в DM не совершил грубую посадку.Не это интересно, а «пилотаж» вокруг острых вопросов
А как иначе? Нужно быть совсем идиотом, чтоб не сделать выводов. Несомненно, были приняты «меры», на основании «полученного опыта» ( до катапультирования не дошло), но в июне того же года, Афл обязал экипажи при попадании в ДМ объявлять “May Day”, увеличили количество часов при прохождении тренажёрных подготовок и разумеется выданы рекомендации «сильно не бить». А что при этом сделал производитель- тайна сия велика есть.Даже по маленькой статистике предварительного отчета, никто из других экипажей в DM не совершил грубую посадку.
А за эти 5 лет ни одного АП не добавилось, ттт.
Надо понимать, что ДМ - явление все же не частое, но пилоты теперь готовятся не на шару.Афл обязал экипажи при попадании в ДМ объявлять “May Day”, увеличили количество часов при прохождении тренажёрных подготовок и разумеется выданы рекомендации «сильно не бить».
Но если за 5 лет нет АП - статистика хорошая.А что при этом сделал производитель- тайна сия велика есть.
ОО увеличится как минимум раза в 2, ибо все будет более подробно расписано. Пожар, молниезащита, СЭС, система управления, шасси, и тд и тп . Странно, что такой знаток авиакатастроф этого не понимает, как и не понимает связи между Якутским АП и Шрм. Но хорошо что это понимала комиссия МАК, ибо вещает на своем официальном сайте в разделе про катастрофу в Шрм:Скорее, мало чего нового.
Но добавится заключение, выводы и т.д.
На то и комиссия. А вы-то что можете проанализировать?Но хорошо что это понимала комиссия МАК, ибо:
"- проанализированы материалы расследования авиационного происшествия с самолетом RRJ-95B RA-89011, происшедшего 10.10.2018 на аэродроме Якутск;"
Он готовился на шару, с пылу-жару полетел как камикадзе на амбразуру.Значит Евдокимова готовили "на шару"? И он в этом виновен?
Что поддается анализу то и анализирую.На то и комиссия. А вы-то что можете проанализировать?
Но не ждите от ОО чего-то кардинально нового.
Бабу Ягу интересует, сколько было посадок в DM с превышением веса? Что-то подсказывает что только одно, в результате которого и возникла эта тема.Даже по маленькой статистике предварительного отчета, никто из других экипажей в DM не совершил грубую посадку.
А за эти 5 лет ни одного АП не добавилось, ттт.
Правильно Денокан назвал это "мулькой". Запустили мульку про шасси, до сих пор пережевываете.Что поддается анализу то и анализирую.
Да, тяжелый случай )..Правильно Денокан назвал это "мулькой". Запустили мульку про шасси, до сих пор пережевываете.
При перегрузках 5,8 ни один самолет не безопасен.
Терпение. В ОО МАК почитаете.Все таки придется копировать Якутский отчет? Насчет "мульки" то?