Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А к чему тут измышления Денокана относительно шасси например? Вы хотите к тому что у вас в голове насчёт шасси, ещё и содержимое головы Денокана добавить, причем 3х летней давности?
Может пора уже почитать ОО по Якутску?
 
Вы перепутали отчет. Читайте отчет по Шереметьево.
Это вы что-то перепутали причем уже давно. Причина пожара - утечка топлива, причина утечки - разрушение лонжерона, место локации разрушения лонжерона в Шрм и Якутске идентичны - кронштейн крепления ГЦ уборки/выпуска ООШ.
 
Это вы что-то перепутали причем уже давно.
Вы вчера врали, что ССЖ летают мало, я вам привел данные.
Теперь вы врете, что-то я что-то путаю и давно.
Вы сами признались, что не не авиатор, но беретесь поучать меня.
Я не претендую на истину в последней инстанции, но знаю побольше вас в области авиации и катастроф.
Мне вы не интересны. На вопросы сегодня отвечать вам времени нет.
 
вот только от "не так пилотировали" они воздерживаются почему-то.
Ни один, уважающий себя пилот, не будет обсуждать технику пилотирования типа, который видел только на картинке. Чего и Вам желаю. Если это Ваш тип, то извините, прислушаюсь как нужно "так пилотировать".
 
Вы свои способности мне не приписывайте. Говорить суммарно о всем парке из 200х ссж как о многолетающем самолёте и при этом 80 бортов находится в АК имеющей среднесуточный налет в 4 часа - это как? Я привел скрин вчера о кол-ве ссж в воздухе на данный момент подтверждающий мою позицию.
Вы мне хотите сказать что Суперджеты темноты боятся и так сказать "по утрам разлетаются"? Странно, а арбузы круглосуточно в больших кол-вах в небе висят с чего бы это?
 
Последнее редактирование:
lopast56, Вы можете не уважать Денокана. Но его мнение, пилота-инструктора, точнее.

Да, он на RRJ летал лишь на тренажере.
Если приведете интервью по этой теме пилота-инструктора RRJ, буду Вам очень благодарен.
 
Я здесь при чем?
 
Я здесь при чем?
Вот в этом, выше сказанном.
Вас я уважаю, Денокана тоже.
Моё мнение с ним сопадает.
Посмотрите, в его видео ответы на те вопросы, которые мне тут задают.
А ему эти вопросы еще 4 года назад назадавали, он ответил. И как я вижу, его ответы верные, это подтверждается временем.
 
Андрей 65000, про грубую посадку в Жуковском в 2018 вы видимо не в курсе? Так вот там после разрушения одной из ООШ была деформация стенки лонжерона в том же самом месте что и в Шрм/Якутске. А это уже можно сказать закономерность.
Цитируя Денокана "ломается то, что должно ломаться" в случае ССЖ должен ломаться (при достаточной силе удара) лонжерон (он же стенка бака) в месте крепления гидроцилиндра.
 
Не ко мне. тут без меня достаточно Воинов Света и Учителей Вселенной. К ним обращайтесь. Всё объяснят без запинки
 
А он кто по отношению к Суперджету? Я бы с удовольствием послушал летчиков - испытателей, которые в Ле-Бурже в ДМ тоже отмочили "козла". И, если зрительный память не изменяет, РВ машет как веер. Вот их мнение достойно внимания. Уверен рекомендации не ограничатся "пилотировать плавно". Не говорю, что так должно быть, но очень хотелось бы. Когда переучивался на А-109е то были теория+тренажер+6 часов на живом. Даже при супер-пупер современном тренажёре живой полет вносит свои нюансы. Тем более инструктор был из заводских испытателей. Так что отделаться "крен 15, ждём получку" не получалось. Поэтому "ну и Вы говорите", что проблем не было. Правда почему-то ДМ перекочевал в аварийный случай после ШРМ. Опять же "осуждать фильмы Голливуда дело неблагодарное, особенно, когда ни одного не смотрел"(с)
Минимум пилот с типа, а ещё лучше пилот-инструктор. А на тренажёра сегодня многие желающие летают и взлетает, и садятся. Это не говорит, что завтра им можно в живом самолёте начинать зарабатывать. Хотя некоторые здесь именно так понимают симмерполеты.)))
 
Последнее редактирование:
А на сколько хватит аккумуляторов при отказе генератора?
Как минимум один генератор работал.
Писали здесь раньше - на видео посадки отчетливо видны стробы. При питании от аккумуляторов они работать не будут.
 
Шасси можно обсуждать и улучшать до бесконечности. Но не это причина в данной катастрофе.
В первом касании перегрузка была на оценку "2",но шасси отработали нормально. Ненормальными были действия БРУС, то есть, пилота.
 
К сожалению как то неопнятно написано в ПО по этому поводу:
"в течение примерно 15 с, параметрическими самописцами осуществлялась некорректная регистрация разовых команд и значений аналоговых параметров".
Не написано исчезли сообщения об отказах через 15 секунд или остались.
Дальше по тексту ПО - никаких упоминаний о других отказах кроме перехода в ДМ и проблем с УКВ.