Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Правильно Денокан назвал это "мулькой". Запустили мульку про шасси, до сих пор пережевываете.
При перегрузках 5,8 ни один самолет не безопасен.
Кто обязан сделать самолет разрушающимся при меньшей перегрузке?
Почему у пассажиров, снимающих видео, не повыпадали телефоны из рук?
 
Почему у пассажиров, снимающих видео, не повыпадали телефоны из рук?
А сколько весит телефон при перегрузке 5,8? И если рука была на подлокотнике?
А вообще-то конспирологией опять потянуло. Не верите, что была такая перегрузка, о которой привел данные МАК по расшифровке?
 
Терпение. В ОО МАК почитаете.
Ну у Вас видимо инсайд имеется, раз такую уверенность излучаете). Хотя и без инсайда внимательный читатель при желании может и сам поискать и увидеть в определении апелляционного суда неприметные строки о словах главного конструктора про некие повреждения правого переднего лонжерона между пилоном двигателя и центропланом ( о чём не было сказано в ПО). Также были "сливы" фотографий с дырками от шассийных балок. Но это не ошеломительные сюрпризы, которые в корне всё меняют. Акценты с кронштейнов гидроцилиндров этим не снимаются. Главная утечка была от них.
 
А сколько весит телефон при перегрузке 5,8? И если рука была на подлокотнике?
А вообще-то конспирологией опять потянуло. Не верите, что была такая перегрузка, о которой привел данные МАК по расшифровке?
Да хоть двумя руками вцепиться, все равно выскочит. При 5.8g. Вот только на людях не было такой перегрузки. Салон отработал на отлично.

Что такая перегрузка была в месте крепления датчика - верю. Ведь нужно же было откуда то взяться силе, разорвавшей топливный бак. Причем в самом его толстом месте из качественного железа.
 
Вот только на людях не было такой перегрузки.
Вот тут согласен. И кресло смягчило и тело и расстояние от ООШ.

Но суть в том, что не должно быть перегрузок и 4.
Это как автомобили тестировать краш-тестами на скорости 200 км/ч. Никто так не делает.
 
Но суть в том, что не должно быть перегрузок и 4.
Это как автомобили тестировать краш-тестами на скорости 200 км/ч. Никто так не делает.
В чем суть повышения безопасности легкового автомобиля? В том что создается деформационная зона, которая и гасит удар, уменьшая тем самым перегрузку на седоков. При этом клетка салона не должна деформироваться.

Что мы получили в результате "полевых испытания" ССЖ-100? Перегрузку которую некому гасить на разумных величинах. Отсюда и величина перегрузки большая и разрушение где совсем его не должно никогда быть.
 
Так и перегрузка 5,8 - неразумная.
Так изучите способы ограничения перегрузки - а именно разрушение специально для этого задуманных деталей. Это или деформация лонжеронов кузова автомобиля или срезание элементов крепления шасси самолета.
 
Реклама
говоря о перегрузке - я рассказывал, на заре своих полетов раз была 2,7 по К3-63 и 2,3 по пересчету от МСРП на центр масс.
Всё. больше такого никогда не было. 99% посадок - с перегрузкой до 1,5.
 
Последнее редактирование модератором:
Тут уже был в 19 году сотрудник ГСС, который горячо доказывал почему утечка топлива по вине шасси невозможна. Но даже он, посмотрев на дыры от ГЦ ( ему их показали в мае 2019) , отдалился от дискуссии. А Вы вот всё упорствуете. А про тестирование авто на скорости 200кмч Вы всё напутали. Сухой как раз на нереальные условия
и "тестировали" (на компе правда). И выяснилось после Якутска, что заявленный слом всех узлов от одного превышающего удара не произойдёт в реальной жизни 😎
 
Последнее редактирование:
А вы автомобили разрабатываете, чтобы при скорости 200 пассажиры не пострадали?
А мы автомобили разрабатываем, чтобы уменьшить перегрузки за счёт контролируемого сминания силовых элементов.

А не делаем силовые элементы из чугуния, чтобы потом говорить: "а что вы хотели, там перегрузка была стопиццот".
 
Да мне всё равно. Шанс, что мне, пассажиру, попадется ученик Е - примерно 0,0000001
Переходите теперь к подсчёту шансов попасть в АП повлекшее разрушение шасси, особо подчёркиваю, на борту любого ССЖ, а не только лишь с учеником Е в кабине. Если все таки угораздит оказаться в этот момент в пассажирском кресле ссж, останется только молиться,.чтобы не загорелось..
 
99% посадок - с перегрузкой до 1,5.
Как быть с тем фактом, что современные лайнеры положено прикладывать о планету с заметной перегрузкой при посадке, для обжатия стоек шасси и срабатывания концевиков?
 
Реклама
Как быть с тем фактом, что современные лайнеры положено прикладывать о планету с заметной перегрузкой при посадке, для обжатия стоек шасси и срабатывания концевиков?
Как-то вот так наверное
Так изучите способы ограничения перегрузки - а именно разрушение специально для этого задуманных деталей. Это или деформация лонжеронов кузова автомобиля или срезание элементов крепления шасси самолета.
И каково соотношение "заметного прикладывания" и "ограничения разрушением"?
 
Назад