WWs
Старожил
Я не писал о соотношении. Я писал о способах ограничения перегрузки. Любой заданной конструктору. Будь то самолет или спускаемый космический аппарат.И каково соотношение "заметного прикладывания" и "ограничения разрушением"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не писал о соотношении. Я писал о способах ограничения перегрузки. Любой заданной конструктору. Будь то самолет или спускаемый космический аппарат.И каково соотношение "заметного прикладывания" и "ограничения разрушением"?
что более 2...2,2 - оценка 2Как быть с тем фактом,
Боинг в ответе Денокану привел цифру 2.1, правда сославшись на особенность расположения датчика, что это не окончательный признак жесткой посадки. И тут же указав что мягко сажать не надо.что более 2...2,2 - оценка 2
Этот термин на ветки употребляете только вы.почитает, какой "плохой
Про степени автоматизации слышали? И запрет авиакомпании на их понижение.пилоты сидят в мыле,
Хех, и что?А за эти 5 лет ни одного АП не добавилось, ттт.
Ну и правильно. Раньше сажали так, что и пассажир не проснется.И тут же указав что мягко сажать не надо.
А что так?ДМ - явление все же не частое, но пилоты теперь готовятся не на шару.
Уж как есть. Результат - отсутствие повторений.А что так?
Порядок выработки смотрите. Для пожара там всегда хватит.Столько топлива привез для пожара...
Если бы не было разницы, не вырабатывали бы топливо.Для пожара там всегда хватит.
Опять двадцать пять.Если бы не было разницы, не вырабатывали бы топливо.
Да, 1242 страниц. Можно оставить 42. Но вам нравится. Продолжайте.Опять двадцать пять.
Осмыслить смысл с 54 по 59 сек не хватает соображения.Потому-что более или менее реалистичные мы не напишем, а в любое упрощение нас ткнут носом и будут правы. А потом, да - откалибровать под имеющиеся данные будет отдельная история. Ну и состояние атмосферы (турбулентность) мы не знаем, Не среднюю, а вот колебания от нее в зависимости от времени.
У вас есть оцифрованные данные из WinArm? Просто я нашел в у себя код на Питоне, который 6 повернутых на 90 градусов PNG (видимо выдранных из какого-то предварительного отчета) склеивает в одну нормально ориентированную. Я ее только что приводил. Я было собрался ее программно оцифровать, но потом стало лень - резать на куски, чистить от шумов, калибровать шкалы (которые с антиаласингом), и в потом восстанавливать зависимости поиском RGB цветов etc. Готовый бесплатный софт, который не GUI, не нашел.
Ну и в Excel - это потом еще его импортировать придется.
- судя по оговоркам отчёт увидим ещё не скоро.
" В период проведения работы комиссии для принятия корректирующих мероприятий по повышению безопасности полетов все выявляемые в ходе расследования факторы опасности оперативно доводятся до заинтересованных организаций, в том числе Росавиации, разработчиков, изготовителей и эксплуатантов данного типа воздушного судна."- судя по оговоркам отчёт увидим ещё не скоро.
Интересно, насчёт чего "особое мнение"? Шасси/управляемость/тренажёр, али всё вместе?
«особенности пилотирования анализируются»- ab ovo!
Вангую там про обучение пилотированию, тренировки, экзамены ...Интересно, насчёт чего "особое мнение"? Шасси/управляемость/тренажёр, али всё вместе?
Это всего лишь цитата из ПО.( Ab Ovo -«изначально»).С одной стороны: "пилотирование" - это совокупность действий пилота по управлению ЛА. С другой - в сочетании со словом "особенности", может пониматься, как особые требования к общим навыкам управления самолетом конкретного типа (или самолета в принципе).
Так что, в итоге, анализируется? Всё или сделан упор на что-то одно, если есть основания, что это послужило триггером к переходу ситуации в катастрофическую?