Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Тестируют, но если автомобиль не гоночный, шансов нет.

При таком краштесте "в стену в лобовую" на 200 км/ч ни в каком самом супер-спортивном авто шансов нет - физика однако.
Сенна вообще по касательной в стену врезался и был бы жив если бы рычаг подвески забрало шлема не пробил и не нанес фатальную травму головы
 
Отчёт МАК по якутскому АП. Там об этом подробно.
Не надо дубасить самолетом о полосу с перегрузкой 5,8. И еще с превышением массы и на повышенной скорости.
Вот и весь сказ.
Была бы перегрузка до 3,5, возможно, вообще бы всё обошлось и даже самолет бы потом летал.
 
Не надо дубасить самолетом о полосу с перегрузкой 5,8. И еще с превышением массы и на повышенной скорости.
Вот и весь сказ.
Была бы перегрузка до 3,5, возможно, вообще бы всё обошлось и даже самолет бы потом летал.
А зачем тогда разрушаемое шасси нужно? Судя по тому что пишете, Вы назначение этой опции не понимаете. Некоторые конструкторы тоже до конца не понимают, как выясняется.
 
А зачем тогда разрушаемое шасси нужно? Судя по тому что пишете, Вы назначение этой опции не понимаете. Вот и некоторые конструкторы тоже до конца не понимают, как выясняется.
Неужели о швейцарском сыре с дырками опять в который раз надо напоминать?
 
Реклама
Ну говорите конструкторам CJ-100, пусть учитывают ваше пожелание.
Я кстати уже почти уверен, что доработали.
При какой перегрузке?
И что, самолет падает на двигатели?
В Усинске - самый свежий случай. Отлетели стойки, скользили на двигателях. Другие примеры есть.
 
Я кстати уже почти уверен, что доработали.

В Усинске - самый свежий случай. Отлетели стойки, скользили на двигателях. Другие примеры есть.
А если грохнуть о полосу 737 с перегрузкой 5,8 ?
Двигатели не развалятся и обломки не полетят в крыло и не подожгут топливо? Есть гарантия?
 
А если грохнуть о полосу 737 с перегрузкой 5,8 ?
Вы так до сих пор и не поняли, что перегрузка - это результат удара, а не параметр?

Если стойки не из чугуния - как вы добьётесь такой перегрузки при посадке?
 
А если грохнуть о полосу 737 с перегрузкой 5,8 ?
Двигатели не развалятся и обломки не полетят в крыло и не подожгут топливо? Есть гарантия?
Сначала стойки отделятся. А там как повезёт, если и полыхнёт, то не из-за них. Про перегрузку говорить не зная вертикальную скорость при касании - нет смысла.
 
Kit., оценка посадки обычно по вертикальной перегрузке.
Допускается до 2,0. Выше - оценка 2.
Ну пусть с коэффициентами запаса прочности до 4 самолет не разрушится.
Но 5,8 - не расчетная перегрузка при превышении массы.
Так понятно?
 
Сначала стойки отделятся. А там как повезёт, если и полыхнёт, то не из-за них. Про перегрузку говорить не зная вертикальную скорость при касании - нет смысла.
Да ладно вам.
У меня на Ту-134 была 2,3 раз. По пересчету на центр масс.
И что? Какая была вертикальная, тогда никто и не считал.
 
Да ладно вам.
У меня на Ту-134 была 2,3 раз. По пересчету на центр масс.
И что? Какая была вертикальная, тогда никто и не считал.
Вы так про перегрузку 5,8 говорите, словно она отменяет штатную работу всех слабых звеньев. Но это не так. При достижении отметки 3,7 слабые звенья разрушаются. Там где они предусмотрены. А где не предусмотрены - считалось что и без них сломается. Но оказалось что не всё работает как задумано.
 
Реклама
А если грохнуть о полосу 737 с перегрузкой 5,8 ?
Двигатели не развалятся и обломки не полетят в крыло и не подожгут топливо? Есть гарантия?
Похожий случай от Боинга пока не найден, но есть от MD. 4.4g на козлении, сломался фюзеляж с пожаром.
Скорость над землей составляла 164 узла примерно за 20 секунд до приземления, затем увеличилась и достигла 176 узлов при приземлении.

Примерно за 1,7–2,0 секунды до приземления, на высоте около 23–31 фута над землей, первый помощник включил подсветку, основное шасси приземлилось на расстоянии 945 футов от порога взлетно-посадочной полосы со скоростью снижения 780 футов в минуту, что привело к вертикальному ускорению +2,1G. Самолет отскочил от взлетно-посадочной полосы, основное шасси достигло высоты 4 футов над поверхностью взлетно-посадочной полосы, а спойлеры были полностью выдвинуты из-за раскрутки основного колеса.

Во время отскока капитан, наблюдавший за пилотом, толкнул колонку управления, что привело к второму приземлению при плоском тангаже, когда основное шасси и носовое шасси соприкоснулись с поверхностью взлетно-посадочной полосы со скоростью снижения 660 футов в минуту, что привело к вертикальному ускорению +3,0G. .

Перед вторым приземлением оба пилота потянули колонку управления, что в сочетании с отскоком передней стойки от взлетно-посадочной полосы привело к тому, что угол тангажа достиг 14 градусов, нос был поднят вверх, интерцепторы выдвинулись до 60 градусов, а передняя стойка была сжата. После второго отскока основные колеса достигли высоты 12 футов над поверхностью взлетно-посадочной полосы.

В начале этого второго отскока капитан толкнул колонку управления полностью вперед, рули высоты отреагировали, незадолго до третьего приземления оба пилота потянули колонку управления, рули высоты отреагировали соответствующим образом и уменьшили скорость снижения тангажа, однако самолет все еще наклонялся при приземлении. , что произошло при скорости снижения 1020 футов в минуту и вертикальном ускорении +4,4G. В этот момент произошел разрыв фюзеляжа за задней кромкой крыла, были перерваны топливопровод к ВСУ № 2 и топливопровод к хвостовому топливному баку, а топливо вылилось из ниши левого колеса. Огонь вспыхнул и распространился на верхний грузовой отсек.
 
Назад