Бывали и ещё будут.А перегрузки более 3 еще бывали?
Ваша мысль понятна - не нарушай не превышай и всё будет хорошо. Это настолько очевидно что никто и не спорит. Конечно же нельзя превышать вертикальную скорость при посадке, конечно же нельзя допускать козление, нельзя наезжать на препятствия. Но дело то в том, что для тех кто вольно или невольно превысил допустимые рамки сертифицирована опция по безопасному разрушению шасси. Которая вступает в дело на перегрузке от 3,7 и выше для самолётов такого класса ( боинги тяжелее и у них этот порог ниже) . Это тоже должно быть очевидно, но почему-то некоторыми тут на ветке отвергается. Говорят - раз ударил выше допустимого, то и нечего чего-то там требовать. Самое интересное, что все кто так заявляет даже не замечают, что величину перегрузки 5,8 даже сам МАК нигде не назвал "нелигитимной". Несертифицированным случаем посчитали не величину перегрузки а всего-то повторное приложение такой перегрузки (это дискуссионный вопрос, поскольку в Якутске выяснилось что и при одиночном воздействии не все узлы разрушаются как предполагалось, что при дальнейшем движении ВС ведёт к повреждению кессонов). Поэтому я скептикам предлагаю перестать уже муссировать эту "сакральную" для них цифру 5,8g.
Последнее редактирование: