Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Тестируют, но если автомобиль не гоночный, шансов нет.
При таком краштесте "в стену в лобовую" на 200 км/ч ни в каком самом супер-спортивном авто шансов нет - физика однако.
Сенна вообще по касательной в стену врезался и был бы жив если бы рычаг подвески забрало шлема не пробил и не нанес фатальную травму головы
 
Отчёт МАК по якутскому АП. Там об этом подробно.
Не надо дубасить самолетом о полосу с перегрузкой 5,8. И еще с превышением массы и на повышенной скорости.
Вот и весь сказ.
Была бы перегрузка до 3,5, возможно, вообще бы всё обошлось и даже самолет бы потом летал.
 
А зачем тогда разрушаемое шасси нужно? Судя по тому что пишете, Вы назначение этой опции не понимаете. Некоторые конструкторы тоже до конца не понимают, как выясняется.
 
Неужели о швейцарском сыре с дырками опять в который раз надо напоминать?
 
Ну говорите конструкторам CJ-100, пусть учитывают ваше пожелание.
Я кстати уже почти уверен, что доработали.
При какой перегрузке?
И что, самолет падает на двигатели?
В Усинске - самый свежий случай. Отлетели стойки, скользили на двигателях. Другие примеры есть.
 
Реакции: 2014
А если грохнуть о полосу 737 с перегрузкой 5,8 ?
Двигатели не развалятся и обломки не полетят в крыло и не подожгут топливо? Есть гарантия?
 
А если грохнуть о полосу 737 с перегрузкой 5,8 ?
Вы так до сих пор и не поняли, что перегрузка - это результат удара, а не параметр?

Если стойки не из чугуния - как вы добьётесь такой перегрузки при посадке?
 
Сначала стойки отделятся. А там как повезёт, если и полыхнёт, то не из-за них. Про перегрузку говорить не зная вертикальную скорость при касании - нет смысла.
 
Kit., оценка посадки обычно по вертикальной перегрузке.
Допускается до 2,0. Выше - оценка 2.
Ну пусть с коэффициентами запаса прочности до 4 самолет не разрушится.
Но 5,8 - не расчетная перегрузка при превышении массы.
Так понятно?
 
Да ладно вам.
У меня на Ту-134 была 2,3 раз. По пересчету на центр масс.
И что? Какая была вертикальная, тогда никто и не считал.
 
Вы так про перегрузку 5,8 говорите, словно она отменяет штатную работу всех слабых звеньев. Но это не так. При достижении отметки 3,7 слабые звенья разрушаются. Там где они предусмотрены. А где не предусмотрены - считалось что и без них сломается. Но оказалось что не всё работает как задумано.
 
Похожий случай от Боинга пока не найден, но есть от MD. 4.4g на козлении, сломался фюзеляж с пожаром.