Отчёт МАК по якутскому АП. Там об этом подробно.А его кто-то обвинил, кроме как на ветке?
При таком краштесте "в стену в лобовую" на 200 км/ч ни в каком самом супер-спортивном авто шансов нет - физика однако.Тестируют, но если автомобиль не гоночный, шансов нет.
Не надо дубасить самолетом о полосу с перегрузкой 5,8. И еще с превышением массы и на повышенной скорости.Отчёт МАК по якутскому АП. Там об этом подробно.
А зачем тогда разрушаемое шасси нужно? Судя по тому что пишете, Вы назначение этой опции не понимаете. Некоторые конструкторы тоже до конца не понимают, как выясняется.Не надо дубасить самолетом о полосу с перегрузкой 5,8. И еще с превышением массы и на повышенной скорости.
Вот и весь сказ.
Была бы перегрузка до 3,5, возможно, вообще бы всё обошлось и даже самолет бы потом летал.
А мне, штурману, не понятно.Вот и некоторые конструкторы тоже до конца не понимают, как выясняется.
Неужели о швейцарском сыре с дырками опять в который раз надо напоминать?А зачем тогда разрушаемое шасси нужно? Судя по тому что пишете, Вы назначение этой опции не понимаете. Вот и некоторые конструкторы тоже до конца не понимают, как выясняется.
Так Вы хоть попытайтесь понять. Зачем "дураки" в боингах так заморочились что у них стойки на 737 при АП исправно отлетают как из катапульты.А мне, штурману, не понятно.
Ну говорите конструкторам SJ-100, пусть учитывают ваше пожелание.Так Вы хоть попытайтесь понять. Зачем "дураки" в боингах так заморочились что у них стойки на 737 при АП исправно отлетают как из катапульты.
Не подходит сюда сыр.Неужели о швейцарском сыре с дырками опять в который раз надо напоминать?
При какой перегрузке?стойки на 737 при АП исправно отлетают как из катапульты.
Я кстати уже почти уверен, что доработали.Ну говорите конструкторам CJ-100, пусть учитывают ваше пожелание.
В Усинске - самый свежий случай. Отлетели стойки, скользили на двигателях. Другие примеры есть.При какой перегрузке?
И что, самолет падает на двигатели?
А куда ему еще падать?При какой перегрузке?
И что, самолет падает на двигатели?
А если грохнуть о полосу 737 с перегрузкой 5,8 ?Я кстати уже почти уверен, что доработали.
В Усинске - самый свежий случай. Отлетели стойки, скользили на двигателях. Другие примеры есть.
Вы так до сих пор и не поняли, что перегрузка - это результат удара, а не параметр?А если грохнуть о полосу 737 с перегрузкой 5,8 ?
Сначала стойки отделятся. А там как повезёт, если и полыхнёт, то не из-за них. Про перегрузку говорить не зная вертикальную скорость при касании - нет смысла.А если грохнуть о полосу 737 с перегрузкой 5,8 ?
Двигатели не развалятся и обломки не полетят в крыло и не подожгут топливо? Есть гарантия?
Да ладно вам.Сначала стойки отделятся. А там как повезёт, если и полыхнёт, то не из-за них. Про перегрузку говорить не зная вертикальную скорость при касании - нет смысла.
Вы так про перегрузку 5,8 говорите, словно она отменяет штатную работу всех слабых звеньев. Но это не так. При достижении отметки 3,7 слабые звенья разрушаются. Там где они предусмотрены. А где не предусмотрены - считалось что и без них сломается. Но оказалось что не всё работает как задумано.Да ладно вам.
У меня на Ту-134 была 2,3 раз. По пересчету на центр масс.
И что? Какая была вертикальная, тогда никто и не считал.
А перегрузки более 3 еще бывали?Но оказалось что не всё работает как задумано.
Похожий случай от Боинга пока не найден, но есть от MD. 4.4g на козлении, сломался фюзеляж с пожаром.А если грохнуть о полосу 737 с перегрузкой 5,8 ?
Двигатели не развалятся и обломки не полетят в крыло и не подожгут топливо? Есть гарантия?
Скорость над землей составляла 164 узла примерно за 20 секунд до приземления, затем увеличилась и достигла 176 узлов при приземлении.
Примерно за 1,7–2,0 секунды до приземления, на высоте около 23–31 фута над землей, первый помощник включил подсветку, основное шасси приземлилось на расстоянии 945 футов от порога взлетно-посадочной полосы со скоростью снижения 780 футов в минуту, что привело к вертикальному ускорению +2,1G. Самолет отскочил от взлетно-посадочной полосы, основное шасси достигло высоты 4 футов над поверхностью взлетно-посадочной полосы, а спойлеры были полностью выдвинуты из-за раскрутки основного колеса.
Во время отскока капитан, наблюдавший за пилотом, толкнул колонку управления, что привело к второму приземлению при плоском тангаже, когда основное шасси и носовое шасси соприкоснулись с поверхностью взлетно-посадочной полосы со скоростью снижения 660 футов в минуту, что привело к вертикальному ускорению +3,0G. .
Перед вторым приземлением оба пилота потянули колонку управления, что в сочетании с отскоком передней стойки от взлетно-посадочной полосы привело к тому, что угол тангажа достиг 14 градусов, нос был поднят вверх, интерцепторы выдвинулись до 60 градусов, а передняя стойка была сжата. После второго отскока основные колеса достигли высоты 12 футов над поверхностью взлетно-посадочной полосы.
В начале этого второго отскока капитан толкнул колонку управления полностью вперед, рули высоты отреагировали, незадолго до третьего приземления оба пилота потянули колонку управления, рули высоты отреагировали соответствующим образом и уменьшили скорость снижения тангажа, однако самолет все еще наклонялся при приземлении. , что произошло при скорости снижения 1020 футов в минуту и вертикальном ускорении +4,4G. В этот момент произошел разрыв фюзеляжа за задней кромкой крыла, были перерваны топливопровод к ВСУ № 2 и топливопровод к хвостовому топливному баку, а топливо вылилось из ниши левого колеса. Огонь вспыхнул и распространился на верхний грузовой отсек.