Бывали и ещё будут.А перегрузки более 3 еще бывали?
По-моему, это очевидно и банально, как и то, что вода мокрая.Самое интересное, что все кто так заявляет даже не замечают, что величину перегрузки 5,8 даже сам МАК нигде не назвал "нелигитимной".
Когда бывали еще на RRJ-95 более 3 g?Бывали и ещё будут.
Из ПО по Шереметьево "...За время эксплуатации подтверждение соответствия серийной конструкции расчетным параметрам было установлено по результатам расследования серьезного инцидента – очень грубой посадки самолета 95032 с вертикальной перегрузкой около 4 g, в результате которой были разрушены предохранительные штифты правой основной опоры шасси. По данному случаю выпущен отчет..."Когда бывали еще на RRJ-95 более 3 ?
И за последние 5 лет не слышал. Я что-то пропустил?
Так вот, по-моему, детские болезни прошли и у пилотов.Да и зачем Вам эта статистика? Ясно же что не каждый день такое случается.
Оно не то что прочное. Утверждается, что сделано по уму.А насчет Боинга-737 - так тут ваши единоверы и любят сравнивать, мол, вот какое шасси прочное у 737 )
Вот только нет примера с перегрузкой хотя бы 4,5.Оно не то что прочное. Утверждается, что сделано по уму.
Вы не понимаете природу возникновения этой , 5.8 , перегрузки. Не будь такого "прекрасного исполнения шасси" и перегрузки бы такой не было.Не надо дубасить самолетом о полосу с перегрузкой 5,8. И еще с превышением массы и на повышенной скорости.
Вот и весь сказ.
Была бы перегрузка до 3,5, возможно, вообще бы всё обошлось и даже самолет бы потом летал.
А почему тогда сейчас нет перегрузок? Шасси поменяли?Вы не понимаете природу возникновения этой , 5.8 , перегрузки. Не будь такого "прекрасного исполнения шасси" и перегрузки бы такой не было.
А сейчас есть аварийные посадки?А почему тогда сейчас нет перегрузок? Шасси поменяли?
Нет. О том и говорю, что научились летать.А сейчас есть аварийные посадки?
Вы хотите предложить идею, что при оооооооочень большой перегрузке разрушение пойдет нерасчетно?Вот только нет примера с перегрузкой хотя бы 4,5.
Тогда бы ум и вывернулся на изнанку.
Я хочу предложить не цитировать меня, надоело отвечать на флуд. Лично я это так расцениваю.Вы хотите предложить идею
Почему не подходит?Не подходит сюда сыр.
Лучший способ избежать цитирования сообщений - это не писать их вовсе.Я хочу предложить не цитировать меня, надоело отвечать на флуд. Лично я это так расцениваю.
Кто летает на этом самолете, довольны. И за последние 5 лет нет АП.
Дочь у меня с детьми летала, о шасси не думала. А вас послушать, так и боялась бы ))
Очень похожий на обсуждаемый случай - если сравнивать действия пилотов органами управления на посадке.Похожий случай от Боинга пока не найден, но есть от MD. 4.4g на козлении, сломался фюзеляж с пожаром.
Accident: Lufthansa MD11 at Riyadh on Jul 27th 2010, bounced landing
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
Такой трактовкой сырных дырок можно что угодно оправдать). Если аварийная система не отработала по своему прямому назначению то авария в этом не виновата. Когда система пожаротушения в ТРЦ не срабатывает и есть жертвы, то хозяева почему-то сразу в бега ударяются. Знают что сыр не поможет.Почему не подходит?
Большая перегрузка на посадке и "неправильные стойки шасси" - вот вам дырки в двух слайсиках сыра, которые совпали в этом полете.
Убери одну из этих двух - был бы пожар? Я уверен что нет. А вы?
О других слайсиках сыра писать не буду - уже писалось здесь, не хочу повторяться
Вы вот про посадку в пшеницу УА много пишете.Я хочу предложить не цитировать меня, надоело отвечать на флуд. Лично я это так расцениваю.
Кто летает на этом самолете, довольны. И за последние 5 лет нет АП.
Дочь у меня с детьми летала, о шасси не думала. А вас послушать, так и боялась бы ))
Самая первая и большая «дырка»- ДМ. «Недовыпиленный» Долотовским режим: « ещё до постройки самолёта посадил испытателей и несколько лет они его «облетывали» на тренажёре. Затем «заморозил» на несколько лет и после (без всяких доработок), установил на борт.»Почему не подходит?
Большая перегрузка на посадке и "неправильные стойки шасси" - вот вам дырки в двух слайсиках сыра, которые совпали в этом полете.
Убери одну из этих двух - был бы пожар? Я уверен что нет. А вы?
О других слайсиках сыра писать не буду - уже писалось здесь, не хочу повторяться
Вы это пинстру этому расскажите, попугайте )Представьте такую же ситуацию с ссж-100 - уход на запасной с выпущенными стойками, вынужденная посадка и, скажем, канава в пшеничном поле
Канавой в поле тут не проймёшь, ибо поле не рассматривается в сертификации. Тут посреди ИВПП случилось, и то не докажешьи, скажем, канава в пшеничном поле