До вас не доходит простая, как булыжник мысль, что ТАКИХ «особенностей пилотирования» не должно возникать В ПРИНЦИПЕ, что на заходе, тем более на посадке и что в рассматриваемом случае эти «особенности» были мультиплицированы наличием некоего фактора, вызванного внешним воздействием?Блин, в который раз!
Размашистые движения были при ЗАХОДАХ на посадку.
Или для вас заход на посадку и посадка - одно и то же?
Кстати, у некоторых других командиров на ЗАХОДЕ размашистые движения были еще больше чем у Е.
Но на ПОСАДКЕ таких размашистых движений как у Е - не было ни у кого!
Надеюсь, в ОО раскачка по тангажу будет названа своим именем, и будут объяснены ее причины. Может условия ее возникновения, развития и способы ее предотвращения и парирования для RRJ-95 (если это возможно).Блин, в который раз!
Размашистые движения были при ЗАХОДАХ на посадку.
Или для вас заход на посадку и посадка - одно и то же?
Кстати, у некоторых других командиров на ЗАХОДЕ размашистые движения были еще больше чем у Е.
Но на ПОСАДКЕ таких размашистых движений как у Е - не было ни у кого!
Вес тоже у всех был большой? Так ведь нет.Блин, в который раз!
Размашистые движения были при ЗАХОДАХ на посадку.
Или для вас заход на посадку и посадка - одно и то же?
Кстати, у некоторых других командиров на ЗАХОДЕ размашистые движения были еще больше чем у Е.
Но на ПОСАДКЕ таких размашистых движений как у Е - не было ни у кого!
Не должно возникать, потому что не должно?До вас не доходит простая, как булыжник мысль, что ТАКИХ «особенностей пилотирования» не должно возникать В ПРИНЦИПЕ, что на заходе, тем более на посадке
Вам доводилось сажать самолет с превышением?Вес тоже у всех был большой? Так ведь нет.
Хочу сказать что все остальные самолёты , которые сажались в дм, имели другой вес. По этому утверждать что только пилотирование Е виновато будет не корректно.Хотите сказать что в случае 41000 - кардинальные отличия в управлении на посадке будут по сравнению с 42600?
Упоминается все же не затягивать с посадкой. Те наматывать круги в стороне вырабатывая топливо низя.Да и в обсуждаемом случае не было факторов которые требовали немедленной посадки. По крайней мере в ПО не упоминаются.
А что же вы не процитировали следующую фразу? И соответственнот оставили без ответа?Хочу сказать что все остальные самолёты , которые сажались в дм, имели другой вес. По этому утверждать что только пилотирование Е виновато будет не корректно.
Заглянул в ПО - что то не увидел такого. Плохо смотрел? Но и поиск не помог. Подскажите пожалуйста на какой странице это. Или это не в ПО? Тогда где?Упоминается все же не затягивать с посадкой. Те наматывать круги в стороне вырабатывая топливо низя.
В руководство заглянитеЗаглянул в ПО - что то не увидел такого. Плохо смотрел?
В продолжение - ограничения по максимальной посадочной массе вводятся из за прочности конструкции, а не из за управляемости.
Да и в обсуждаемом случае не было факторов которые требовали немедленной посадки. По крайней мере в ПО не упоминаются.
А что же вы не процитировали следующую фразу? И соответственнот оставили без ответа?
Так сидя на диване почему бы и не покружить храброму штурману.Что бы я делал, будь я штурманом, в той ситуации, а они бы, пилоты, скоропостижно уснули?
Согласовал бы с диспом Круга Шереметьево и диспом Подхода зону ожидания. Наверное, она была бы над Савёлово или Костино на эшелонах примерно 100. И там кружил бы себе,
Троллить на диване еще удобнее. У вас получается, но не увлекайтесь.Так сидя на диване почему бы и не покружить храброму штурману.
Вам доводилось сажать самолет с превышением?
Мне Ил-76 доводилось - 165 вместо максимальных 155. Никаких сложностей совсем. Наоборот - чуток сложнее сажать самолет 110 тонн и меньше.
Естественно это не Суперджет.
Но и в обсуждаемом случае - ведь не с максимальным взлетным весом сажали.
"Масса самолета составляла около 42600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. " - и это во время выполнения орбиты, на посадке чуток меньше было. Хотите сказать что в случае 41000 - кардинальные отличия в управлении на посадке будут по сравнению с 42600? Какие именно - объясните пожалуйста.
И вот, вспотевший за полчаса командир идет по глиссаде, на 24L, шурудя БРУ в режиме ДМ, на повышенной скорости и получает предупреждения о сдвиге ветра, мля, и видит тучки впереди и слева.
Но техника пилотирования в режиме DM - отдельный вопрос, и скорее, не на ветке, а хотя бы на тренажере. А лучше - в зоне ожидания.
Не подготовленный КВС и 2-й пилот для ДМ оказались.
Что бы я делал,будь я штурманом, в той ситуации, а они бы, пилоты, скоропостижно уснули?
Согласовал бы с диспом Круга Шереметьево и диспом Подхода зону ожидания. Наверное, она была бы над Костино на эшелонах примерно 100. И там кружил бы себе, отрабатывал ТП, технику пилотирования, хоть час,хоть два, Тучки-то, вроде, так за два часа до Костино и не дошли.
У вас есть?В руководство загляните
Каким упражнением отрабатывается пилотами взлет/посадка? Ещё ни один "покружив" не смог набраться в этом опыта. Что помню из аварийных листов, здесь представленных, пилотирование в ДМ: "С посадкой не затягивать, пилотировать плавно." Это вроде все. Что они и сделали. Правда понятие "плавно" (как и "резко")очень растяжимое в авиации. Я встречал слово соразмерно ... с чем либо. За не "плавное" пилотирование с пассажирами на борту пороли в хвост и в гриву. Тогда вопрос, что такое "плавно" в этой ситуации? Плавнее плавного?))) Или все таки соразмерно с реакцией самолёта? Вот и дергали БРУ потому, что реакция самолёта либо была не привычная, либо запаздывала на отклонения ручки, что у земли чревато. А когда начался "прогресирующий козел", то хоть дергай хоть не дергай, а он свое дело сделает.И там кружил бы себе, отрабатывал ТП, технику пилотирования, хоть час, хоть два.
...
Но зачем размахивать БРУ от края до края, мне не понятно. Я штурман, если что, я бы побоялся. Размахивать БРУ.
Наоборот, нужно бы попробовать,почувствовать реакцию, а это лучше всего бы и сделать в ЗО Савелово или Костино на высоте 2 - 3 км.
По существу уже давно всё сказано.Троллить на диване еще удобнее. У вас получается, но не увлекайтесь.
По существу темы сказать-то есть, что?
Прочитайте еще раз, аргументированно возразите, если почему-то вы пока трезвы. Ваши маты на оффтопе не вызывают мысли, что вы трезвенник.
#del