Dmikras
Старожил
Попробую объяснить.Теперь даже на Боинг у каждой АК свое РЛЭ. Я этого не понимаю
Даже если взять определенную модификацию - самолеты могут отличаться по оборудованию, по ограничениям. Поэтому для каждой авиакомпании готовится "кастоматизированное " РЛЭ где это все учтено.
Или по Аэробусу - там тоже для каждой компании свое РЛЭ. Например, вентиляторы на тормоза - опция по заказу авиакомпании. Все самолеты АК с вентиляторами - будет и описание системы, и порядок использования, и связанные с этим ограничения (температура тормозов перед взлетом например). Все самолеты без вентиляторов - этого не будет в РЛЭ. Часть самолетов с вентиляторами, часть без - будет описано и то и другое.
Те же ограничения по весу. Например, А320 разных серийных номеров могут иметь разные ограничения по весу. В РЛЭ компании будут указаны не все возможные варианты, а только те которые в АК. Придет новый самолет еще з другими данными - будет очередная ревизия РЛЭ.
Или действия при срабатывании TCAS RA - раньше это выполнялось только на руках, автопилот отключался. Приходят новые самолеты где автопилот сам может это выполнять. Вот и новое РЛЭ будет с соответствующим описанием. Но в соседней АК где такие самолеты еще не поступали - РЛЭ прежнее останется.
Надеюсь теперь поняли почему "на Боинг у каждой АК свое РЛЭ"?