Kuriru
Старожил
В узле Б (ШБ) вообще ничего не должно ломаться!... Но про ШБ и ГЦ "альтернатившики" из ГСС забыли или забили.
А комиссия говорит, что не забыли. В ОО на стр 337-338 написано, что сломаться должно было даже то, что в отличие от срезных штифтов СЗ А "планово" ломаться вроде-бы не должно, включая узел "Б".
Моделированием определено, что в этом расчетном случае разрушение элементов ООШ происходило в следующей последовательности
t=9 мс – разрушение штифтов «слабых звеньев» переднего узла «А» крепления траверсы опоры;
t=52 мс – разрушение элементов крепления кронштейна шассийной балки на заднем лонжероне кессона крыла;
t=61 мс – разрушение элементов крепления серьги шассийной балки к фюзеляжу;
t=69 мс – разрушение элементов заднего узла «Б» крепления траверсы опоры к шассийной балке;
t=74 мс – разрушение гидроцилиндра уборки-выпуска опоры;
t=79 мс – разрушение элементов крепления замка переднего подкоса на стойке.