Да я уже поправил ответ. Просто в этой "ямке" бокового смещения не может быть, пока сама нога на месте. Кмк.Разве?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да я уже поправил ответ. Просто в этой "ямке" бокового смещения не может быть, пока сама нога на месте. Кмк.Разве?
Значит, смотрим на погнутый подкос, вектор приложения усилий на шасси был градусов под 90 к оси самолета? Но ведь самолет не мог лететь боком? Значит его развернуло в момент "приводнения" почти на 90? С креном на правое крыло? Тогда первой должна была уйти из конструкции планера правая консоль крыла и уйти она должна была в виде изогнутой кверху плоскости?
Судя по количеству обломков, вертело прилично.
Выяснили какой был самый крупный фрагмент самолета ?
Пока нет вроде. Я так понимаю это: http://s15.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/9933964/big.jpg самый крупный.Выяснили какой был самый крупный фрагмент самолета ?
Не совсем. Там вертикальная и горизонтальная была минимальной. Он на посадку шел и фактически сначала скользил по поверхности гася скорость. А вот когда начал погружаться...Сразу приходит на ум и здесь уже вроде было выложено, видео с "посадкой" лайнера на воду, акурат на против пляжа.
З.Ы. По загибу штока предполагаю, что его оторвало первым, завернуло на шарнире и загнуло потоком воды или другим оторванным предметом.
Я же написал- ее вначале оторвало. Могло с учетом, что она самая нижняя? Могло. Там шарнир. После отрыва она повернется поперек потока и как раз сделает замятие у опоры. ИМХОЕсли вы по поводу штока подкоса, то нет, там гнуться должна была мешать более мощная основная стойка, а вот когда её вырвало - ни что не мешало гнуться штоку подкоса...
З.Ы. По загибу штока предполагаю, что его оторвало первым, завернуло на шарнире и загнуло потоком воды или другим оторванным предметом.
Не знаю как Stanislavmg, но лично меня эта версия не устраивает по ряду причин... и первая из них это время уборки шасси (9-10 сек), и время до столкновения с водной поверхностью (70 сек), то есть либо экипаж стал убирать шасси намного позже положенного, либо шасси убралось не до конца, а встало в полу убранное положение... но этого быть не может, я так думаю (Мимино)А чем не устраивает версия не до конца убранного шасси, которое выламывается и обрывает (с изгибом) шток?
Это Оренбуржье на L-410, с задержкой из Симферополя, посадка в 05-51, на заходе ничего не виделПриблизительно в 02:20 (UTC), в период между проруливанием 572-м крестовины и занятием исполнительного. Л-410-й, чартер или по расписанию МВЛ.
ИМХО. А он и не мог что либо видеть, темная поверхность воды, взгляд устремлен на освещённый город, нет яркого взрыва в момент столкновения 154-го с водой... что он там мог увидеть? Есть такая пословица: Трудно забыть когда не знал... тут примерно то-же самое: Трудно заметить когда вообще не видишь, да еще и не знаешь куда смотреть.на заходе ничего не видел
... Трудно заметить когда вообще не видишь, да еще и не знаешь куда смотреть.
Простите, а есть дайжест (выжимка с сочи-подход) этого радиообмена? Просто слушать полутораменутные перерывы в радиоэфире, да еще не раз повторяющиеся, который длится полчаса - это выше моих возможностей на данный момент.Я радио переговоры процитировал "как есть"
Тем, что на кронштейне имеется замятие очень похожее на след от штока. А замять там могло только при горизонтальном положении штока. Ну и я лишь предполагаю.А чем не устраивает версия не до конца убранного шасси, которое выламывается и обрывает (с изгибом) шток?
Видимо да, потому что даже Лайф этого не услышал.
И еще - я один услышал на записи ровно через 2 мин. 44. после "взлет разрешаю" следующий диалог