Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Значит, смотрим на погнутый подкос, вектор приложения усилий на шасси был градусов под 90 к оси самолета? Но ведь самолет не мог лететь боком? Значит его развернуло в момент "приводнения" почти на 90? С креном на правое крыло? Тогда первой должна была уйти из конструкции планера правая консоль крыла и уйти она должна была в виде изогнутой кверху плоскости?

Я уже писал, что последовательность, направление и силу нагрузок по паре фото определить сложно. Было бы странно, если бы его никуда не развернуло. Судя по количеству обломков, вертело прилично.
 
В общем исходя из всех уточнений участников, можно сделать предварительный вывод, что шасси скорее всего были убраны в момент удара. Механизация вероятно тоже. Если полет длился 70 сек (включая разгон), то для полной уборки механизации это явно рано с учетом где-то 28 сек на уборку? Т.е. уборка началась максимум через 42 сек (включая разгон).

З.Ы. По загибу штока предполагаю, что его оторвало первым, завернуло на шарнире и загнуло потоком воды или другим оторванным предметом.
 
Судя по количеству обломков, вертело прилично.

Сразу приходит на ум и здесь уже вроде было выложено, видео с "посадкой" лайнера на воду, акурат на против пляжа.

Выяснили какой был самый крупный фрагмент самолета ?

Да.
 
Выяснили какой был самый крупный фрагмент самолета ?
Пока нет вроде. Я так понимаю это: http://s15.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/9933964/big.jpg самый крупный.

Сразу приходит на ум и здесь уже вроде было выложено, видео с "посадкой" лайнера на воду, акурат на против пляжа.
Не совсем. Там вертикальная и горизонтальная была минимальной. Он на посадку шел и фактически сначала скользил по поверхности гася скорость. А вот когда начал погружаться...
 
З.Ы. По загибу штока предполагаю, что его оторвало первым, завернуло на шарнире и загнуло потоком воды или другим оторванным предметом.

Если вы по поводу штока подкоса, то нет, там гнуться должна была мешать более мощная основная стойка, а вот когда её вырвало - ни что не мешало гнуться штоку подкоса...
 
Если вы по поводу штока подкоса, то нет, там гнуться должна была мешать более мощная основная стойка, а вот когда её вырвало - ни что не мешало гнуться штоку подкоса...
Я же написал- ее вначале оторвало. Могло с учетом, что она самая нижняя? Могло. Там шарнир. После отрыва она повернется поперек потока и как раз сделает замятие у опоры. ИМХО
 
З.Ы. По загибу штока предполагаю, что его оторвало первым, завернуло на шарнире и загнуло потоком воды или другим оторванным предметом.

В убранном состоянии нагрузки на шток практически нет ни статической, ни динамич. А изгибающей нет и в промежуточном его положении. Вся нагрузка на ногу. Пока она на месте, чего бы отрываться штоку (гидроцилиндру)? А чтобы вода вот так его оторвала... за створками... с переднего конца?..
А чем не устраивает версия не до конца убранного шасси, которое выламывается и обрывает (с изгибом) шток?
 
Реклама
А чем не устраивает версия не до конца убранного шасси, которое выламывается и обрывает (с изгибом) шток?
Не знаю как Stanislavmg, но лично меня эта версия не устраивает по ряду причин... и первая из них это время уборки шасси (9-10 сек), и время до столкновения с водной поверхностью (70 сек), то есть либо экипаж стал убирать шасси намного позже положенного, либо шасси убралось не до конца, а встало в полу убранное положение... но этого быть не может, я так думаю (Мимино)
 
Приблизительно в 02:20 (UTC), в период между проруливанием 572-м крестовины и занятием исполнительного. Л-410-й, чартер или по расписанию МВЛ.
Это Оренбуржье на L-410, с задержкой из Симферополя, посадка в 05-51, на заходе ничего не видел
 
на заходе ничего не видел
ИМХО. А он и не мог что либо видеть, темная поверхность воды, взгляд устремлен на освещённый город, нет яркого взрыва в момент столкновения 154-го с водой... что он там мог увидеть? Есть такая пословица: Трудно забыть когда не знал... тут примерно то-же самое: Трудно заметить когда вообще не видишь, да еще и не знаешь куда смотреть.
 
Я радио переговоры процитировал "как есть"
Простите, а есть дайжест (выжимка с сочи-подход) этого радиообмена? Просто слушать полутораменутные перерывы в радиоэфире, да еще не раз повторяющиеся, который длится полчаса - это выше моих возможностей на данный момент.
 
А чем не устраивает версия не до конца убранного шасси, которое выламывается и обрывает (с изгибом) шток?
Тем, что на кронштейне имеется замятие очень похожее на след от штока. А замять там могло только при горизонтальном положении штока. Ну и я лишь предполагаю.
 
Расшифровка переговоров с диспетчером, конечно, с помарками. Кое-что из неразборчивого разобрать можно. Из последних фраз:
"Диспетчер: "Пять семьдесят два, полоса двадцать четыре. Ветер - двадцать градусов, пять метров в секунду. Взлёт разрешаю.
КВС: Пошли на взлет. Спасибо.

Диспетчер: Пожалуйста.
... "

И еще - я один услышал на записи ровно через 2 мин. 44. после "взлет разрешаю" следующий диалог:

"Диспетчер: 85572, Подходим к траектории С8.
КВС: Мы снижаемся."
??


 
Реклама
Ну и фантазии у вас, господа любители авиации! Вы хоть настоящим пилотам и инженерно-техническому составу, знающим ТУ-154 не по игровому симулятору, давайте возможность высказываться.
Участники форума радиолюбителей и радиоспециалистов : http://www.radioscanner.ru просили зарегенных здесь пользователей радиосканера выложить на авиафоруме ссылку на соответствующую тему там: http://www.radioscanner.ru/forum/topic49377.html.
Форумы читают не только пользователи, но и журналисты. Они повторяют почти все написанное с данного форума, поэтому, пожалуйста, не фантазируйте. Не знаете? Спросите у тех, кто эти самолеты эксплуатирует. Теперь уже можно писать: эксплуатировал.
 
Назад