"Командир ТУ–154 Роман Волков успел перед авиакатастрофой доложить диспетчерам о начале нештатной ситуации. Эти переговоры длились 10 секунд. По словам Сергея Байнетова, из последних слов пилота невозможно сделать выводы о причинах крушения."Расшифровка переговоров с диспетчером, конечно, с помарками. Кое-что из неразборчивого разобрать можно. Из последних фраз:
<...>
И еще - я один услышал на записи ровно через 2 мин. 44. после "взлет разрешаю" следующий диалог:
"Диспетчер: 85572, Подходим к траектории С8.
КВС: Мы снижаемся."
??
Нет, конспирологии не хочется. Но я , в силу профессии, вульгарный материалист. И мне хочется объяснения уникальности "обычного падения самолёта в воду в Сочи".Ну чего, читая комментарии пилотов, неужели интуитивно не понятно, что специалисты не удивляются обломкам и фрагментам? Хочется конспирологии?
Это как после катастрофы в Ростове: "где двигатель?", "а был ли самолет?"...
Не, материалы те же, ситуации разные...Объясните мне, румынский ТУ-154 был из других материалов, что ли?
Опять 25... Самоубийца, прыгающий с моста высотой 30 м, сталкивается с водной поверхностью на скорости 20 м/с,то есть 72 км/час - результат всегда фатальный. А 85572 столкнулся с водной поверхностью на скорости около 500 км/ч... Погуглите физику воды, прежде чем удивляться очевидному.Откуда такие разрушения и фрагментирование тел при ударе об воду с небольшой высоты и при не совсем уж запредельной скорости?
Извините, господа.
Откуда личные мнения об интерпретации аудиозаписи? Вы его слушали?
Нельзя ли получить ссылку или файл? Можно в личку. Буду весьма благодарен.
Имею опыт прослушивания и профессиональный интерес. На Ту-154 5500 в качестве КВС.
Даю любые гарантии не использовать во вред.
Откуда такая скорость? Самолет упал, поскольку имел недостаточную скорость. Но 500км/ч более чем достаточно. Ну и про предполагаемое положение самолета ("с задранным носом") не забываем.А 85572 столкнулся с водной поверхностью на скорости около 500 км/ч...
Может быть, что-то подобное: "Возникающие ударные перегрузки в зависимости от скорости и угла падения самолёта могут превышать в сотни и даже тысячи раз силы воздействия на пострадавших, наблюдаемые при авариях наземного транспорта. Результатом ударных перегрузок огромной силы может быть грубое разрушение тела с отрывом отдельных частей его (головы, конечностей, тазовой области) с обширными разрывами и размозжением кожи и мягких тканей, раздроблением костей, вскрытием полостей тела и размозжением, отрывом, перемещением внутренних органов или выбросом их наружу."А с пристёгнутыми что произошло?
Вопросов про смерть пассажиров нет.
Есть вопросы про 230 фрагментов тел пассажиров. 230 оторванных верхних, нижних конечностей, стоп, кистей, голов.
Откуда?
Почему привязанный к креслу пассажир фрагментировался?
Прекрасно! В бан.Можетещераз подведем предварительные итоги? Нучто бы незабыть, У меня кстати немалый опыт работы в комиссии МАКАвсим, имею бохатый опыт в расследованиях всяких катастроф...
Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы.
https://en.wikipedia.org/wiki/Water_landing#Survival_rates_of_passenger_airplane_water_ditchings
Почему ничего подобного не произошло с пассажирами румынского Ту-154 ?
"патроны у него не той системы" ?
Ключевой момент в этой дискусси почему в других происшествиях вообще были выжившие и как я понимаю даже большинство из них.
А тут прям мясорубка, мало того что все мертвы но и вдобавок всех разделило на много-много кусочков.
Лично я не понимаю именно этого, почему такая значительная разница. Причем в одном из случаев упоминается "тушка".
Ясен пень, что давление!Там - повышенное давление, статика. С самолетом ничего общего.
Вот тут про то, что станет с металлом! на 120 милях - около 193 км в час. Скорость у Ту-154 была около 510 - квадрат скорости даст разницу в энергии в 7 раз!
Простите, но отвечу тем, кто пишет ерунду и панику - а почему кости сломались - да на такой скорости вообще можно ничего не найти!!
http://www.dailymail.co.uk/news/art...-wall-120mph-speed-family-runarounds-hit.html
То есть другими словами в "нашем" случае имело место хаотичное разрушение конструкции судна, а в других имело место хоть какое то но подобия контроля ситуации. Я правильно понял?Сугубо личное и не претендующее на достоверность мнение:
С точки зрения даже школьной физики есть ненулевая вероятность того, что
тушка, зацепившись хвостом об воду и потеряв его, получила достаточной силы импульс, придавший вращение фюзеляжу в продольной плоскости (относительно горизонтальной поперечной оси, проходящей через центр масс) в cторону уменьшения тангажа.
При последующем столкновении фюзеляжа с водой оторвалась кабина и часть салона (либо лопнула существенная часть обшивки),
тела, оставшиеся в передней части, должны были сохраниться лучше,
а вот вторая часть образовала трубу, в которую на скорости чуть не 100 м/с пошла вода вперемешку с обломками, обдираемой обшивкой и оборудованием салона. Маловероятно, что при этом останутся на месте сиденья, не говоря уже о сохранности тел в них.
Понял так, что командира опознали не потому, что тело осталось целым, а по форме.Это конечно исчерпывающе объясняет, почему при совершенно не повреждённом командире в салоне 230 фрагментов тел.