Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Вам об этом докладывали или Вы были в экипаже?

нет, просто это было лето, все летят в отпуск с чемоданами, должен был лететь Б738 (190чел), но чего то там случилось, пристали резервную ту154м, это был рейс что называется со стоячими местами, ну и обычно эмка летит до москвы без посадки, тут из-за перегруза полетели с посадкой в новосибе - вот и такое бывает оказывается
 
Уборка/выпуск механизации выполнять в развороте запрещено и не только на ТУ. В советских РЛЭ (а самолет советский) все моменты связанные с отказами начинались со слов: "Доложить органу УВД(ОВД)..." Связь на ТУ в основном ведет штурман, который сидит у ЦП между пилотами. На взлете ему в принципе, кроме связи, заниматься нечем. Тем более бороться с ситуацией. Все было достаточно быстро и неожиданно!
 
нет, просто это было лето, все летят в отпуск с чемоданами, должен был лететь Б738 (190чел), но чего то там случилось, пристали резервную ту154м, это был рейс что называется со стоячими местами, ну и обычно эмка летит до москвы без посадки, тут из-за перегруза полетели с посадкой в новосибе - вот и такое бывает оказывается
Что абсолютно не говорит о перегрузе.
 
Господа объясните мне таку вещь, все информационные каналы говорят что обломки уносит течением в сторону Абхазии НО по всем данным течение в чёрном море движется против часовой стрелки! Как это может быть??? http://blacksea7.com/tecenij-mora.html
В Чёрном море наблюдается так называемое основное черноморское течение (ОЧТ). Оно распространяется по всему черноморскому периметру. Это течение направлено против часовой стрелки и образует два вихревых потока, так называемых кольца.

Это явление носит научное название «очки Книповича». Николай Михайлович Книпович был первым ученым-гидрологом, который заметил и подробно описал это явление.
 
Кстати, сам факт полёта с дозаправкой (неважно где - в Сочи, в Моздоке) говорит о том, что груза в самолёте слишком много, чтобы просто залить топлива под завязку (оно тоже имеет свой вес) и лететь на Хмеймим прямо из Чкаловского. Для Ту-154 расстояние от Москвы до Сирии далеко не предельное для беспосадочного перелёта. Так что тот факт, что самолёт был загружен полезным грузом сверх меры, что даже топлива брал минимально достаточное количество и вынужден был лететь с дозаправкой, следует считать установленным. Если в а/п Адлера в него залили топлива больше, чем он взял в Чкаловском, то, очевидно, что он стал ещё тяжелее, чем был при вылете из Москвы. При таких обстоятельствах взлёт он вполне мог выполнить, а вот выйти на заданный эшелон полёта - уже нет. Разумный и единственный вариант - вернуться в аэропорт вылета, при выполнении разворота тяги стало не хватать, пытались приводниться, может, и сели на воду, да нырнули сразу же. Не сообщали диспетчеру потому, что разворот - это ещё не катастрофа, надо разворот выполнить, а потом уже ставить диспетчера перед фактом возвращения. Когда поняли, что до аэропорта не дотянут, и надо приводняться, уже времени не было сообщить в а/п. Почему нет?
 
Реклама
Как же всё таки весь официоз боится версии теракта.
Везде и все от этого открещиваются.
Но очень похоже, что самолёт не разворачивался, а с разворотом неуправляемо падал.
При чём это происходило уже с не действующим экипажем, иначе они хоть что-то но успели бы передать в эфир.
 
Очередной брифинг. "На удадении 1700 м от береговой линии по оси взлета ВС водолазами обнаружены обломки самолета... радиус разброса обломков примерно 500 м"
 
Обломки не будет уносить в открытое море. Течение там с юга на сервер вдоль всего берега. От Грузии до Крыма почти.
Рельеф там сложный у дна. Сначала довольно пологий (Мзымта приносит грунт), потом пойдут скалы, как в горах.
 
Да, гадание на кофейной гуще распространено видимо не только в Хогварсе, но и здесь! Господа, дождитесь официальных заявлений МАК-а и подобных организаций. Тут все таки авиафорум, а не заваленка....
 
Разумный и единственный вариант - вернуться в аэропорт вылета, при выполнении разворота тяги стало не хватать, пытались приводниться, может, и сели на воду, да нырнули сразу же. Не сообщали диспетчеру потому, что разворот - это ещё не катастрофа, надо разворот выполнить, а потом уже ставить диспетчера перед фактом возвращения. Когда поняли, что до аэропорта не дотянут, и надо приводняться, уже времени не было сообщить в а/п. Почему нет?
Да,весьма,весьма и версия и могло быть...Только о любом маневре в воздушной зоне аэродрома(аэропорта),в особенности не по установленной или заявленной схеме должно экипажем сообщаться до а не после выполнения какого то маневра.Или нет? Поправьте,если не прав.
 
Так что тот факт, что самолёт был загружен полезным грузом сверх меры, что даже топлива брал минимально достаточное количество и вынужден был лететь с дозаправкой, следует считать установленным.
Стесняюсь спросить, а кто установил этот факт, что его можно считать установленным?

Если в а/п Адлера в него залили топлива больше, чем он взял в Чкаловском, то, очевидно, что он стал ещё тяжелее, чем был при вылете из Москвы. При таких обстоятельствах взлёт он вполне мог выполнить, а вот выйти на заданный эшелон полёта - уже нет. Разумный и единственный вариант - вернуться в аэропорт вылета, при выполнении разворота тяги стало не хватать, пытались приводниться, может, и сели на воду, да нырнули сразу же. Не сообщали диспетчеру потому, что разворот - это ещё не катастрофа, надо разворот выполнить, а потом уже ставить диспетчера перед фактом возвращения. Когда поняли, что до аэропорта не дотянут, и надо приводняться, уже времени не было сообщить в а/п.
Вы хоть минимальное представление имеете о чём пишите?
 
Да, гадание на кофейной гуще распространено видимо не только в Хогварсе, но и здесь! Господа, дождитесь официальных заявлений МАК-а и подобных организаций. Тут все таки авиафорум, а не заваленка....
Да нет же,заваленка ибо,повторюсь, тема-обсуждение.
 
конечно нет, всего то 40 лишних человек с багажом - какой же это перегруз
Понимаете, я о перегрузе могу судить только по информации о: вес путого снаряженного ВС + экипаж + топливо на взлет + загрузка(пассажиры + багаж)=взлетный вес . Все остальное это к ГАИшникам - "почему в пятиместной машине сидит восемь человек?" И потом Мка на сколько я помню 175мест
#автоудаление
 
Реклама
Он рассказал, что примерно в 5:30 он находился на улице возле аэропорта. По его словам, когда Ту-154 пошел на взлет, он издавал нехарактерный для такого вида самолета звуки.

Может ли в авиационный керосин попасть вода?
Например после пропарки ж.д цистерны не слили конденсат.
Проверять надо, по моему такое вполне может быть.
 
Назад