Я видел это видео. Но оно было вчера днём. А вот сообщения о найденных телах в жилетах появились в лентах 1 час назад.Скорее всего, информация о спасжилетах связана с одним видео, которое гуляет по сети. С катера снято плавающее в воде тело. На первый взгляд оно в жилете. При более внимательном рассмотрении оказывается, что с человека сорвана одежда и его голую спину принимают за спасжилет. К сожалению, сейчас нет времени искать это видео.
Вообще-то штатный спасжилет гражданского ВС, к которым относится Ту-154, - это не полноценный жилет как таковой. "Гражданский спас", как правило, представлял собой только надеваемый на шею через голову нагрудник оранжевого или желтого цвета и спина им прикрываться не должна. Так что странно слышать о возможности такой "перепутаницы".Скорее всего, информация о спасжилетах связана с одним видео, которое гуляет по сети. С катера снято плавающее в воде тело. На первый взгляд оно в жилете. При более внимательном рассмотрении оказывается, что с человека сорвана одежда и его голую спину принимают за спасжилет. К сожалению, сейчас нет времени искать это видео.
Вообще-то штатный спасжилет гражданского ВС, к которым относится Ту-154, - это не полноценный жилет как таковой. "Гражданский спас" представляет собой только надеваемый на шею через голову нагрудник оранжевого или желтого цвета и спина им не прикрывается.Так что странно слышать о возможности такой "перепутаницы".
...Пассажирам сказать-объяснить успели, а диспетчеру нет? 11 человек экипажа? Вы сами-то себе верите?
Далеко не все 11 человек экипажа "сидят" на внешней связи с диспетчером УВД, даже далеко не все из них находятся в пилотской кабине... А обьявить по ГГС или даже "проорать" в салон о "проблеме" - почему НЕТ?!
Конечно, не один. Но хотелось бы верить, что ее причины и последствия были доведены до всех и каждого и усвоены.Интересно, я один вспоминаю авиакатастрофу Ту-104 в Пушкине под Ленинградом в 1981 году? Ту самую, в которой погибли адмиралы и капитаны - всё высшее командование Тихоокеанского флота? Причина той катастрофы оказалась банальна: перегруз + смещение груза. Если бы в ВС СССР служили конспирологи, то, наверное, рассматривали бы происки западных спецслужб.
почему не та?diesell, это не та схема.
Ребята, мне нравятся рассуждения о надевании жилетов людьми, которые находятся в шоковом состоянии в темноте, в тонущей бочке, с высокой вероятностью оглушены падением, имеют многочисленные переломы, наверняка сотрясение мозга, и у которых (не у одного, а у нескольких) достает сил найти под сидением жилет (сиденье, кстати, тоже надо найти, оно может быть после падения где угодно) и надеть его.Если принять тела в жилетах, и самолет в миле от берега "напротив аэродрома", то получается попытка приводнения по курсу взлета, некоторый запас плавучести, который позволил находившимся в сознании пассажирам одеть жилеты, но выбраться из салона у них не получилось.
Не слышал о такой и тем не менее даже и из нее есть исключения : однако, Боинг на Гудзон все-таки сел, самоль не развалился и люди выжили ...удар о воду равносилен удару о землю (аксиома в авиации), всё и всех порвёт...
Удар удару рознь. На земле тоже, бывает, плашмя на днище садятся. Тоже рвёт, конечно, но уже не всё и всех, а в пределах, позволяющих спастись. На воду тоже можно так сесть, а уже затем - нырнуть. Кстати, если не ошибаюсь, до сих пор не было ни одной удачной попытки приводниться на море или в океан, хотя сами попытки сделать это, с неудачным исходом, - были. Причина: вода в подобных акваториях всегда неспокойная, их не в пример сравнивать с реками и озёрами.удар о воду равносилен удару о землю (аксиома в авиации), всё и всех порвёт...
Было такое соображение. Полагал, там были тонны гуманитарки. Но, как утверждает ТАСС, помимо багажа пассажиров на борту - только 150 кг еды и медикаментов. Нечему смещаться.Причина той катастрофы оказалась банальна: перегруз + смещение груза.
Специфика военных бортов - помимо груза, известного ТАСС и озвучиваемого публично, летают и грузы, в отношении которых военных предпочитают особенно не распространяться, да и внутри военного ведомства тоже не все могут знать о том или ином "негуманитарном" грузе. Потому что военный секрет на то и секрет, чтобы не каждому лейтенанту (и даже генералу) о нём сообщать.Полагал, там были тонны гуманитарки. Но, как утверждает ТАСС, помимо багажа пассажиров на борту - только 150 кг еды и медикаментов. Нечему смещаться.
Действительно,пора бы....А то ведь интересно получается "новые факты говорят о том, что экипаж, судя по всему, осознавал, что самолет ведет себя нештатным образом и готовил пассажиров к возможным последствиям." а экипаж в эфир не гу-гу?Экипаж Ту-154 мог готовиться к аварийной посадке на воду
Об этом сообщил источник агентства «Интерфакс» в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС. По словам собеседника агентства, новые факты говорят о том, что экипаж, судя по всему, осознавал, что самолет ведет себя нештатным образом и готовил пассажиров к возможным последствиям. Ранее источники агентства РИА Новости сообщили, что на некоторых пассажирах разбившегося самолета были спасательные жилеты. Тем временем, в Минобороны России эту версию опровергли и назвали слухами.
Им уже пора как-то определиться, кто и что говорит.
На самолете установлена система предельного рассогласования (СПР) в системах управления закрылков и предкрылков. При разнице между любыми секциями более 1,5 градусов система блокирует дальнейшую уборку(выпуск).На сколько я знаю, при выпуске и при уборке механизации кто-нибудь из экипажа (пилот, борт инженер или борт механик) на 154м должны чекать синхронность работы закрылков, что должно исключить перекос подъемной силы, в случае отказа одного.