Пилоты под постоянным колпаком. При этом зачастую нарушается закон о персональных данных.Возник оффтопичный вопрос к товарищу denokan: безопасники как-то мониторят работу экипажей помимо периодической работы на линии? "Просматривают" записи самописцев? Есть ли в авиакомпаниях "жалобные книги" для капризных паксов (типа "ой, мы летели на рейсе NNNNN... так трясло, так трясло!!! а на посадке чуть душу не вытрясли!!!")?
Вы являетесь специалистом в области авиации? Или просто 'не верите'?Скажем так, не член экипажа.
Это лишь мое предположение, примеров подобного в истории достаточно много.
Ну не верю я в банальную ошибку пилотирования опытного экипажа.
Интересно, почему тело КВС было найдено одним из первых? Обычно в таких случаях весь экипаж в кабине вместе. Или там были ещё находки? Мало информации...
Если внимательно слушать - просто по знакам различия на форме легко опознать удалось.Интересно, почему тело КВС было найдено одним из первых? Обычно в таких случаях весь экипаж в кабине вместе. Или там были ещё находки? Мало информации...
А куда тогда отнести Ух..е...е!?Сложно сказать. По логике много чего могло произойти - отказ стабилизатора, руля высоты... Но при отказе стабилизатора закрылки бы, наверное, не убрались... Могли действительно преждевременно убрать закрылки, а обратно выпустить не смогли - отказ.
В 5 утра всем посторонним на борту спать положено! Что они обычно и делают!Вряд ли стоит тень на плетень натягивать.Посторонний в кабине это кто? Ждём от Вас квалифицированного определения.
Куда угодно можно отнести - скажем, неловко повернулся и ударился обо что-то "косточкой" локтя.А куда тогда отнести Ух..е...е!?
Судя по времени регистрации и количеству постов Вы, ради этой кривой инфы, сюда и зашли. Навеяло такую мысль польское турне в Смоленск?У Вас есть контраргументы, отрицающие мою версию с нахождением постороннего в кабине?
А может быть это был не вираж? Может он просто валялся уже в эту сторону?Парни, смотрите, судя по координатам кучности обломков и "истоку" маслянистого пятна, вираж всё-таки выполнялся вправо.
Опять же, судя по сделанным ранее здесь выводам, если был вираж, то он осуществлялся не на чистом крыле.
Может быть в этом направлении стоит поразмышлять?
Судя по схеме выхода, вираж мог иметь место. А что значит "он валялся в эту сторону"?А может быть это был не вираж? Может он просто валялся уже в эту сторону?
Судя по схеме выхода - примерно там и именно направо и надо было...А может быть это был не вираж? Может он просто валялся уже в эту сторону?
Тогда будет справедливо утверждение, что вираж проводился на выпущенной механизации и примерно во время виража произошла нештатная ситуация.Судя по схеме выхода - примерно там и именно направо и надо было...
Но часы перед глазами имеют. Дают взлет с точностью до минуты, на основании этого идут "вылетные" телеграммы. А вот момент отсчета(по наблюдению) - после "ВЗЛЕТ РАЗРЕШАЮ" или начала движения.Как по закону надо уточнить.Я конечно не знаю про диспетчеров, но мне кажется там никто с секундомером не сидит.
Во-первых, прежде чем ляпать..., предоставьте ссылку! Во-вторых ознакомьтесь с РЛЭ и технологией работы и взаимодействия экипажа при выполнении полета. В-третьих, поинтересуйтесь, чем занимаются в АК пилоты со званием ИНСТРУКТОР и частотой летных проверок экипажей. Далее тренировки на тренажере, где отрабатываются как взаимодействие в нормальном полете, так и при нештатных ситуациях. Надеюсь, что после этого у Вас не будет мысли, что когда проверяют, экипаж работает строго по документам, а когда нет, то абы как, стоя на голове! После этого скажете, нужно ли устанавливать видео в туалете, что бы контролировать алгоритм действий, нарушение которого может никогда не произойти, а если и будет, то с большого бадуна! Извините! ЧЯ вполне достаточно. (как и глянуть на белье перед стиркойlion405, вы вот хороший руководитель и экипажи под жестким контролем , но много же есть и не совсем хороших руководителей. В сети много фото, как экипаж бывает " развлекается" во время полета и выпивают и не боятся самописцев. Так в самолете системы имеют двойное-тройное резервирование, так и экипаж должен быть под двойным- тройным контролем. Нет доверия пилотам.....
Это борт уже кругами летал и море керосином поливал... Слив горючего называется!Парни, смотрите, судя по координатам кучности обломков и "истоку" маслянистого пятна, вираж всё-таки выполнялся вправо.
Судя по схеме выхода, вираж мог иметь место.
А разве по схеме BINOL 2A разворот вправо не на удалении 12,4 nm? Это, на минутку, 22+ км.Судя по схеме выхода - примерно там и именно направо и надо было...
Ну нету на ту 154 слива топлива в полёте!!!!!!Это борт уже кругами летал и море керосином поливал... Слив горючего называется!
# автоудаление
Если внимательно посмотреть, там есть небольшой "зигизуг" вправо на меньшем удалении, освобождая посадочный. Но никто не выполняет его доже с креном 20*. Вписался, и на том спасибо.А разве по схеме BINOL 2A разворот вправо не на удалении 12,4 nm? Это, на минутку, 22+ км.
А это я не Вам говорил! И не надо на меня восклицать.Ну нету на ту 154 слива топлива в полёте!!!!!!
Нет, не там "направо надо было", а через 16 - 17 км, если бы майор Волков вёл машину в точном соответствии с заданной ему схемой BINOL 2A. Судя по тому, что он резко ушёл вправо (с потерей высоты или нет, это пока неизвестно), что-то на борту произошло непредвиденное. Именно резко, а не на 8 градусов вправо, как рекомендуется, чтобы освободить глиссаду.Судя по схеме выхода - примерно там и именно направо и надо было...